Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Просматривая одну из автомобильных передач увидел рекламу Тойоты Секвоя, решили с супругой скататься посмотреть. Скатались в мультибрендовый салон, потихоньку перебирая между Тойота, Шевроле и Кадиллак выбрали кадиллак. Сравнивая эти авто у него самый шикарный салон. Тест-драйва сейчас нет, покупаешь по факту кота в мешке. Понравится машина или нет, поймешь в процессе эксплуатации. 
Автомобиль приобретал новым в Фаворит моторс. Радости покупки не было предела, ездил и кайфовал 3-4 дня. В одно раннее утро, свет неудачно лёг на приборную панель и я увидел охренеть какую вздутую торпедо. Авто вернули на исправление дефекта, за 2 недели!!! Нам перешили данную деталь. Спустя неделю, сдохла правая подножка. Пока из неприятностей ничего не случалось. В целом, авто отличный, по динамике, на мой взгляд, получше 4. Нет толчков и пинков коробки из выхода при накате. На 4 это очень напрягало. 

IMG_7495.jpeg

Изменено пользователем NORDctsCOUPE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • NORDctsCOUPE changed the title to Кадиллак Эск 5gen история эксплуатации
12 часов назад, Maxim сказал:

Общую фотку покажи))

Да чет пока не фоткал за это время. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Машина с начала эксплуатации радует и подкидывает новые задачки. 
выскочила ошибка Р0016, хорошо заглох у самого дома. Как всегда выручил Саша, помогает в любое время суток. Машина заглохла посередине двора и не заводилась. По совету скинул клемму на 3-5 мин, закрутил обратно и о чудо, она завелась, правда на холостых не удалось, с педалью в пол завелась, не знаю помогло это как-то или нет. На днях повезу машину на решение проблемы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2024 в 23:25, NORDctsCOUPE сказал:

Машина с начала эксплуатации радует и подкидывает новые задачки. 
выскочила ошибка Р0016, хорошо заглох у самого дома. Как всегда выручил Саша, помогает в любое время суток. Машина заглохла посередине двора и не заводилась. По совету скинул клемму на 3-5 мин, закрутил обратно и о чудо, она завелась, правда на холостых не удалось, с педалью в пол завелась, не знаю помогло это как-то или нет. На днях повезу машину на решение проблемы. 

И как результат ? Ошибка страшная если не тупо датчик колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянули датчик распредвала, по которому была ошибка, он жив. Решили глянуть в каком состоянии цепи. Раскидали половину морды, добрались до цепей, все метки как надо стоят, цепи, натяжители в норме, решили заменить шестерню и клапан болт, вероятно должно помочь(вероятно шестерня куда-то не возвращалась). За подробностями обращайтесь к Саше Фролову:)

IMG_8015.jpeg

IMG_8014.jpeg

IMG_8013.jpeg

Изменено пользователем NORDctsCOUPE
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел машину в GMP, говорят все печально, колену и шатунам конец… из чего блин делают этот мотор:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор в итоге сдох, не до конца заклинил, вовремя перестали ездить после первых симптомов. 
Было два пути восстановления мотора, полная замена и замена неисправных деталей, с учетом пробега 10000км, решили обойтись ремкомплектом. 

Заказано:

-Коленвал

-Шатуны

-Вкладыши коренные, шатунные

-Сальник коленвала передний, задний  

-Болт ГБЦ (посоветовали новые, т.к. старые не затягивают нормально второй раз)

-Прокладка задней крышки и прочие прокладки, долго писать.

-Маслонасос решили поставить гм, тот, который советовал Артём закажем и по приезду воткнем. 
 

 

Коленвал и многие из запчастей уже приехали в сервис к Саше, началась обратная сборка. Еще неделю на каршерингах и можно делать тестовые заезды. 

IMG_8182.jpeg

IMG_8183.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

После итоговой сборки двигателя, выскакивал постоянно чек после 2-3 запуска двигателя. По условию магазина у кого покупал запчасти диагностику и ремонт делал в Лаки. После диагностики выяснилось что не корректно работает клапан на маслонасосе, его под замену. Сделали очень быстро, за день. Стоимость 70к с заменой антифриза и насоса. 
за 11к пробега в машине уже 4 раза сменил масло и 2 раза антифриз)), скоро поеду на 5 замену. 
 

Еще обратил внимание что иногда на низах машину приматом газу машину слегка подергивает, хочу махнуть масло в коробке, погляжу, будет ли эффект. Говорят что в моменте машина может отключать до 7 цилиндров, от этого такой эффект. Зашить тачку можно, но с отправкой мозгов в Америку и ожиданием 2-3 месяца. 
 

Очень надеюсь что мозги кто-то ломанет в ближайшее время. 

Еще думаю об установке таких обвесов. По сравнению с штатным бампером смотрится симпатичней, на мой взгляд  IMG_8432.thumb.jpeg.6649d8171a45a133461f1d202473748c.jpeg

IMG_8431.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.