SeaBreeze

Пользователи
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз SeaBreeze выиграл 9 августа

Публикации SeaBreeze были самыми популярными!

SeaBreeze в instagram

О SeaBreeze

  • Звание
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS2 RWD (2009)

Посетители профиля

6636 просмотров профиля
  1. Да, наверное. Но в тот момент поднадоела эта проблема, не подумал об этом. Ценник был норм, согласился.
  2. Постоянный долив антифриза закончился заменой помпы и двух прокладок. Антифриз постоянно уходил куда-то без следов подтёков и капель под машиной. При плановом ТО решили сделать замену. Уже три недели езжу, уровень не понижается. Предыдущая помпа была установлена два года назад при таких же обстоятельствах. Помпа: 12657499 Прокладки: 12690764 и 12584040
  3. А как-то проверить можно клапан? Сейчас уже неделю езжу, отслеживаю уровень, - в норме, не понижается...
  4. А что с крышкой может быть? Вроде у меня есть, тоже почти новая...
  5. Новый купил. Прислали из Питера. Старый в GM. Не забирал. Было уже такое года два назад. Менял помпу. Посмотрю ещё.
  6. Температура поползла вверх, включается вентилятор и через некоторое время температура в норме. Такое часто стало происходить этим летом и недавно не выдержал вентилятор. Заменил мотор вентилятора на новый. Прошёл месяц и мне опять приходится доливать антифриз. Причём немало. Тогда при замене вентилятора долил 1,5-2 литра и за этот месяц после его замены - столько же. никаких подтёков, луж, и тп нет. Может ли такое кол-во антифриза испаряться из-за неисправного резистора вентилятора? Когда снимали вентилятор и меняли мотор, на корпусе резистора была трещина. Сам резистор менял полтора года назад.
  7. SeaBreeze

    ДХО на ситик 2.

