Voron 36

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Voron 36 в instagram

О Voron 36

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    Cadillac XT 5 2020

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Для датчика парковки xt 5 2020 год нужен разьем. Помогите найти. Может у кого есть. 1GYFN9R45LZ181712 это vin
  2. Voron 36

    Обзор 360

    А может пусть они ее на другую меняют (если есть). Новая сейчас 8 мультов стоит. А блоки менять так оперируют к санкциям Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Давно уже упоминал о не корректной работе системы обзора 360. ОФ осуществил обновление ПО, не помогло, заменил провод, который в салоне, но задняя камера так и не заработала. Сказали переломился провод, который в крышке багажника. Но тут санкции и заменить его пока не возможно. Но на следующий день опять отказала вся система обзора 360, а не только задняя камера. Сегодня завожу, включаю заднюю и вижу все работает. У меня удивление. Приезжаю на работу, паркуюсь и вижу, не работает уже не задняя камера, а правая сторона (со стороны пассажира). Значит это не провода. Скорее всего это «тупит» сблокировал управления. ОФ крепко задумался. Эту проблему не могу победить уже 11 месяцев. Подскажите выход из ситуации. Да и как быть с ОФ, они же получается там бестолковые и не разбираются. Заранее благодарен всем.
  4. Все ремонты осуществлялись в один рабочий день. Просто обращался уже несколько раз по камере заднего вида. Уже обновили ПО, но проблема осталась. Крайний раз сказали будут менять провода. Но теперь у меня уже «спортивный» интерес с ними по бодаться. Юридические лазейки конечно есть, это и статья 20 закона по правам потребителя, правила №290 и рд 37.009.025-92, но хочется по хорошему без заморочек. Будем боротся Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Добрый день. Диллер в Воронеже начал темнить. Не выдаёте вторые экземпляры документов по гарантийному ремонту. Предлагает написать обращение, они его рассмотрят и дадут ответ. Какой он будет я догадываюсь, потому как я к ним частенько заезжаю. Была ли у кого юридическая практика решения вопроса? Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Ну и не забивай себе голову Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Voron 36

    Коврики салона

    А летом расконсервировали или путаетесь для другого хозяина сохранить? Америкосам у нас надо поучиться. Я видел фото авто с американских аукционов, это жесть Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Они у Вас с обратной стороны прорезинены? Протекать зимой от влаги не будут? А то меня отговорили от не прорезиненых Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  8. От 100 грамм ничего не произойдёт, разбавиться в системе, там не один литр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Если по теме, у меня тоже такое было по земле, но как-то само быстро исчезло. Не помню что сделал, то ли протер, то ли само прошло. Но мне кажется ОД нужно мозг взбодрить Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Так, понял не я один к ним как на работу, ещё есть люди, которые частенько заезжают к ОД Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Меня ещё не зарегистрировали. Как пройду регистрацию исправлю. Письмо админу написал Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Это сообщение от Вас, поэтому и спрашиваю что за набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile appВсе понятно, это смайлик, а сначала мне приходит указанный набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Понятно, это смайлик, а мне приходит набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app