Тот самый пешеход!

Пользователи
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Тот самый пешеход! выиграл 13 августа 2020

Публикации Тот самый пешеход! были самыми популярными!

О Тот самый пешеход!

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 12/27/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nizhny Novgorod
  • Автомобиль
    Buick Riviera 65s

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    Я и есть Instagram

Посетители профиля

2581 просмотр профиля
  1. Собственно кому интересно пишите ,что вам нужно , привезу. Сроки поставки 1.5 -2 месяца до Мск. Так же в индивидуальном порядке могу привезти : бампера в сборе , решетки радиатора, эмблемы. Все оригинал , без дефектов и ремонта! Писать в тг : @n1k_motor Скажу сразу, тема с американцами актуальна, но для меня новая. Примеры состояния поставляемой оптики и з.ч ниже :
  2. Случайно наткнулся на старый видос,который вдохновил меня налить воды про тормоза в данном топике) Много разговоров касаемо никчёмности тормозов Tahoe и Escalade III-IV Разговоры остаются разговорами.Но,на практике мало кто знает, насколько ущербные сток тормоза при исходных данных авто (габариты,вес,размер диска).На форумах много разговоров на эту тему.Опять же повторюсь,все эти разговоры основаны на предположениях и доводах).Все только говорят,что мол понимают ,что тормозов мало и не хватает для этой машины,но при этом все гоняют на стоке,оправдывая себя тем ,что ездят медленно и по городу,что именно им хватает тормозов и ,что они у них они не греются)Смешно конечно,но да ладно. Реальное оправдание для этих людей я сформулировал так "на заводе поставили ,значит все нормально ,а в случае чего меня окружает 3 тонны железа и безопасность в круг" как ни странно ,что отчасти эта формулировка верна процентов на 80-90% Небольшой ликбез для тех владельцев ,кто хочет обновлять свои тормоза и тем кто не в полной мере понимает "ху..вость" штатных тормозов даже в оригинале) Для себя обрисовал несколько категорий владельцев Escalade (и не только):1)Те, кто осознают всю боль заводской проблемы меняют все под ключ (здесь на форуме ,таких людей еденицы)2)Те, кто осознают частично проблему,они ставят перфорацию родного диаметра 330мм,покупаю непонятные колодки из непонятного композита,ну или берут керамические накладки к своим дискам.В этом случае,керамические колодки приобретаются только в том случае,если такому владельцу "мир" смог донести истину ,о том ,что износ у тормозных дисков и керамических накладок плюс,минус одинаковый) 3)Те, кто обслуживаются у официалов и ставят только original.Владельцы новых авто и те для кого поставить на авто не оригинал = грех и преступление) 4)Те, кто ставят ,что придется.Дорогие или дешевые аналоги,в большинстве случаев не задумываясь о происхождении деталей.Тут без объяснений) Начну с корня проблемы: а)Вес авто и маленький диаметр тормозных дисков = 330 мм, в сравнение на Honda Accord 8 стоят 320мм ,габариты аккорда в разы меньше Escalade б)Тупенькая АКПП,снятая с трактора )А если быть точнее,то запоздалый отклик.Кто-бы чего не говорил,но задержка на отклик газа есть как и у третьего поколения так и у четвертого!Из-за этого приходиться активнее работать тормозом в трафике или пробке. Рывковая езда,маленький диаметр тормозного диска и большой вес авто + лаг акпп держит диски постоянно в рабочей температуре или перегреве.Перегрев влечет за собой разрушение диска,колодки, уменьшение сопротивления,образование пленки на рабочей поверхности диска. в)Легкая жопа.А если быть точнее ,то задняя подвеска конструктивно похожая на средневековую повозку в паре с кривым распределением тормозных усилий и самоблокой на жопе,добавляют перчинку..Получается ,так ,что сидя за рулем ты должен угадывать состояние тормозов (перегреты или нет) и Вангавать тормозной путь + при этом ты должен быть готов в любой момент словить разжатый задок ,который при малейшей блокировке задней оси готов уехать в перед) В целом описал 3ех китов на которых стоит Escalade.То ,что описал под пунктом "в" решается понятными тормозами и скорее всего заменой обычного стабилизатора на усиленный. 4)Оригинальные колодки и диски еще выдерживают подобный "холокост" в гражданском режиме,а вот аналоги к сожалению нет.