    Наконец-то сделал ДХО и заодно поменял свет на LED, новые стёкла, плёнка. Теперь свет просто супер! ДХО очень нравятся. У меня в машине проводка от блока предохранителей до фар оказалась штатной; пин в фишке фар подключен. Никаких реле не пришлось ставить и тянуть проводку. Просто обновлённые фары установили и подключили. Далее поехал в 3К-Сервис и активировал функцию ДХО, а так же предложили изменить время задержки переключения света по датчику освещённости. Была задержка 20 сек, а стало 3 сек на включение и 7 сек на выключение. Так же сделали возможность мигать дальним не включая ближний. Активация - 11т.р. ДХО горят отдельно от габаритов, хотя при активации можно было бы сделать чтоб горели вместе, но я отказался. Ещё один плюс активации, - это включение/выключение ДХО на переключателе слева от руля, штатной крутилкой. Короче, получилось всё максимально красиво, как я и хотел. Эмоции исключительно положительные. Не могу пока привыкнуть к чёткой границе света в темноте. Ну ничего, привыкну)) Да, AFL работает штатно, с таким ярким светом это заметно даже при небольшой амплитуде поворота руля. Большое спасибо Алексею lsitnik за предельно аккуратно и профессионально-выполненную работу, что для меня было очень важно! Снятие/установка бампера, фар и тд. Из колхоза, - это одна перемычка с 9 на 16 контакт в блоке предохранителей, которая объединяет два контакта ДХО на одно реле. Но и эту перемычку Алексей сделал из специализированных проводов с разъёмами и предохранителями. В 3К-Сервисе сказали что в этой версии всего одно реле и второе просто некуда ставить, поэтому только перемычкой.
  8. Аналогов нет. На разборках есть от 5 до 10₽ по регионам если искать, но состояние не намного лучше моей. Странно, мне в MadCat не предложили ремонт, когда я менял у них радиатор с другой трубкой 1,5 года назад. В одном сервисе предлагали купить трубки от AWD и поменять только те, которые от резинок идут в радиаторы, которые наиболее подвержены коррозии. То есть от коробки до резинок оставить мои, а от резинок до радиаторов поменять на новые, но я побоялся, в виду того что если заводская опрессовка частенько сопливит, как тут пишут, то чего ждать от умельцев из гаражей… моя старая трубка на фото:
  9. Так уж вышло, что я практически продолжаю свой рассказ по замене трубок охлаждения АКПП, правда через 1,5 года, но как есть. Да, очень долго искал нужные мне трубки General Motors 25829896. У меня брали предоплату, я ждал бывало и 1,5-2 месяца, но потом приходил отказ с формулировкой «запчасть снята с производства» (end of life). Обзвонил все GM-сервисы, но никто так и не смог осуществить поставку этой запчасти. Последняя контора очень обрадовала меня, пообещав всё-таки поставить запчасть, правда не за 19₽, а почти за 25₽, но я согласился. Ждал два месяца, но когда приехал за заказом мне выдали трубку под номером GM 20977542, уверив что это тоже самое, но просто номер изменился спустя годы; так действительно бывает не только у GM. (Одна и та же запчасть под двумя разными номерами) Договорились что если не подойдёт, вернут деньги. Спустя несколько дней, в сервисе, подняв машину выяснилось, что посередине эти трубки сильно изогнуты и в RWD-версии там попросту нет свободного места для этого изгиба. А длина, начало, оба конца трубок, которые подключаются в радиаторы полностью идентичны с моей родной. Эта трубка оказалась, как я потом выяснил, от AWD-версии. Благополучно сдав запчасть, мне вернули деньги. Дальше продолжились поиски по всем разборам и Авито… И тут я наткнулся на трубки под номером GM 15267714. Мне показалось что они очень похожи на мои; нет изгиба трубок посередине, короче, очень похожи на вид. Оказалось, что эти трубки тоже для RWD, но не для 2.8 как у меня, а для 3.6. С лёгкостью их нашёл в наличии в Москве, купил и записался в сервис. Взял масла на долив, фитинг GM 15226661 и отправился в сервис Когда мастер стал примерять их, я понял что одна из трубок, которая подключается в основной радиатор снизу абсолютно другой формы, а вторая, - один-в-один как моя старая, но не стал мешать мастеру и вышел из ремзоны. Спустя примерно час-полтора меня позвали. На секунду я подумал, что сейчас мне скажут что запчасть не подошла и тд и тп, но этого не произошло. Наоборот, мастер показал мне как ему удалось выгнуть трубку так, чтобы она подошла. Никаких замятий и сильных перегибов я на ней не обнаружил. (Да, трубка идёт по другой траектории от входа в радиатор, но учитывая что там много места, она ничему не мешает. Штатная клипса в теле корпуса вентелятора не совпала, но трубку прихватили хомутом через резиновую прокладку в другом месте корпуса вентилятора. Вот, езжу уже неделю, всё ок. Проверяю, но нет никаких подтёков и капель под машиной. Вот фото:
  10. Подарили похожий регистратор без дисплея. Хочу подключить к питанию зеркала. Есть может у кого фоточки куда подключать и как разбирать? Плафон надо разбирать и там цепляться к проводке зеркала или в само зеркало надо лезть?
  11. Так, не понял, вернул в сток, а то что Владимир делал, всё не нужно было? (..... решил проблему настройкой форсунок у Владимира SPECD, все встало в 0, даже короткие не шевелятся!)
  12. Чёрная решётка и уставки снизу бампера - это сток? смотрится как-то не по-кадиллаковски, скучновато как-то…
  13. Да, незамерзайку залил и вперёд)
  14. Словил сегодня глюк при воспроизведении музыки с флешки и магнитола написала какую-то хрень. Одно радио при переключении осталось работать. Потом смотрю, минут через десять, пока ехал, пишет Rebooting...... перезагрузилась и всё восстановилось. Может и это от морозов?