vanaxxx29 Опубликовано: 16 января Жалоба Share Опубликовано: 16 января Добрый день, Всем. Я уже делал на другом форуме тему, но полностью проблема не решилась может мне кто здесь подскажет как ее решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 января Жалоба Share Опубликовано: 17 января на сторонние форумы не надо ссылок, скопируй суть сюда пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 18 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января Newbie 13 Город: Новосибирск А/м: Cadillac stc 2 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Доброе времени суток всем! У меня возникла такая проблема. Как я понимаю что у меня бедная смесь. Показатели Кратковременные коррекции около 0 +-7 по обоим банкам. Но больше находятся Плюсе Долговременные коррекции (банк1) +11% на холостых, при езде увеличивается Долговременные коррекции (банк2) +8% на холостых, при езде увеличивается На холостых немного подтряхивает. Тяга в двигателе есть, педаль газа реагирует быстро, масла от замены до замены, ошибок не каких нет. Что было выполнено. Замена форсунок. Замена кислородного датчика 1 банк2 Чистка дроссельной заслонки Замена MAF Отшил кислородные датчики вторые Замена свечей Замена катушек Замер компрессии в цилиндрах (12) Проверка на подсос воздуха не обнаружено. 1 фото это на холостых 2 фото это при езде 1000об и 60скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января ты же писал, что заменил тефлоновые кольца на форсунках и коррекции пришли в норму и второй момент, не вижу, чтобы клапаны мылись и камера сгорания чистилась хоть каким-то сольвентом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 18 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января Тефлоновые кольца поменял уменьшилась долговременная коррекция когда едешь на срокость быдл +20%. Ведать через них был подсос воздуха. На СТО сказали Клапаны чистые. А камеры сгорания как чистить? А может цепи ГРМ вытянулись? У меня сейчас реальный пробег 116 тысяч И коррекции долговременно както странно работают, то по обоим головам ровные то по одной меньше чем другой и расход бортовой компьютер показывает 33л на 10км по трасе расход при скорости 150км/ч показывал 14л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января 11 минут назад, vanaxxx29 сказал: А может цепи ГРМ вытянулись? да, вполне возможно, но грамотный сервис это увидит на начальном этапе. А потом уже контроллер выставит чек по расфазировке, не дожидаясь грохота. У меня между этими событиями прошло около 10ткм. Да и машина при этом едет как говно, оно сразу заметно опытному водителю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 18 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января да у нас тут грамотных специалистов нет. А у меня едит нормально нечего не тупил газ в пол и она помчала Попробую снять крышки и посмотреть в каком состояние натяжители, и потом буду думать менять ГРМ или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января 1 час назад, vanaxxx29 сказал: да у нас тут грамотных специалистов нет. чиииииво??? Мультидиагностика и GM Сибирь, как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 18 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января Спасибо большое за подсказку, а я найти не мог. Записался на субботу, после диагностики скажу результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января (изменено) Если записался в Мультидиагностику, то их спец уже тебе отвечал. Он сложный человек в общении, ну тот, который пишет загадками и пользуется специализированными терминами -) Наверняка будет предлагать прошить машину своими кастомными калибровками 5 часов назад, vanaxxx29 сказал: А у меня едит нормально нечего не тупил газ в пол и она помчала Едет-то она газвпалас, потому что еще не выбраны накопленные адаптации в моторном контроллере. А вот где можно посмотреть их точно в моторной дате Tech2 я уже, честно говоря, не помню. Как говно она поедет, когда появится чек. А если долго ездить с чеком, то начнутся выстрелы во впуск -) 5 часов назад, vanaxxx29 сказал: Попробую снять крышки и посмотреть в каком состояние натяжители, и потом буду думать менять ГРМ или нет. визуально между новой и старой растянутой цепью разница в полсантиметра, фото искать лень, фотал в 2015 году Да и натяжители у нас не зубчатые, как допустим в Ниссановских моторах, а бесступенчатые, и работают при накачке маслом, а потом сдуваются. Поэтому растянутая цепь слышна полсекунды после ночного отстоя и чуть дольше на морозах Боюсь, вскрыв крышку, ничего ты глазами там не увидишь Изменено 18 января пользователем zverradze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 18 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января Я по 2гис не нашол мультдиагностику в Новосибирске, записался в GM Сибирь. У меня эта проблему уже почти год. И главное чеков не каких не вылазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января Мультидиагностика - они в Академгородке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 января Жалоба Share Опубликовано: 18 января У меня после смены форс тоже +14 и +10, на старых было норм все) думаю надо прошивку подстроить, что каталась на старых форсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanaxxx29 Опубликовано: 19 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 8 часов назад, Maxim сказал: У меня после смены форс тоже +14 и +10, на старых было норм все) думаю надо прошивку подстроить, что каталась на старых форсах А, что вы с этим делали? тоже настраивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 января Жалоба Share Опубликовано: 19 января 3 часа назад, vanaxxx29 сказал: А, что вы с этим делали? тоже настраивали? Поискал чутка подсос, кстати чуть даже вроде помогло ибо было +19 и +17, думаю заехать на дым машину возможно просто разбор/сбор впуска где-то собрались не так как надо обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 января Жалоба Share Опубликовано: 24 января 19.01.2024 в 05:27, vanaxxx29 сказал: А, что вы с этим делали? тоже настраивали? решил проблему настройкой форсунок у Владимира SPECD, все встало в 0, даже короткие не шевелятся! 18.01.2024 в 18:17, vanaxxx29 сказал: И главное чеков не каких не вылазит. он лезет когда +-30 коррекция становится уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.