Maxim Опубликовано: 27 апреля Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля И сразу же еще один с какой-то дико кривой (дергала коробка адски) прошивкой от непонятного тюнера из Беларуси, Володя даже отказался ее делать, пришлось залить сток по вину, поехала сразу как новая (спасибо GM Premium и @krenkel) и теперь взяли в работу, зальем через недельку две, тк человек из другого города приехал. Таких 1500 машин в мире, трансформер едишн йоп! Дальше был клубный Hummer H2, 6.2L, 6 ступ 9 год, тоже после известного тюнингиста хаммеров, владелец решил сменить ее, т.к имеется большой расход, как газа так и бензина, толчки в акпп, жесткая работа на холостом ходу, пауза при включении D, ошибка по смеси. Все проблемы были устранены, двигатель наконец заработал как настоящий V8 тихо и мягко. Из нюансов осталась только пауза при переключении c P на D, которая скорее всего уйдет при замене мембран гидроблока, которые владелец уже купил! По первым ощущениям машина стала легче идти в разгон, работать тише, что на П что на Д, появился накат, ушли все толчки в АКПП что вверх, что вниз! Более подробный отчет ждем от Алексея дальше был Land Cruiser 200 из чата ТЛК200, который также был дважды прошит ДО нас, ехал норм но громко тарахтел, на свой звук ехал так себе, коробка включалась с задержками, в итоге стал работать тише, ехать лучше, владелец доволен! Попутно посмотрели techstream-ом коррекции по форсункам, все в идеале! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 мая Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая Еще один Chevrolet Camaro был прошит сегодня, поехал ожидаемо хорошо, состояние отличное поэтому даже и сказать нечего, был хороший стал еще лучше! Отзыв голосом получил, перевод от телеграма) Жду второй камарик от этого владельца, но с более злой парой уже + блокировка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 мая Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая Вчера на клубной встрече прошили еще одного бегемота 6.2л, 16 год, 6 ступка, буквально через пару часов написал отзыв Ощущение после прошивки: Звук работы двигателя стал тише, теперь на холостых нет породистого бурчания Borla, его слышно только когда хорошенько нажать газ. Почти полностью убрались пинки при переключении АКПП, да и само переключение стало предсказуемым и более плавным, коробка перестала скакать по передачам и жить своей жизнью По расходу Бенза рано судить, нудно проехать пару сотен км. Пока доволен. Сегодня покатавшись по мкаду опробовал спорт режим, который настроен на кнопку буксировки в 2 режимах, кратковременное нажатие спорт режим, долговременное нажатие включение режима буксировки с помощью при торможении Upd: добавил скрин дополнения на след день)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rodder Опубликовано: Во вторник в 05:28 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 05:28 (изменено) Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству. Изменено В среду в 18:09 пользователем Rodder Орфография Repet и Maxim отреагировали на это 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: Во вторник в 06:29 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 06:29 @Rodder Ух какой отзыв, в рамочку можно распечатывать, спасибо большое, на 3.91 буду за руль проситься 😅 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: вчера в 14:58 Автор Жалоба Share Опубликовано: вчера в 14:58 Еще одна двухсотка дорест (Land Cruiser 200) настроена, ушли толчки акпп, чуть чуть прибавили тяги по просьбе владельца, холостые стали супер тихие, на драйве даже не понятно работает ли двигатель) Человек уже отправил ко мне знакомого 😅👍 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 часа назад Сегодня было буквально оживление мертвеца 😂 все началось с обновления одноклубника Ивана (серебристая 200-ка с поста выше), с которым по случаю в сервисе познакомился Илья (черная 200-ка), у которого машина ехала очень вяло и он заехал ко мне уточнить, а можно ли чуть добавить мощности машине на которой он отъездил уже 2 года, я сказал конечно и мы приступили к диагностике, форсунки были в пределах нормы, только по 1 коррекция была +1.4, остальные 0 с копейками, ошибок активных не было, и мы приступили к считыванию идентификации блоков, прошивка была готов достаточно быстро, залили, адаптировали дросель, и поехали кататься, адаптировать коробку на малом газу стандартная процедура, которую я рекомендую делать всем после процедуры прошивки, ничего сложного тем более в ней нет, это езда с 0км/ч на малом газу до 60-70км/ч и все в целом работало штатно и можно было человека отпускать, но я всегда прошу придавить после адаптацию педаль газа, чтобы почувствовать, как машина идет в разгон и переключает на более высоких оборотах. Тут, мягко сказать мы с Иваном офигели, машина при нажатии педали в пол, разгонялась сил на 150 по ощущениям, звука турбин не было слышно, Иван сразу сказал О привет тросику под интеркулером, я полез посмотреть показания MAP и увидел, что при любом положении педали газа комп видит 99. Открыв капот начали думать, что делать, кулек горячий, я говорю езжайте покатайтесь, чтобы Илья понял, как должен ехать настроенный крузак, а я пока в машине подожду с открытым капотом 😅 уже через 10 минут кулек был полностью холодным и мы приступили к разбору, не считая пары болтов под жабо около стекла, все снимается моментально, прокладки металл, должны ходить дальше. В итоге потеряв 1 шайбочку, кулек был поднят и мы увидели ту самую трубочку 10см длиной, которая была вся в масле, но слава богу не улетела никуда совсем. Почистили трубочку установили ее на место, кулек притянули тестово, завели, погазовали посмотрели MAP теперь прыгал показаниями от 90 до 140, что говорило о том, что система заработала, ну а дальше поехали кататься, сегодня Илья получил во второй раз новый авто, который теперь может очень уверенно держаться в городском потоке 😎 а после настройки и на трассе обгоны будут в разы безопастнее, чем были без турбин 🤩🥳 в итоге 10 минутное обновление, перешло в 2.5 часовое оживление. А мимо ехал Саша @Coced Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас