pasharin

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз pasharin выиграл 2 ноября 2020

Публикации pasharin были самыми популярными!

pasharin в instagram

О pasharin

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Cadillac ATS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо, но уже все нашли и собрали. Движок 2500 км откатал, скоро на замену масла поеду. Сейчас разбираюсь с электрикой, тоже геморрой от амеров. Есть что написать на форуме, все руки не доходят.
  2. Нет. Сказали сальник находится в поддоне ДВС.
  3. @Lev привет) Нужна помощь. Требуется замена сальника переднего моста. Его нет в каталогах. @Maxim сказал что может поможешь))
  4. pasharin

    Посторонний звук на атс

    @Mosquito @Женя33 Может быть еще вакуумный насос Я пока в кучу звуки собираю и уже думаю в январе 2021 буду двигатель все же перебирать, а то мой тюнинг набор лежит и пылится. Если спереди трещит, то цепи, либо водяной насос, а сзади то что написали выше. Один минус, если все это поменять, то тяжело будет вычислить, что же сломалось и от чего звук. У меня при разгоне звук трещетки появляется, как в детстве, когда карту в колесо велосипеда вставляешь. Такого нет?
  5. Я чет с этой командировкой перестал следить за жизнью в мире @Maxim пивас по приезду будет однозначно, а фоток конечно жалко что нет в момент ремонта, тогда обзор был бы круче. А контакты продавца вот: https://zwthkbearing.en.alibaba.com/?spm=a2700.12243863.0.0.6d423e5f2Jeqcw Общался с Sarah Wang. Приятная девушка, которая помогла все организовать, в том числе и доставку до Москвы. Общаться с китайцами, которые пытаются говорить на русском, одно удовольствие.
  6. Cadillac ATS 2013 года просто эксперимент какой-то. За лето поменял себе электродвигатель вентилятора, электроклапан турбины, отремонтировал задний редуктор. Потратил лишних 60 тыс.рублей, но сделал первый эксперимент по ремонту заднего редуктора в России на просторах интернета. Задний редуктор ATS'ов это беда. Не важно обычный кадик или вишка, все равно головная боль. На форуме в США очень много историй про то, как помирали редуктора. Вскрытие моего показало следующее: разрушение подшипника хвостовика редуктора. Еще я узнал что мой редуктор уже был восстановленный первым владельцем, а точнее либо официальными дилерами, либо куплен на разборке, но обозначения на паре явные. Разрушение подшипника было серьезное, потому что один шарик превратило в пыль, несколько других сточило под 45 градусов, но повезло, что пара крепкой оказалась, потому что я проехал на таком редукторе 500+ км с клубной встречи в Москву. Сам процесс съема редуктора не очень трудоемкий со стороны, но одному будет тяжело, потому что редуктор весит 30+ кг. После съема редуктора снимаем заднюю крышку, крепление дифференциала, привода колес, достаем пару, выбиваем боковые подшипники и все. Самое тяжелое - это кольца со стороны боковых подшипников. Доставать специальным инструментом, так как сидят они намертво там. Вот так выглядят подшипники и редуктор в разборе. Подшипники которые использовались марки: KOYO и FAG. Развалился FAG'овский подшипник. Благо были номера и можно было поискать их в интернете. Нашел я их на Alibaba.com, на других сайтах вы их не найдете. Номера подшипников: KOYO F-577158 - передний большой. KOYO F-574658 - передний малый. KOYO LM501349/14 - боковые. Продавец Sarah Wang из компании Shandong Hanke Bearing Co., Ltd. Номера прокладок и сальников: 22772331 - прокладка крышки, 22993016 - сальник задней полуоси (2шт), 92230584 - сальник хвостовика. Она помогла мне с выбором, отправила все фотографии и помогла с доставкой. Есть различные варианты доставки, но раз я поехал в командировку то выбрал среднюю по стоимости и времени. За 1 кг веса вышло 4,5 доллара, в общем 6 кг. Довезли до Москвы за 2 недели. В интернете нашел FAQ по ремонту CTS3 2015+ и по нему сделал свой FAQ по ремонту заднего редуктора. Получилось не плохо. Главный нюанс - это момент затяжки гайки вала, ну и остальных гаек крепления. Я говорю об этой