Dima Опубликовано: 26 сентября Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября добрый день . машина Кадиллак АТС 2014г. 2.0 турбо бензин сделал кап ремонт двигателя поменял все внутри все датчики и масляный насос и даже вакуумный насос . цепь Звезды ваносы + вкладыши шатунные и коренные и т.д. до ремонта были 2 проблемы p0521 - функционирование датчика давления масла p06de - залипание во включенном положении электромагнитного клапана давления масла после ремонта осталась ошибка p0521 и появилась p0017 - сомнительное положение выпускного кулачкового вала машина уже пол года на сервисе я уже честно не знаю что делать с ней мастера тоже разводят руками кучу времени денег и нервов потратил если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста! спасибо заранее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 26 сентября Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября P0521 очевидно сломан датчик. Судя по тексту его не меняли. Заменить. Вторая ошибка обычно при растяжении цепей, когда фазик в не верном положении. Тоесть вопрос к грм и давлению масла. Если на это разводят руками то что это за работнички такие я хз. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 26 сентября Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября у меня под рукой описание ошибок для мотора LLT Так вот, P0017 - это выход накопленных адаптаций фазовращателя на выпускном распредвалу за пределы доступных регулировок: на заведенном моторе максимум +/-10град, на запаркованном фазике - от 15 до 21 градусов. Ну, то есть, или цепь ГРМ неправильно накинули, или фазик неисправен Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 сентября Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 12 часов назад, Dima сказал: машина уже пол года на сервисе я уже честно не знаю что делать с ней Отвезти в медкат @madcat_customs они такие моторы за день перебирают, все в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября (изменено) 10 часов назад, Maxim сказал: Отвезти в медкат @madcat_customs они такие моторы за день перебирают, все в наличии. Он из Кишинёва, только если кругом, по Южному берегу Черного моря -) Изменено 27 сентября пользователем zverradze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 3 часа назад, zverradze сказал: Он из Кишинёва, только если кругом, по Южному берегу Черного моря -) да с мобилы не заметил))) ну на палете вжух и поехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima Опубликовано: 27 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 26.09.2024 в 14:47, zverradze сказал: у меня под рукой описание ошибок для мотора LLT Так вот, P0017 - это выход накопленных адаптаций фазовращателя на выпускном распредвалу за пределы доступных регулировок: на заведенном моторе максимум +/-10град, на запаркованном фазике - от 15 до 21 градусов. Ну, то есть, или цепь ГРМ неправильно накинули, или фазик неисправен Спасибо ) передам этому профессору который машиной моей занимается а что делать с ошибкой P0521? Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос Я поменял датчик давления масла Соленойди давления который идет возле масляного фильтра внизу машины Масляный насос Вакуумный насос Соленоида 2 которые идут в моторе спереди по бокам Ситуация не поменялась Тогда разобрали двигатель Там была стружка и я вот что поменял Вкладыши 0.25 Коренные + шатунный = 4 х 35 + 150 = 290€ Звезды 2 х 190= 380€ Комплект цепи= 290€ Набор прокладок= 300€ = 1260€ на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно В общем после кап ремонта ошибка по давлению масла не ушла , а прибавилась еще ошибка P0017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima Опубликовано: 27 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 26.09.2024 в 12:26, Mosquito сказал: P0521 очевидно сломан датчик. Судя по тексту его не меняли. Заменить. Вторая ошибка обычно при растяжении цепей, когда фазик в не верном положении. Тоесть вопрос к грм и давлению масла. Если на это разводят руками то что это за работнички такие я хз. Спасибо ) передам этому профессору который машиной моей занимается а что делать с ошибкой P0521? Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос Я поменял датчик давления масла Соленойди давления который идет возле масляного фильтра внизу машины Масляный насос Вакуумный насос Соленоида 2 которые идут в моторе спереди по бокам Ситуация не поменялась Тогда разобрали двигатель Там была стружка и я вот что поменял Вкладыши 0.25 Коренные + шатунный = 4 х 35 + 150 = 290€ Звезды 2 х 190= 380€ Комплект цепи= 290€ Набор прокладок= 300€ = 1260€ на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно В общем после кап ремонта ошибка по давлению масла не ушла , а прибавилась еще ошибка P0017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 3 часа назад, Dima сказал: Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос проводку смотреть, пины на датчике на мозгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 4 часа назад, Dima сказал: на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно Если вы ничего не путаете, то 0.8 бар (80кПа) - это мертвый мотор. Большие моторы с таким давлением уже глохнут. Ваш 2л ещё как-то трепыхается, видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima Опубликовано: 27 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 16 минут назад, zverradze сказал: Если вы ничего не путаете, то 0.8 бар (80кПа) - это мертвый мотор. Большие моторы с таким давлением уже глохнут. Ваш 2л ещё как-то трепыхается, видимо Норма 1 бар у м его я чуток ниже и обороты чуть ниже чем надо подергивает ее иногда она то нормально работает какое то малое время , а потом начинается вот такая ерунда У меня на 0.2 меньше чем надо получается и с такой проблемой я борюсь уже больше года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 43 минуты назад, Dima сказал: Норма 1 бар Лень что-то доказывать и бороздить интернет за поиском технической информацией производителя. Просто оставлю тут это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima Опубликовано: 27 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября Понял . приму к сведению в любом случае у меня маленькое давление . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 27 сентября Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября (изменено) Так-то, все же я прав. Норма для этого мотора 140-200 кПа при 700 оборотах и 100 градусах Вам надо разбираться с потерями давления в моторе. Описание ошибки 0521 как раз об этом и говорит Изменено 27 сентября пользователем zverradze Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima Опубликовано: 27 сентября Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября Спасибо . Передам этому профессору ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.