Alexei-neznayka))

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Alexei-neznayka)) выиграл 12 ноября 2015

Публикации Alexei-neznayka)) были самыми популярными!

Alexei-neznayka)) в instagram

О Alexei-neznayka))

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    Cadillac CTS

Посетители профиля

1506 просмотров профиля
  1. Alexei-neznayka))

    Давление масла за 680

    Спасибо один в один проблема))) не успел с лампой разобраться и это ещё прилетело!)
  2. Alexei-neznayka))

    Давление масла за 680

    Привет, а не подскажешь самому этот датчик можно поменять?)
  3. Вот реально обожаю форум за оперативность)) и компетентность)))! Спасибо Да как бы все прояснилось аккуратненько)) ошибка афл.. горела пока накрывался датчик который на рычагах подвески, пока не выяснил какой. Пока датчик накрывался фары ерзали вверх вниз обе! Датчик накрылся обе фары ерзать перестали четко)) ошибка горит и до сих пор когда датчик света активируется или принудительно ближний включишь! Вывод один замена датчика и лампы)) с афл-моторчиками все норм))) и как всегда спасибо форумчане)))
  4. Спасибо а то думал ещё на 50000 попал)
  5. Друзья помогите советом!!!) тоже горела ошибка АФЛ ЛАМП НИД СЕРВИС!, и фары обе постоянно ерзали вверх в низ даже при езде!! Но горели и дальний был, тут заметил что ошибка пропала, и долго не появляется, я запаниковал , и случайно увидел в отражении от машины едущей в переди , что у меня левая фара не горит , причём габариты и поворот работает!! Отсюда вопрос фаре конец и только замена, или чёто можно все таки отремонтить????? Спасибо!)
  6. Свечи новые , катушка новая, форса осталась!! А если не форса ??? То опять кот в мешке??(
  7. Короче щас температура плюсовая , а у меня все равно проблема пропуски по одному (по ощущениям) целиндру и скорей всего четвёртому постоянные ,они становятся значительно реже от долгой езды но они постоянные! Ощущаются ну при заводе на холодную четко там и по стрелке и на слух и потряхивает пока ещё не сильно!! Дальше обороты падают до холостых стрелка как влитая , потряхивание есть не значительное но есть !!! По езде все здорово динамика отличная но как остановка или переезд на красный потряхивает!! В течении дня старт стоп двигло прогретое потряхивание в разы уменьшается даже проподает но полностью не исчезает хотя редко бывает и исчезает!! Вопрос в моем случае это может быть маф, может быть одна форса? Или заслонка может грязная и чистить пора, но если бы заслонка вряд ли бы я комфортно ездил бы да? Становится страшно!!! начинаю перед поездками креститься!!! Не ужели придётся башку откручивать ради 4 целиндра?? Да забыл добавить заводится в любую погоду и любые температуры с пол пинка с первого раза а вот дальше при прогреве в зависимости от температуры поведение разное от полностью по четной башке троение , или же до одного четвёртого !!!
  8. 200 зелёных бумажек это не дорого)) про интервал : у меня лично мой дружок - машин, от 0 до -5 иногда до -10 пропуски только по 4 му!!! И от -10 до - бесконечности пропуски по всей четной башке!! С мигающим чеком!! И я считаю проблема именно электронного (электрического)характера не механическая!! Так как на голову в морозы не правильные данные от дачиков приходят и бошка начинает неправильно корректировать смесь!! И у каждой нашей одинаковой модели этот глюк разный в зависимости от поступаемой иинформации на мозг в лютый холод!! У мня когда троит в дубак бошка ,дым белый прет так как у ежа в тумане !! Это значит что мозг неправильно читает инфу с маф, и подкидывает через заслонку кислорода!! Да согласен у меня это первая зима и проблема в первые!! Но винда на компе тоже глючит и ее надо изредка переустанавливать!) мне перезапуск не помогал ни разу! Со взрывами и выстрелами прогреется и все машин здоров)) это только мое мнение и гипотеза )) давайте побеждать эту раковую опухоль в наших конях!!!!!)
  9. Можно и родной б/у поставить) все удовольствие в 21000 рупий)) хватит на 7-8 лет потом также глюкнет )) но этого хватит , так как 2008 года машина больше не проживет) а можно вообще не эксплуатировать зимой машину, ни чего не менять и деньги экономия и машина век бегать будет!))))) от 3,6 не знал что можно под наши мозги прошить, а интересно если наши мозги перепрошить залить новую свежую прошивку?) так сказать переустановить винду?)
  10. К сожалению тоже)) при 0 и минусовой наверно до 5 почти постоянные пропуски по 4 му но жить можно чек вообще отключил по этому целиндру чтоб не дай бог по другому поводу не вспыхнул, при прогреве и в динамике машин как новый!!! Как только -15 и ниже пропуски по всей башке четной!! И опять же прогрелась и ехать хоть на край света можно) отсюда я начинаю спецам верить что всё-таки мозги двигла приезжают !!! Потомучто 2.8 2008 задний все больше и больше с этими одинаковыми болячками машин становится(((( это бич!! И я даже знаю ещё одну тачку которая недавно все тебе самые симптомы хапнула(( !!! Вопрос дмрв не менял??? Потомучто хочу попробовать поменять, но опять спецы говорят это шило!!!! Поэтому все больше склоняюсь к мозгам!!! Да пробег кстати 110000
  11. Седня -11 ,после двухдневного простоя завёлся с первого раза и потом :неровная работа двигла , мигающий чек куча белого дыма что аж чуть не обделался от страха, но без выстрелов, короче такое было и это тройнуло сразу по всей башке!!! Обороты упали чек погас , дыма почти небыло. По езде как обычный здоровый авто!! Пипец!!! Вывод при минусовых температурах при долгом простое троит по всей башке, при плюсовых и нулевых, только по 4 му целиндру!!! Хоть стой хоть падай!!!
  12. Ну да , когда на простой ставишь машину, долгую стоянку форсуны которые кончаются ссывают топливо а при заводе машины ещё его добавляют в итоге его много и затрясло за пердело!!!)
  13. А ещё одна версия которая имеет право жить))! Начинает так глючить блок управления двиглом!!!
  14. Привет !!) очень ждём результата от товарища который форсунки поменять решил!! Пропуски по 4 му пока и в +2 даже!!! Так что троит практически постоянно но не долго и запуск с первого раза !! Но если проблема есть то она не уйдёт сама по себе!! Не хотелось бы до эвакуатора доездится! И до более серьезных проблем!!! Спасибо!!!