Дешевые колодки начинают принимать на себя тепло,размазывать фрикционную часть по поверхности,ну и в скором времени начинают сыпаться.Дешевые диски плохо держат рабочую температуру и обладают низкой или наоборот высокой теплоотдачей,деформируются,быстро разрушаются,остальное все с уроков физики)Цена комплекта x4 : ~ 20000р3)Кто читает это,возможно подумает,что я охренел)Но скажу ,оригинальные диски и колодки тоже не комильфо.Лучше качество,лучше материалы все это подкреплено соблюдением производственных норм и стандартов. Да разница в цене в 2-3 раза больше по сравнению с аналогами ,но по сути эффективности не намного больше. Преимущество лишь в сроке эксплуатации.Цена комплекта x4 : ~41000р2)Самый эффективный и надежный вариант ставить на штатные суппорта перфорированные диски в паре с керамическими колодками. Если сопоставить все факторы,то данный вариант наиболее идеален для использования в гражданском городском режиме.Да и стоит не намного больше оригинала (относительно).Все встает без доработок и имеет лучшую эффективность по сравнению с другими вариантами.В гражданском режиме с лагом акпп и небольшим диаметром тормозного диска ,диск и колодка постоянно находятся в рабочем режиме.Перфорация дает дополнительное охлаждение + очищение поверхности ,а керамическая колодка более толерантна к перегреву.В критической ситуации тормоза понятные и не ватные.Цена хорошего комплекта x4 : ~52000рЦена среднего комплекта x4 : ~33000р1)Вариант тоже хороший ,но более дорогой и рассчитан для боевой езды или для тюнинг "дрочеров".Как правило ставят 405 диски метал или керамику ,меняют двух поршневые суппорта на 3,4,6-поршневые.Все как в пункте "2" только рассчитано для других условий)Цена комплекта Wilwood 405 x4 : от~4500$ Дело ваше ,что покупать,что ставить на свой авто и как обслуживать.Возможно,кто-то прочитав данный топик скажет ,что я брешу на неоригинальные запчасти,кто-то также подумает за оригинальные запчасти.Но это не так. Комплект не оригинальных колодок устанавливался лично мной 2 раза.Один комплект был Nibk другой Sangsin.Печальный опыт Nibk прожили около 2700 км(цена 3000+р),а Сангшины меньше 1000км (цена около 3000р) закончились неожиданно на трассе спустя 2 недели после установки(сами накладки пробороздили диск + накидало ржавчины с тормозного диска на кузов, засрало крышу,крышку и правое крыло ,все было в ржавых вкраплениях) Комплект тормозных дисков GM + колодок AcDelco укатывался за срок,чуть меньше месяца. Комплект колодок AcDelco укатывался за заезд с Octavia RS длиной 2-3 минуты : первое торможение со 160 км.ч второе торможение со 190 км.ч (все четыре колодки активно пыхтят сизым дымом) третье торможение с 210 км.ч (передние колодки загораются,задние дают дымовое сопровождение ) Оригинальные диски укатывались до сквозной паутинки на рабочей поверхности диска,трещины до шахты охлаждения + трещины по окружности диски у основания ступицы) Так ,что оригинал еще не показатель качества,как считают некоторые.AcDelco и GM хорошие детали делают ,но на моей памяти. Два комплекта свечей рассыпались ,сама керамическая часть Один комплект ВВ проводов сплавился. Две катушки обломились по креплениям (без сильной затяжки) ,Ну и куча всего по мелочи.: там акпп и двигатель У самого на морде стояли Хавк Перформанс или Хавк Брейкс,не помню точное название ,.Комплект диски и колодки брал за 24.Разница земля и небо. P.S Если вы владеете Escalade (GTM900,GMT K2) или Tahoe (GTM900,K2UC) ,то я вам советую задуматься над тем,где покупать запчасти для своего авто.Если у вас запланированная покупка,то лучше заказывайте расходники или другие з/ч в американских интернет магазинах.В штатах вы возьмете запчасти качеством на уровень выше (усиленные,доработанные) за более лояльный ценник,ну или тот же оригинал,но без опаски ,что вам пришлют подделку. Ну и конечно ,же задумайтесь над сменой штатных тормозов.Если жмет бюджет ,то поставьте хотя бы хорошие колодки на обычные диски ,при желании можно подобрать нормальные колодки даже для обычных дисков) Нормальные тормоза + рабочие тапки Michelin Pilot Sport Cup 2 или Toyo Proxes с правильными индексами и грамотно выставленным давлением + задний стаб. Весь этот минимум сделает из Escalade,нормальную понятную машину.