гайке, потому что если закрутить ее криво, то можно убить пару. Надеюсь у механиков получилось все правильно сделать, я к сожалению отсутствовал во время сборки редуктора и нет фотоотчета. @Mosquito помог с правильным переводом мануала и вот что вышло: закручивать гайку до устранение осевого люфта, после чего затянуть её динамометрическим ключом с усилием 105 Ньютон на метр. Остальные усилия для гаек тоже написаны в мануале. Мануал найдете в теме https://teamcadillac.ru/topic/2871-polnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-na-2014-2017-3rd-gen-cts-servis-remont/ Я купил два комплекта подшипников на всякий случай, поэтому вышло дороже чем должно было. Так что обращайтесь кому нужен будет комплектик подшипников. В общем цена вопроса за восстановление: 10 тыс - работы, 5,5 тыс - прокладка и сальники, 3 тыс - доставка из Китая, 4,8 тыс - 1 комплект подшипников, ИТОГО 24 тыс. Для сравнения: Цена б/у редуктора в Москве - 100 тыс.рублей, б/у редуктор из Украины без доставки - от 350$, а доставка тот ещё геморрой, редуктор новый без доставки из США - 1300$, в Москве новый редуктор - от 200 тыс минимум. Если посчитать, то разница явная. Как вариант искать б/у редуктор с доставкой, но цена будет от 40+ тыс. Следующими под замену будут водяной насос и вакуумная помпа (раз уж полез в двигатель, но еще не сделал его), а еще возможно ремонт шрусов, либо раздатки, потому что при разгоне слышу звук трещетки, хотя не знаю откуда он. Люблю машину, а она любит мой карман. UPD: номер клапана турбины Pierburg 7.03357.04.0. Стоит 10к если по быстрому, либо тыс 5 с доставкой из США.
  7. @Maxim Ага)) Теперь есть СТО на районе для быстрых работ!
  8. Не было меня в Москве 80 дней, командировка, COVID-19, республика Коми. Кади стоял на подземной парковке под присмотром @Maxim. Вернулся я довольный в Москву, завел, поехал, радость и тут прилетает ошибка "Двигатель перегрет, переход на холостой ход". Открываю капот, смотрю что вентилятор не крутиться. В итоге пришли к выводу что пришло время электродвигателю вентилятора. @Maxim по быстрому нашел на Zzap.ru электродвигатель. Вот номер Denso 22801056 (ACDelco #15-81761). Цена с доставкой по Москве вышла 9 тыс.рублей. Ремонтные работы для меня секрет, я не платил. Демонтаж вентилятора то еще удовольствие. Хотел попытаться сам, но не вышло. Вот он электродвигатель. Для того чтобы демонтировать вентилятор надо снять верхний патрубок подачи антифриза, по другому никак, ибо в правой нижней части вентилятора есть маленькая направляющая которая упирается в нижний патрубок подачи антифриза. Потом вытаскиваете вентилятор из пазов и двигаете влево от вас и снова вверх и он выйдет. Дальше веселее. Крепление электродвигателя из 3 хреновых шурупов, которые у меня просто закисли и шляпки у них шляпа. Пришлось высверливать и менять. После всех манипуляций воткнули новый электродвигатель и все заработало. Вскрытие старого электродвигателя будет проводить @Mosquito Также поменял одну трубку на датчике турбины. Прилетал иногда передув, трубки прохудились. Поставил трубку ВКГ. О которой писал в посте про тюнинг. А еще кстати пришло время сенсора CUE. Заказал и жду из Китая.
  9. Решил изучить рынок масел США раз занялся тюнингом. Самые распространенные марки масел среди Lucas и Red Line. Я остановился на Red Line https://www.redlineoil.com/5w30-motor-oil Если покупать на Amazon, то цена за 1 галлон (3.785 л) = 45,58$, плюс доставка от 100$. Если покупать сразу 3 галлона, то с доставкой выходит 136,74$ + 169,99$ (доставка) = 306,73. У меня при замене масла выходит в среднем 6 литров. (официально от GM 5,7 литра). Масло я в среднем меняю раз в 5 000 км. Раз планирую замену поршней и шатунов, подробнее по ссылке => Думаю заказывать это масло после обкатки 3 000км. Пока писал тему прикинул разницу в цене при курсе 70 рублей - 1 доллар. Особой экономии нет, можно купить и в РФ. 6 литров выйдут в РФ в 10к рублей. Может кто катался на таком сам или знакомы использовали?
  10. pasharin

    Печка АТС 2013 год.

