Специалист 89508469839 Опубликовано: 6 июля Жалоба Share Опубликовано: 6 июля Всем привет. На неделю заехал в Столицу по делам и по случаю обзвонил магазины ,может у кого остались запчасти по старым ценам и как оказалось не зря. купил тормозные колодки на 8 поршневые суппорта по очень привлекательной цене ,потом сайлентблоки на всякий случай взял .Выбрал время и зашел в автосалон ,который находился рядом с гостиницей .В салоне у меня было много вопросов на которые никто не смог дать ответ ,как китайцы собираются продавать свои авто ,когда не могут ответить на технические вопросы.Мы уже спустились в подвал ,где сидели механики ,которые не смогли ответить.Машин было очень много ,а за неделю ни одной продажи ,но и цены выше чем в других регионах .Когда продолжили разговор в буфете за стаканом чая ,то оказалось ,что все машины ввезены по серым схемам. Находясь в Москве ,я понял ,что тепло приехало из Таганрога 33 градуса и везде улицы поливают и оранжевый уровень жары ,а когда приехал домой ,то обратил внимание ,что мне жарко ,а оказалось ,что в тени + 40 ,а на солнце наверное за 50 и по этому поводу хочу сказать пару слов за авто.Когда умеренно ехал по трассе ,то температура в АКПП была 70 градусов с тем учетом ,что стоит большой радиатор ,а когда резко начинаешь ускоряться ,тормозить и опять ускоряться то температура сразу выросла до 85 и возможно еще выше высла бы ,но движение было загруженное и сильно не разгонишься.На этот счет мое мнение такое ,категория водителей которым необходимо резко передвигаться ,им нужно отсоединить трубки АКПП от основного радиатора и напрямую переключить на дополнительный ,а зимой обратно ,чтобы АКПП не превышал температуру выше 90 градусов. А что Вы думаете по этому поводу ? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.