Бедная смесь cadillac CTS 2, 3.6л


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Всем.

Я уже делал на другом  форуме тему,  но полностью проблема не решилась может мне кто здесь подскажет как ее решить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Newbie
  • Город: Новосибирск
  • А/м: Cadillac stc 2

Доброе времени суток всем!

У меня возникла такая проблема.

Как я понимаю что у меня бедная смесь.

Показатели 

Кратковременные коррекции около 0 +-7 по обоим банкам. Но больше находятся  Плюсе

Долговременные коррекции (банк1) +11% на холостых, при езде увеличивается

Долговременные коррекции (банк2) +8% на холостых, при езде увеличивается 

На холостых немного подтряхивает.

 

Тяга в двигателе есть, педаль газа реагирует быстро, масла от замены до замены, ошибок не каких нет.

Что было выполнено.

Замена форсунок.

Замена кислородного датчика 1 банк2

Чистка дроссельной заслонки

Замена MAF

Отшил кислородные датчики вторые

Замена свечей

Замена катушек

Замер компрессии в цилиндрах  (12) 

Проверка на подсос воздуха не обнаружено.

 

1 фото это на холостых 

2 фото это при езде 1000об и 60скорость

WhatsApp Image 2024-01-18 at 15.54.47.jpeg

WhatsApp Image 2024-01-18 at 15.54.59.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же писал, что заменил тефлоновые кольца на форсунках и коррекции пришли в норму

и второй момент, не вижу, чтобы клапаны мылись и камера сгорания чистилась хоть каким-то сольвентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефлоновые кольца поменял уменьшилась долговременная коррекция когда едешь на срокость быдл +20%. Ведать через них был подсос воздуха.

На СТО сказали Клапаны чистые.

А камеры сгорания как чистить?

 

А может цепи ГРМ вытянулись?  У меня сейчас реальный пробег 116 тысяч

И коррекции долговременно както странно работают, то по обоим головам ровные то по одной меньше чем другой

и расход бортовой компьютер показывает 33л на 10км

по трасе расход при скорости 150км/ч показывал 14л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, vanaxxx29 сказал:

А может цепи ГРМ вытянулись?

да, вполне возможно, но грамотный сервис это увидит на начальном этапе.

А потом уже контроллер выставит чек по расфазировке, не дожидаясь грохота. 

У меня между этими событиями прошло около 10ткм.

Да и машина при этом едет как говно, оно сразу заметно опытному водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас тут грамотных специалистов нет. 

А у меня едит нормально нечего не тупил газ в пол и она помчала

Попробую снять крышки и посмотреть в каком состояние натяжители, и потом буду думать менять ГРМ или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vanaxxx29 сказал:

да у нас тут грамотных специалистов нет. 

чиииииво??? :D

Мультидиагностика и GM Сибирь, как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку, а я найти не мог. 

Записался на субботу, после диагностики скажу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если записался в Мультидиагностику, то их спец уже тебе отвечал.

Он сложный человек в общении, ну тот, который пишет загадками и пользуется специализированными терминами -)  Наверняка будет предлагать прошить машину своими кастомными калибровками

5 часов назад, vanaxxx29 сказал:

А у меня едит нормально нечего не тупил газ в пол и она помчала

Едет-то она газвпалас, потому что еще не выбраны накопленные адаптации в моторном контроллере.

А вот где можно посмотреть их точно в моторной дате Tech2 я уже, честно говоря, не помню.

Как говно она поедет, когда появится чек. А если долго ездить с чеком, то начнутся выстрелы во впуск -)

5 часов назад, vanaxxx29 сказал:

Попробую снять крышки и посмотреть в каком состояние натяжители, и потом буду думать менять ГРМ или нет.

визуально между новой и старой растянутой цепью разница в полсантиметра, фото искать лень, фотал в 2015 году

Да и натяжители у нас не зубчатые, как допустим в Ниссановских моторах, а бесступенчатые, и работают при накачке маслом, а потом сдуваются.

Поэтому растянутая цепь слышна полсекунды после ночного отстоя и чуть дольше на морозах

Боюсь, вскрыв крышку, ничего ты глазами там не увидишь

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по 2гис не нашол мультдиагностику в Новосибирске, записался в GM Сибирь.

У меня эта проблему уже почти год. И главное чеков не каких не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после смены форс тоже +14 и +10, на старых было норм все) думаю надо прошивку подстроить, что каталась на старых форсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

У меня после смены форс тоже +14 и +10, на старых было норм все) думаю надо прошивку подстроить, что каталась на старых форсах

А, что вы с этим делали? тоже настраивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vanaxxx29 сказал:

А, что вы с этим делали? тоже настраивали?

Поискал чутка подсос, кстати чуть даже вроде помогло ибо было +19 и +17, думаю заехать на дым машину возможно просто разбор/сбор впуска где-то собрались не так как надо обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2024 в 05:27, vanaxxx29 сказал:

А, что вы с этим делали? тоже настраивали?

решил проблему настройкой форсунок у Владимира SPECD, все встало в 0, даже короткие не шевелятся!

image.png

18.01.2024 в 18:17, vanaxxx29 сказал:

И главное чеков не каких не вылазит.

он лезет когда +-30 коррекция становится уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.