Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и др.), отключение катализаторов


Maxim

Рекомендованные сообщения

Для всех прошитых автомобилей Cadillac CTS2/SRX2 до осени 2024 года доступны обновления, описать достаточно сложно все мелочи и изменения, можно прокатиться, все отметили снижение расхода от 1.5 до 2.5 литров, лучшую приемистость с низов, более быстрое и плавное переключение передач, очень тихий холостой ход, адекватную настройку круиз контроля! Стоимость 15тыр

 

Подъехали отличные новости! Прошивки Владимира - SPECD снова доступны для владельцев Москвы и МО, да и ближайших городов.

Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy 

 

Варианты настроек могут быть сильно разные, от этого зависит стоимость работы:

- Улучшение заводской прошивки, отклик педали, адекватная работа коробки, убирание толчков и вибрации, регулирование ХХ

- Настройка под индивидуальные запросы заказчика, прошивка спорт режима, изменение логики и скорости переключения передач

- Дополнительные фишки, регулировка включения вентилятора охлаждения ДВС, отстройка смеси (длинные коррекции), изменение углов зажигания (увеличение мощности) 

- Отключение контроля катализаторов, задних лямбд (требуется физически отключить фишки с них после прошивки)

 

Стоимость настройки ДВС + АКПП от 23 тыс. рублей, дальше зависит от машины, хотелок, года, и объема требуемой работы.

Стоимость  отключения прогрева катов и их контроля от 5 тыс. руб.

 

Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy

 

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

image.png

Купеха кстати одного из основателей клуба Макса Друида)))

 

Оборудование и софт применяются самые последние от HP Tuners - MPVI3 

image.png

 

Список моделей по которым есть огромный опыт и ездят сотни машин, я лично проехал на прошивке Владимира более 200тыс км в режимах часто экстремальных) на сегодня, кстати я не видел быстрее результатов замеров (драги, рейслоджик итд) чем мой ситик с пробегом 300тыс км, полный привод показал 6.5 секунд без какой либо подготовки и даже выгрузки вещей из авто, на полном баке) температура на улице +20, под капотом +40 и более, машина полностью прогрета была.

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

а также а/м GMC, Dodge,  Lincoln, Jeep, Chrysler, Ford американского рынка.

Настройка (тюнинг) делается для улучшения заводских характеристик по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления автомобилем.В некоторых случаях- для  устранения  технических проблем двигателя и коробки передач без применения запчастей и дорогостоящего ремонта.

image.png

 

Для примера видео настройки спорт режима где мозги все время держат обороты около 3000, что позволяет очень динамично ездить без потери секунд на кикдауны и коробка скажет спасибо!

 

Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim changed the title to Прошивка и настройка ДВС и АКПП (CTS, SRX, Escalade, Tahoe, XT5, XT6 и др.) отключение катализаторов.

Лет 5 точно проездил на прошивке Владимира. Все доволен был. Мотор на евро 2 и коробка. Недавно короткнуло катушку так, что выбило мозги и предохранители. В другой эбу перекинул у электрика знакомого пару микросхем типо  иммобилайзера и память ключей. Прошивка стала стоковая. Мотор начал дурить по утрам на холодную и ругался на обогрев обеих вторых лямбд. 

@Maxim с помощью Володи заимел свой HPtuners и немного пострадав смогли так же отшить вторые лямбды и обогрев катов на холодную. Стало опять всё отлично, модно,  молодёжно. 🤌

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно...

Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание.

Запрос был следующий:

 В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее.

В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше :)   

В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму!

P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых.

P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2024 в 16:35, Maxim сказал:

Супер, рад что доволен, спасибо за отзыв!

Помог адаптировать коробку:416541349:     А удаленно и на XT5 - слабо    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitall M сказал:

Помог адаптировать коробку:416541349:     А удаленно и на XT5 - слабо    :D

это хобби, как будет бизнес куплю второй комплект на отправку)))) пока пусть дома лежит пылится) Или пора б уже господину на клубный выезд пожаловать таки))) хотя не факт что твои мозги прочитаются, старые ХТ5 норм читаются, новые не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно Москва, бизнес-это бизнес)) если для хобби могу приобрести что там нужно из оборудования. GM MDI 2 есть, старый ноутбук тоже))

господин рад бы на любую встречу)) с весна 2019 года не выезжал из округа, сам не пойму с чем связано(думаю пора к психологу)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015.

Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали.

 

Крутые приобретения:

1) Ушли толчки при переключении передач.

Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет!

 

2) Добавлен спорт-режим

Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид.

Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет.

 

Пока под  вопросом:

3) Расход топлива

Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15).
Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило.

ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке.
Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше.

 

Несбывшиеся надежды:

4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается.
Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще :)

 

Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца :)

Спасибо!

Изменено пользователем Akproggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Akproggy сказал:

машина подергивается.

надо проверить гипотезу про лямбды и их обогрев, кто и зачем отключил по ним ошибку! Спасибо за отзыв! Если будут комментарии еще пиши, скорректируем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе 11 года.

Результаты прошивки:

Нормальный режим:

 - Ощутимо изменилась динамика автомобиля. Машина стала резвее, быстрее реагирует на педаль газа при движении. Быстрее переключаются скорости. Время отклика на выжатую педаль газа в пол - не изменилось (либо изменилось незначительно).

- На холостых машина стала тише.

- Переключения коробки стали более ощутимыми - при резком форсаже ощутимо пинается (жертвуем комфортом в пользу скорости форсажа)

Спорт режим:

- 2/3 заездов с педалью в пол привели к переключению коробки в manual. Почему это происходит - непонятно. Первый раз получил отскок на вторую скорость на скорости движения 110км, обороты ушли в 6000. Некомфортно, страшно! 😀


- Время разгона с 0 до 100 с грузом - 7.7сек.

