Р0010 - замена цепи или электричекая часть?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Не так давно приобрел себе кадиллак эскалейд, 2007 г.в., пробег 237 000, спустя какое-то время столкнулся со следующй проблемой. Двигатель работает не ровно (такое ощущение, что половина мотора не работает), тормоза работают только если погазовать немного (хватает три, четыре раза оттормозиться, потом по новой), авто не глохнет, но если его заглушить, то уже не запускается. При осмотре вечером обнаружил, что катушка зажигания пробивает на форсунку, да и в целом на кузов. Катушку заменил (старая была с трещинами), ситуация не поменялась. Выкрутил свечи, судя по их внешнему виду - богатая смесь, свечи черные. Диагностика показала ошибку Р0010, при этом ошибка после сброса на заглушенном авто появляется сразу же. Замер компрессии показал ее отсутствие (5 очков). 

Может ли заклинивший клапан изменения фаз ГРМ привести к данным симптомам? Или все же дело в цепи? Причем цепь ни разу не издавала никаких посторонних звуков. Нигде в интеренете не нашел никакой информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите моториста со сканером GM, на форуме такие проблемы не вылечить, слишком много вариантов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.