Р0010 - замена цепи или электричекая часть?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Не так давно приобрел себе кадиллак эскалейд, 2007 г.в., пробег 237 000, спустя какое-то время столкнулся со следующй проблемой. Двигатель работает не ровно (такое ощущение, что половина мотора не работает), тормоза работают только если погазовать немного (хватает три, четыре раза оттормозиться, потом по новой), авто не глохнет, но если его заглушить, то уже не запускается. При осмотре вечером обнаружил, что катушка зажигания пробивает на форсунку, да и в целом на кузов. Катушку заменил (старая была с трещинами), ситуация не поменялась. Выкрутил свечи, судя по их внешнему виду - богатая смесь, свечи черные. Диагностика показала ошибку Р0010, при этом ошибка после сброса на заглушенном авто появляется сразу же. Замер компрессии показал ее отсутствие (5 очков). 

Может ли заклинивший клапан изменения фаз ГРМ привести к данным симптомам? Или все же дело в цепи? Причем цепь ни разу не издавала никаких посторонних звуков. Нигде в интеренете не нашел никакой информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите моториста со сканером GM, на форуме такие проблемы не вылечить, слишком много вариантов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

До конца не разобрался. Заменил клапан VVT-i и магнит, ничего в итоге не поменялось. Отсоединил фишку с клапана VVT-i и все заработало. У нас нет специалистов по GM. Чуть позже полезу проводку смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал ещё раз сейчас, пришла мысль на фишку клапана VVT-i подать минус отдельно. Если заработает, значит точно где-то коротыш. Есть еще мысль, что где-то плохая масса, потому что одновременно с этими проблемами перестали работать сигналы оповещения (ошибки, непристегнутый ремень, открытая дверь и т.д). Периодически появляются, потом опять исчезают

Изменено пользователем Dinamit
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2025 в 19:07, Dinamit сказал:

До конца не разобрался. Заменил клапан VVT-i и магнит, ничего в итоге не поменялось. Отсоединил фишку с клапана VVT-i и все заработало. У нас нет специалистов по GM. Чуть позже полезу проводку смотреть

Надо один раз приехать в Столицу ,решить вопрос и долго кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесино говоря, посещают такие мысли. Если не разберусь, поеду в Краснодар. Если и там не помогут, тогда в столицу однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас