Cadillac ATS. Проблемы с давлением масла . Проблемы с положением выпускного коленвала.


Dima

Рекомендованные сообщения

добрый день .

машина Кадиллак АТС 2014г.

2.0 турбо бензин 

сделал кап ремонт двигателя поменял все внутри все датчики и масляный насос и даже вакуумный насос .

цепь Звезды ваносы + вкладыши шатунные и коренные и т.д.

до ремонта были 2 проблемы 

p0521 - функционирование датчика давления масла 

p06de - залипание во включенном положении электромагнитного клапана давления масла 

после ремонта осталась ошибка 

p0521 и появилась 

p0017 - сомнительное положение выпускного кулачкового вала 

машина уже пол года на сервисе я уже честно не знаю что делать с ней 

мастера тоже разводят руками 

кучу времени денег и нервов потратил 

если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!

спасибо заранее !

IMG_2178.jpeg

IMG_2673.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0521 очевидно сломан датчик. Судя по тексту его не меняли.  Заменить.

Вторая ошибка обычно при растяжении цепей, когда фазик в не верном положении. Тоесть вопрос к грм и давлению масла. Если на это разводят руками то что это за работнички такие я хз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня под рукой описание ошибок для мотора LLT

Так вот, P0017 - это выход накопленных адаптаций фазовращателя на выпускном распредвалу за пределы доступных регулировок: на заведенном моторе максимум +/-10град, на запаркованном фазике - от 15 до 21 градусов.

Ну, то есть, или цепь ГРМ неправильно накинули, или фазик неисправен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Dima сказал:

машина уже пол года на сервисе я уже честно не знаю что делать с ней 

Отвезти в медкат @madcat_customs они такие моторы за день перебирают, все в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maxim сказал:

Отвезти в медкат @madcat_customs они такие моторы за день перебирают, все в наличии.

Он из Кишинёва, только если кругом, по Южному берегу Черного моря  -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Он из Кишинёва, только если кругом, по Южному берегу Черного моря  -)

да с мобилы не заметил))) ну на палете вжух и поехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.09.2024 в 14:47, zverradze сказал:

у меня под рукой описание ошибок для мотора LLT

Так вот, P0017 - это выход накопленных адаптаций фазовращателя на выпускном распредвалу за пределы доступных регулировок: на заведенном моторе максимум +/-10град, на запаркованном фазике - от 15 до 21 градусов.

Ну, то есть, или цепь ГРМ неправильно накинули, или фазик неисправен

Спасибо ) передам этому профессору который машиной моей занимается 

а что делать с ошибкой P0521?

Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос 

Я поменял датчик давления масла 
Соленойди давления который идет возле масляного фильтра внизу машины 
Масляный насос 
Вакуумный насос 
Соленоида 2 которые идут в моторе спереди по бокам 
Ситуация не поменялась 
Тогда разобрали двигатель 
Там была стружка и я вот что поменял

Вкладыши 0.25
Коренные + шатунный =
4 х 35 + 150 = 290€
Звезды 2 х 190= 380€
Комплект цепи= 290€
Набор прокладок= 300€
= 1260€
на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно 

В общем после кап ремонта ошибка по давлению масла не ушла , а прибавилась еще ошибка P0017

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.09.2024 в 12:26, Mosquito сказал:

P0521 очевидно сломан датчик. Судя по тексту его не меняли.  Заменить.

Вторая ошибка обычно при растяжении цепей, когда фазик в не верном положении. Тоесть вопрос к грм и давлению масла. Если на это разводят руками то что это за работнички такие я хз.

Спасибо ) передам этому профессору который машиной моей занимается 

а что делать с ошибкой P0521?

Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос 

Я поменял датчик давления масла 
Соленойди давления который идет возле масляного фильтра внизу машины 
Масляный насос 
Вакуумный насос 
Соленоида 2 которые идут в моторе спереди по бокам 
Ситуация не поменялась 
Тогда разобрали двигатель 
Там была стружка и я вот что поменял

Вкладыши 0.25
Коренные + шатунный =
4 х 35 + 150 = 290€
Звезды 2 х 190= 380€
Комплект цепи= 290€
Набор прокладок= 300€
= 1260€
на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно 

В общем после кап ремонта ошибка по давлению масла не ушла , а прибавилась еще ошибка P0017

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dima сказал:

Ругается на датчик давления масла хотя я все датчики что связано с давлением масла уже менял и масляный насос тоже и вакуумный насос 

проводку смотреть, пины на датчике на мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dima сказал:

на горячую давление на холостом ходу 0.8 примерно 

Если вы ничего не путаете, то 0.8 бар (80кПа) - это мертвый мотор.

Большие моторы с таким давлением уже глохнут.

Ваш 2л ещё как-то трепыхается, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zverradze сказал:

Если вы ничего не путаете, то 0.8 бар (80кПа) - это мертвый мотор.

Большие моторы с таким давлением уже глохнут.

Ваш 2л ещё как-то трепыхается, видимо

Норма 1 бар 

у м его я чуток ниже 

и обороты чуть ниже чем надо 

подергивает ее иногда 

она то нормально работает какое то малое время , а потом начинается вот такая ерунда 

IMG_2193.png

У меня на 0.2 меньше чем надо получается и с такой проблемой я борюсь уже больше года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Dima сказал:

Норма 1 бар 

Лень что-то доказывать и бороздить интернет за поиском технической информацией производителя.

Просто оставлю тут это

Screenshot_2024-09-27-22-53-26-13_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то, все же я прав. Норма для этого мотора 140-200 кПа при 700 оборотах и 100 градусах

Вам надо разбираться с потерями давления в моторе. Описание ошибки 0521 как раз об этом и говорит

image.thumb.png.3452bc49bd0eb218ce30df45f837851c.png

image.png.947d45f923a6ab2e8b65d36656201fb0.png

image.thumb.png.8a664c57a52aa16be868dead03728181.png

image.png.0de6d93ac8e07e81bf401bf0bcbc8ce0.png

Изменено пользователем zverradze
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый вечер 
Подскажите мне пожалуйста где находится редукционный клапан давления масла на Cadillac ATS 2.0 turbo 2014 
И как он выглядит ?

Мне сказали что где то в масленном поддоне возле масляного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.