Как я писал в другом посте ,лишь единицы владельцев ,выкручивают с эски весь 100% потенциал Предполагаю,что часть форумчан меня не поймет. Спросят ,зачем так убивать машину,зачем это все рассказывать?ведь это премиум SUV? Он предназначен для другого) Отвечу так: В России предвзятое мнение к марке Caddillac.Одни накладывают чужие шаблоны и стереотипы о дороговизне обслуживания и сложности ремонта автомобилей этого бренда,другие восторгаются и ездят на повседневе,а третьи лица пишут негативные отзывы из-за своей ограниченности и информационной блокады. По личному опыту знаю,что люди в регионах ходят и пылинки сдувают со своих машин (не только Кади),лишь бы не сломалась ,а то ремонт дорогой и не факт,что отремонтируют.Личным примером нужно показывать ,что любое авто можно форсить на все 100 ,не боясь каких то последствий.Что все ремонтируются и восстанавливается.Что любые запчасти можно купить онлайн ,а не ждать по 40 дней в заказе .Что доработать авто под себя и наслаждаться - это не дорого.
  3. Бать,я тебя дополню) ----- Американский вин есть на табличке под лобовым стеклом . ----- Калининградский вин выбит на полу багажника.Открываете крышку багажника,снимаете пластиковую накладку с замковой панели.(она держится на клипсах и паре болтиков).Сняв пластиковую накладку,чуть подворачиваете ковролин и вроде по центру пола(напротив петли замка багажника) или со смещением в любую из сторон (лев,прав) выбит русский VIN. ----- Номер рамы есть смысл искать ,только в том случае если вашему авто не более 6-7 лет.В случае если больше,то тогда номер рамы можете не найти т.к соль и коррозия могли его удалить с вашей рамы :DDD
  4. В смысле на 12 часов? Типа в вертикаль на панели приборов? Если так ,то у него погрешности ппц +- 10-20 градусов.Чуть отклонение от центральной риски и уже температура 120 по факту! По всем доработкам можно смотреть здесь(катушки,свечи,форсы,помпы и прочие ништяки,все по цене оригинала в обычном магазине запчастей!) : https://www.summitracing.com/search/year/2008/make/cadillac/model/escalade Там вообще система охлаждения тупая.Ну если нужно подрубаються сразу два вентилятора в режиме первой,второй и третей скорости. В принципе все ,что нужно я отписал выше)
  5. Прокладка задней крышки L92# 12639249 (AcDelco) Отдам нуждающемся)
  6. Дело такое.Кому надо забирайте,отдам за Кока Колу и Мороженное) Условие : отдам кадилакаводу у кого есть Еска ,так ,что барыги идут на х...й
  7. Продам третий ряд сидений.Бежевая кожа,перфорация,все механизмы работают исправно. 5 лет лежали сложенные в гараже,накрытые поэлементном) Фото завтра закину. В регионы отправлю GTD.и ПЭК. Упаковка и доставка из фонда клуба)
  8. @ed122282@bk.ru 44 градуса это тебе на панели показывает или на MDi ? Мне кажется это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172))))) Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят. Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку) Если по памяти ,то стандартная заводская GM прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как) Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо. 44 - это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс. Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92 держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась. 1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню. 2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее. 4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000. 5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM. 6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям. Все Эскалейды летом ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти) Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе. И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом масле все. Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) Три главных правила: 1)Зашить на Евро 2 2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.! 3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)
  9. Собственно продам прокладку AcDelco-12639249(новая ,в упаковке) Цена - 1к₽ Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app