Dmitry Bi 2 Report post Posted October 17, 2016 щуп не нашел под капотом CTS2 3,6AWD 2011 год обнаружил что мокрые все трубки к радиатору и защита, может вытекло много, как узнать-то? Спасибо 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted October 17, 2016 (edited) щупа нет. мокрые трубки это болезнь. надо срочно менять! стоит не дорого, в сравнении с ремонтом или вообще новой коробкой Edited October 17, 2016 by Doctor Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Bi 2 Report post Posted October 17, 2016 Спасибо, а нет ли случайно списка трубок и номеров хомутов? Мокнут собственно по крепежу, я подтянул, буду наблюдать конечно, снизу искал и не нашел заливную дырку АКПП, раздатку и передний задний видно хорошо, эту не нашел ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 177 Report post Posted October 17, 2016 (edited) мокнут они в 99% по соединению между металическим обжимом и резиновым шлангом. обжать там ничего не получиться номеров под рукой нет, я делал в клубном сервисе не занимайтесь онанизмом самодеятельностью, не подтягивайте ничего, а просто скорее поменяйте. упустите масло, попадете на коробку. там датчиков давления как в дрыгателе нет, ни кто не предупредит о низком масле. машина задергается, встанет и Вы создадите тему "где купить АКПП? ". В лучшем случае, будете искать ремонт коробок. тем более уже что-то выдавило, и сколько выдавило масла, Вы не знаете. там делов на час по замене. по цене не помню, менял года 1.5 назад. но точно было менее 10р. все "под ключ" Edited October 17, 2016 by Doctor 1 Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Bi 2 Report post Posted October 17, 2016 Спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LLMichaeLL 99 Report post Posted October 21, 2016 Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С?Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted October 21, 2016 Только что, LLMichaeLL сказал: Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С? Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app 80-100 мне кажется, 120 это уже конкретный перегрев Quote Share this post Link to post Share on other sites
LLMichaeLL 99 Report post Posted October 21, 2016 Дело в том, что арм. шланг держит температуру от -10 до +120 внутри магистрали с гарантией, дальше уже на свой риск...Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile appЗЫ номер трубок 25829896Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app 1 Elementar reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted October 21, 2016 А -10 не смущает? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
LLMichaeLL 99 Report post Posted October 22, 2016 Не, минус не смущает - его в охлаждении АКПП быть не может, а вот с верхним пределом плюсовых температур была неясность.Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 30, 2017 а на 2.8 задний привод кто нибудь менял трубки? какой их номер? может кто подскажет а то тоже в шевиплюсе сказали что сопливят а по каталогу несколько номеров. Просто чтоб не лазить под машину а то эти чудилы номер запчасти не дают)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 30, 2017 по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted January 30, 2017 Только что, gono4nik сказал: номер запчасти не дают)))) ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 30, 2017 6 минут назад, Maxim сказал: ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы. жопошники просто))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted January 30, 2017 Только что, gono4nik сказал: жопошники просто))))) накинь штукарь на мобилу, по братски Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 30, 2017 Только что, Maxim сказал: накинь штукарь на мобилу, по братски Quote Share this post Link to post Share on other sites
REMUS 53 Report post Posted January 30, 2017 Только что, gono4nik сказал: по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу? Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 30, 2017 34 минуты назад, REMUS сказал: Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне. 1G6DF57T480200858 Quote Share this post Link to post Share on other sites
REMUS 53 Report post Posted January 30, 2017 (edited) Только что, gono4nik сказал: 1G6DF57T480200858 25829896 - сдвоенная трубка 25829910 - одинарная трубка Такие варианты показывает. Вообще как выше уже говорили, если течет по завальцовке резинок ,а не в фиттингах, это нормально ремонтируется, выходит бюджетнее. Edited January 30, 2017 by REMUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
LLMichaeLL 99 Report post Posted January 30, 2017 А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009И какой бюджет мероприятия +/-? Quote Share this post Link to post Share on other sites
REMUS 53 Report post Posted January 30, 2017 Только что, LLMichaeLL сказал: А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009 И какой бюджет мероприятия +/-? Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000 замена.Ну и конечно скидки участникам 2 Bekaraska and Maxim reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
gono4nik 6 Report post Posted January 31, 2017 Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000 замена.Ну и конечно скидки участникам трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Quote Share this post Link to post Share on other sites
LLMichaeLL 99 Report post Posted January 31, 2017 трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)Sent from my iPhone using Cadillac Team RussiaПредложение?Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Share this post Link to post Share on other sites
Masachusets 8 Report post Posted July 6, 2017 Всем привет. Менял радиатор, видимо нормально трубку с коробки не надёжно закрепил. Убежало масло на скорости (литра 2-3). Вопрос - можно своим ходом доехать до сервиса? Или может на тросе, на нейтрали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Masachusets 8 Report post Posted July 6, 2017 Своим ходом не получится (((. Завёл сейчас, переключения селектора во всех положениях ни каких действий ни даёт. Неужели из-за того что масло много убежало? Или все. Коробке хана, под замену? (( Quote Share this post Link to post Share on other sites