    Есть такое) Тоже лечу методом понижения до самой холодно и потом поднятием до необходимой
  11. Это просто старое фото) сейчас все норм
  12. Спасибо! Насчет редуктора, то у некоторых проблема возникала даже в США, но как и поршни в ДВС не такая частая болячка. На LTG у Опелей была прям болезнь с поршнями, а на ATS она меньше встречается. У меня еще возникала боль с тройником бочка системы охлаждения, начал сопливить. Трубка стоит 55$ без доставки, номер 22908202. Я вырезал тройник и поставил обычный металлический и хомуты пружинные. Еще треснула трубка ВКГ по пластиковой части, тоже боль кстати, но не такая частая. Стоит трубка 50$ без доставки в среднем, номер ACDELCO 12673868. Еще сайлентблок кулака заднего чутка расходился, думаю тоже менять. Это думаю реакция на отличную дорогу в ЯНАО)) Номер заднего левого ACDELCO 23118093, правого ACDELCO 23118094. (Фото ниже). Цена 100$ без доставки. В остальном все. Менял ступицу MOOG 513316 (если что есть одна в запасе). Цена на Rockauto 98$ без доставки. Также менял все катушки зажигания. В России цена космос, а с Америки терпимо. 12652405 - номер OEM, номер ACDELCO 12654078. Цена 40+$ за штуку без доставки. Есть две штуки БУ)) Вдруг срочно нужно будет. https://www.drive2.ru/r/cadillac/ats/485979742504223278/ - мой БЖ. Постараюсь перенести все на форму позже. Пока был в Тюмени в клубе не состоял, но @Maxim пригласил и убедил что полезно писать на форуме)
  13. ВКГ не болячка, просто у меня к сожалению выдавило масло из всех возможных щелей, большая часть людей пришла к выводу что это от ВКГ. А о клапане сказал, чтобы вдруг кто не вырвал себе. Я когда проверял клапана чуть не вырвал этот клапан. 2 клапана с боку нормально снимаются и еще один находится под верхней крышкой. Насчет дисков, то я долго искал инфузорным по размерам и @Liubomir мне как раз подсказал, что у нас стоят диски такого размера. Я знал какие суппорта, но не знал какого размера диски и при этом в Тюмени мне замерили 300мм и я чуть не заказал такой размер. Болячки ATS 2013 года точно потеющий поддон, поршни (как и у Опелей, но не так часто), трубка ВКГ слабенькая тоже (которая под защитной крышкой). Это из моих наблюдений.
  14. Заметка для водителей ATS. Клапан ВКГ (№12637666), который находится на верхней крышке, можно отсоединить только изнутри. Я себе чуть не оторвал его, потому что не знал к сожалению. Вдруг кому полезно будет. Его себе тоже меняю сразу в скопе. На ATS 2013 года поставленные в Европу и Россию тормозные диски размером 321мм в стоке. Если смотреть на сайте https://www.rockauto.com то можно найти два варианта размерности передних тормозов 300мм и 321мм. Ломал себе голову по этому поводу, но @Liubomir подсказал о размерности дисков. Я решил дописать это на форуме. Теперь выглядит хорошо. Заменил масло в тормозной системе. На полную прокачку и замену ушло как раз 3 литра. В стоке был DOT4, заменил на DOT5. Заменил масло в раздатке и редукторах. В передний редуктор ушло около 0,5 литра, в задний 1 литр, так что в запасе еще осталось масло для заднего редуктора. Изучая информацию о дополнительном тюнинге автомобиля, для последующего чипа и поднятия мощности, перешел к изучению коробки. Для всех будет полезна компания AltoUSA https://www.altousa.com// Они делают специальные киты для прокачки коробок. На ATS установлена коробка 6L45, ещё её обозначают 6L45E. Кто ездит на CTS с коробкой 6L50, то у нас одинаковые комплекты. После работ с ДВС и обкатки начну настройку. К настройке двигателя уже подготовлю впуск и выпуск. За счет этого сниму 330-350 л.с. На форуме Cadillac в США есть пост https://www.cadillacforums.com/threads/trifecta-presents-cadillac-ats-2-0t-ltg-efr-turbocharger-powerkit-trifecta-t55.588457/ полезная информация, но пока не понял, почему у них на 2.0 показатели мощности ниже указанных в спецификации, возможно стандартная настройка для США. Сейчас думаю над турбиной, манифольдом и тюнингом коробки. Попробую настроить без тюнинга коробки до 450, но непонятно что из этого выйдет.
  15. На картинке написано что ATS, а пишу CTS-V) Почему-то фары показались что от CTS и не обратил внимания на значок сзади.