В целом прошивкой доволен, т.к. моя основная цель была - сделать машину более резкой и динамичной. Цель достигнута. Со спортивным режимом пока непонятно, буду наблюдать.

Изменено пользователем Dzhel
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dzhel сказал:

переключению коробки в manua

Это так мозги устроены, спорт настраивается для динамичной езды, тапок в пол нонстоп это драг рейсинг)))

7.7 чем мерял? На каком бензе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.06.2024 в 20:19, Maxim сказал:

Это так мозги устроены, спорт настраивается для динамичной езды, тапок в пол нонстоп это драг рейсинг)))

Да ну, переключение между автоматом и мануалом всегда однозначным должно быть.

 

08.06.2024 в 20:19, Maxim сказал:

7.7 чем мерял? На каком бензе?

95 бенз, тупо секундомером телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dzhel сказал:

всегда однозначным должно быть.

Там ГМ учудил, это зашито жестко в мозгах, активируется парой тапкой в пол, если  не тапать в пол, работает все штатно!

1 час назад, Dzhel сказал:

95 бенз, тупо секундомером телефона

Со второго бака 100 и только 10мгц GPS, все остальное дает погрешность до 1.5сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго вечера, вчера установили прошивку от Владимира всвой Кадилак SRX2 3.0 2014 года, пробег 7200 км. Максим все грамотно скачал и перепрошил машину. На обратном пути, за 150 км, машина сильно преобразилась, просто🔥🔥🔥. Динамика, ускорение, бежит за педаль просто легко и уверенно. Хочу поблагодарить Владимира и Максима, за проделанную работу.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, когда ехали обратно, были пробки. С 13л, упал до 11.4.в среднем шли 125-127 на круизе

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Всем привет. При покупке ситика прошился сразу, вроде стала лучше ехать-но внутри были мысли, что не раскрыт полный потенциал ситика. Вчера добрался до Макса и залили у него прошивку. Сказать что ситик поехал- это ничего не сказать. Ситик поехал новой жизнью и все 311 лс ощущаются в более, чем полной мере. Переключения стали плавные , подхад и реакция педали моментальный. Спортрежим-это сказка, в этом режиме только на скоростных магистралях. По расходу ничего не могу сказать, но во время адаптации прошивки-запас хода увеличился на с 289 до 310, проехав 30 км до дома с переодмческим наваливанием-остаток у дома был 310 км. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв :2998: у меня обновление тоже прилетело, расход бещщенный на новых форсах победили! И алгоритм связки акпп/двс изменили, скоро будет готово обновление всех старых прошивок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.06.2024 в 14:57, Dzhel сказал:

 

- 2/3 заездов с педалью в пол привели к переключению коробки в manual. Почему это происходит - непонятно. Первый раз получил отскок на вторую скорость на скорости движения 110км, обороты ушли в 6000. Некомфортно, страшно! 😀

 

опоры мотора и/или коробки порваны. при дерганье газ тормоз коробка двигается вперед назад. рычаг акпп торчит прям из самой коробки и когда рычаг в спорте ( в право ) вмещение вперед-назад включает ручной режим. в обычном режиме при торможении в пол может в нейтраль уйти.

добавлю что у меня такое было 😃  все 3 опоры когда порвал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блин я чет не подумал о таком) скорее склонялся в описании к зависанию на оборотах при тапке в пол, что зашито в логике мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить. За 1000 км на прошивке Макса-расход упал с 17,5 до 15,5. Смешанный режим и если дорога пустая, то тапка в пол. На скоростных участках (МКАД и МСД) в спорте и периодическими резкими ускорениями

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с 21 до 15.2 уже упал, средняя 41км/ч, 3-4 дня город, дальше трасса до дачи, но дело в было в новых форсах и их настройке под старый/новый двиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Для дальнейшей работы над моделью SRX2 и переносу на нее обновлений, ищется SRX 11-13 год, рест или дорест, В ИРКУТСКЕ :416541349:

Если найдутся STS 3.6-4.6 тоже можно подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Прошился у Максима и очень этому рад. Спасибо большое. Рад знакомству!

2.8 - осознанный выбор. Я знал, что по сравнению с 3.6 он более тугой. Но... настолько тугой... (первые мысли при выборе и пробных заездах). 

АКПП

После перепрошивки коробку не узнать, оказывается она может быть такой точной, четкой и знать по нажатию педали чего я хочу. 

Обгоны на трассе - пропал полностью затуп, когда нажал в пол и ждешь. Резкий сброс и ТС устремляется вперед. 

По городу включает нужную передачу, а не едет на какой захочет. 

ДВС

Динамика добавилась. СИЛЬНО ДОБАВИЛАСЬ!  Начало немного чувствоваться ускорение, хоть какое-то ( не забываем, что ездим на 2.8). 

Отклик педали газа - мгновенный. Динамика появилась со старта, а не когда двигатель соизволит раскрутиться до 3 и более тык оборотов.

Спорт режим - теперь в нем появился смысл, авто крутит и не сбрасывает передачи при отпускании на секунду в повороте. 

Спорт режим еще надо тестировать. Мало времени прошло. 

Очень доволен. Машину не узнать, стала задорной и живой, а не вялым куском железа для перемещения из А в Б. 

 

РАСХОД

Разницы не заметил, но прошло мало времени, нужно собирать статистику. Пока езжу "тапок в пол" радуясь "новой" машиной. Расход как был 13.2, так в этом диапазоне и висит. НО!!! Ездить стал намного динамичнее, а расход такой же!!)))) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim changed the title to Прошивка и настройка ДВС и АКПП от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и др.) чип тюнинг, отключение катализаторов
  • Maxim changed the title to Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и др.), отключение катализаторов
  • Maxim featured this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.