Dmitry Bi

уровень масла в АКПП как проверить?

Recommended Posts

щуп не нашел под капотом

CTS2 3,6AWD  2011 год

обнаружил что мокрые все трубки к радиатору и защита, может вытекло много, как узнать-то? 

 

Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

щупа нет.

мокрые трубки это болезнь. надо срочно менять!

стоит не дорого, в сравнении с ремонтом  или вообще новой коробкой

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а нет ли случайно списка трубок и номеров хомутов?

Мокнут собственно по крепежу, я подтянул, буду наблюдать конечно, снизу искал и не нашел заливную дырку АКПП, раздатку и передний задний видно хорошо, эту не нашел ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мокнут они в 99%  по соединению между металическим обжимом и резиновым шлангом. обжать там ничего не получиться

номеров под рукой нет, я делал в клубном сервисе

не занимайтесь онанизмом самодеятельностью, не подтягивайте ничего, а просто скорее поменяйте. упустите масло, попадете на коробку. там датчиков давления как в дрыгателе нет, ни кто не предупредит о низком масле. машина задергается, встанет и Вы создадите тему "где купить АКПП? ".   В лучшем случае,  будете искать ремонт коробок.

тем более уже что-то выдавило, и сколько выдавило масла, Вы не знаете.

 

там делов на час по замене.

по цене не помню, менял года 1.5 назад. но точно было менее 10р. все "под ключ"

Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LLMichaeLL сказал:

Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
 

80-100 мне кажется, 120 это уже конкретный перегрев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что арм. шланг держит температуру от -10 до +120 внутри магистрали с гарантией, дальше уже на свой риск...

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

ЗЫ номер трубок 25829896

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, минус не смущает - его в охлаждении АКПП быть не может, а вот с верхним пределом плюсовых температур была неясность.


Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на 2.8 задний привод кто нибудь менял трубки? какой их номер? может кто подскажет а то тоже в шевиплюсе сказали что сопливят а по каталогу несколько номеров. Просто чтоб не лазить под машину а то эти чудилы номер запчасти не дают))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gono4nik сказал:

номер запчасти не дают))))

 

ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Maxim сказал:

ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы.

жопошники просто)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gono4nik сказал:

жопошники просто)))))

накинь штукарь на мобилу, по братски :8::7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gono4nik сказал:

по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу?

 

Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, REMUS сказал:

Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне.

1G6DF57T480200858

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gono4nik сказал:

1G6DF57T480200858

 

25829896

 - сдвоенная трубка

25829910

 - одинарная трубка

Такие варианты показывает.

Вообще как выше уже говорили, если течет по завальцовке резинок ,а не в фиттингах, это нормально ремонтируется, выходит бюджетнее.

 

Edited by REMUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009

И какой бюджет мероприятия +/-?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LLMichaeLL сказал:

А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009

И какой бюджет мероприятия +/-?

Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000  замена.Ну и конечно скидки участникам :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000  замена.Ну и конечно скидки участникам :3:

трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Предложение?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Менял радиатор, видимо нормально трубку с коробки не надёжно закрепил. Убежало масло на скорости (литра 2-3). Вопрос - можно своим ходом доехать до сервиса? Или может на тросе, на нейтрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своим ходом не получится (((. Завёл сейчас, переключения селектора во всех положениях ни каких действий ни даёт. Неужели из-за того что масло много убежало? Или все. Коробке хана, под замену? ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.