Прошивка и настройка ДВС и АКПП (CTS, SRX, Escalade, Tahoe, XT5, XT6 и др.) отключение катализаторов.


Maxim

Рекомендованные сообщения

Подъехали отличные новости! Прошивки Владимира - SPECD снова доступны для владельцев Москвы и МО, да и ближайших городов.

Почитать о Владимире можно на его сайте - http://specdiagnostika.ru/, тут даже меня упомянули ахахаха - http://specdiagnostika.ru/?page_id=1569

 

Варианты настроек могут быть сильно разные, от этого зависит стоимость работы:

- Улучшение заводской прошивки, отклик педали, адекватная работа коробки, убирание толчков и вибрации, регулирование ХХ

- Настройка под индивидуальные запросы заказчика, прошивка спорт режима, изменение логики и скорости переключения передач

- Дополнительные фишки, регулировка включения вентилятора охлаждения ДВС, отстройка смеси (длинные коррекции), изменение углов зажигания (увеличение мощности) 

- Отключение контроля катализаторов, задних лямбд (требуется физически отключить фишки с них после прошивки)

 

Стоимость настройки ДВС + АКПП от 20 тыс. рублей, дальше зависит от машины, хотелок, года, и объема требуемой работы.

Стоимость  отключения прогрева катов и их контроля от 5 тыс. руб.

Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy

 

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

image.png

Купеха кстати одного из основателей клуба Макса Друида)))

 

Оборудование и софт применяются самые последние от HP Tuners - MPVI3 

image.png

 

Список моделей по которым есть огромный опыт и ездят сотни машин, я лично проехал на прошивке Владимира более 200тыс км в режимах часто экстремальных) на сегодня, кстати я не видел быстрее результатов замеров (драги, рейслоджик итд) чем мой ситик с пробегом 300тыс км, полный привод показал 6.5 секунд без какой либо подготовки и даже выгрузки вещей из авто, на полном баке) температура на улице +20, под капотом +40 и более, машина полностью прогрета была.

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

а также а/м GMC, Dodge,  Lincoln, Jeep, Chrysler, Ford американского рынка.

Настройка (тюнинг) делается для улучшения заводских характеристик по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления автомобилем.В некоторых случаях- для  устранения  технических проблем двигателя и коробки передач без применения запчастей и дорогостоящего ремонта.

image.png

 

Для примера видео настройки спорт режима где мозги все время держат обороты около 3000, что позволяет очень динамично ездить без потери секунд на кикдауны и коробка скажет спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim changed the title to Прошивка и настройка ДВС и АКПП (CTS, SRX, Escalade, Tahoe, XT5, XT6 и др.) отключение катализаторов.

Лет 5 точно проездил на прошивке Владимира. Все доволен был. Мотор на евро 2 и коробка. Недавно короткнуло катушку так, что выбило мозги и предохранители. В другой эбу перекинул у электрика знакомого пару микросхем типо  иммобилайзера и память ключей. Прошивка стала стоковая. Мотор начал дурить по утрам на холодную и ругался на обогрев обеих вторых лямбд. 

@Maxim с помощью Володи заимел свой HPtuners и немного пострадав смогли так же отшить вторые лямбды и обогрев катов на холодную. Стало опять всё отлично, модно,  молодёжно. 🤌

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно...

Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание.

Запрос был следующий:

 В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее.

В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше :)   

В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму!

P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых.

P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2024 в 16:35, Maxim сказал:

Супер, рад что доволен, спасибо за отзыв!

Помог адаптировать коробку:416541349:     А удаленно и на XT5 - слабо    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitall M сказал:

Помог адаптировать коробку:416541349:     А удаленно и на XT5 - слабо    :D

это хобби, как будет бизнес куплю второй комплект на отправку)))) пока пусть дома лежит пылится) Или пора б уже господину на клубный выезд пожаловать таки))) хотя не факт что твои мозги прочитаются, старые ХТ5 норм читаются, новые не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно Москва, бизнес-это бизнес)) если для хобби могу приобрести что там нужно из оборудования. GM MDI 2 есть, старый ноутбук тоже))

господин рад бы на любую встречу)) с весна 2019 года не выезжал из округа, сам не пойму с чем связано(думаю пора к психологу)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.