Специалист 89508469839 Опубликовано: 23 октября Жалоба Share Опубликовано: 23 октября Всем привет, снял передний мост, для замены подшипников ( стал подвывать ) и при замене масла появилась стружка.Был крайне удивлен, не могу снять полуоси ни короткую, ни длинную.Может стопора не сжимаются .У кого есть идеи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: Во вторник в 20:33 Автор Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 20:33 И так, мост разобран, причина разборки была, немного пыли и стружки на магните и подвывание при движении.Что было обнаружено, выработка осевых подшипников, подшипники хвостовика были в нормальном состоянии .Что сломали при разборке, не поверите, маленькую полуось сломали, флянец треснул, когда не смогли выбить, отдал на пресс и там сломали и чтобы разобрать редуктор, пришлось болгаркой отпилить остатки флянца и только тогда вытащить редуктор .Потом снять шестерню главной пары, вытащить палец сателитов и через освободившиеся отверстие выбить остаток полуоси.Но это еще не все, сломали два болта, которые крепят главную пару и теперь я понял, что попал .Пришлось обращаться в ЛАКИ сервис и Илья любезно согласился помочь, за, что ему большое спасибо и мне передали болты, хочу напомнить, что они с правой резьбой и с американским шагом, просто так их не купить. Три дня не подходил к разобранному мосту и когда приехали болты, тогда стоял вопрос как выковырять остатки с шестерни главной пары.Принял решение полуавтоматом, через медную прокладку приварить гайку и выкрутить .Все получилось с Божией помощью, но было очень страшно, представьте, если пару миллиметров не туда тыкнуть, тогда не то приварится и главная пара пойдет на свалку.Дальше сюрпризов не было, сборка шла своим чередом, только пришлось изготовить съемник, которым запресовывал обойму подшипника, остальное запресовывалось прессом.И последнее и самое основное — это пятно контакта .И получалось так, что у половину зубьев пятно было хорошее, а у другой нет, пришлось обратно все разбирать, разворачивать ведомую шестерню и по новому все выставлять .Не знаю с какого раза, но у меня получилось.В итоге, под подшипником хвостовика осталась родная шайба ( толщина 065) а зазор между шестернями получился 025 и получили равномерное пятно контакта. Потом пришлось вырезать сайлентблоки верхнего рычага, они были куплены заранее, как и все остальные железки.А развальные болты (MOOG) полный отстой, вернее их пластины, они тонкие и уже на стенде сход — развал им сразу голову скрутили .Пришлось использовать один старый и при регулировки угла кастора подымать колесо.На стенде сход и развал установили в ноль, а угол кастора выставили 3 градуса и колеса при вывороте руля будут легче поворачиваться .При ремонте были поменяны сайлентблоки верхних рычагов и продольных тяг моста, подшипники и сальники переднего моста и шаровые нижних рычагов.Сегодня был тестовый выезд, никакого подвывания и гула нет .По приезду в гараж проверил температуру редуктора, она тоже в норме.Перед ремонтом смотрел видео как выдергивают полуось, только в моем случае стопора очень жесткие и это сделать не просто. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 15 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 15 часов назад (изменено) я только одного не понял: у вас свой сервис или вас пивом не пои хлебом не корми а просто дай возможность на выходных в гараже снять и раскидать какой-нибудь редуктор? -) Коробку еще не раскидывали на верстаке ну так, чтобы просто время скоротать? Изменено 15 часов назад пользователем zverradze Maxim и Специалист 89508469839 отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 15 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 15 часов назад Максим @b-suns, наверное надо эту тему склеить с отчетом о ремонте редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: 11 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 часов назад (изменено) Мне мама говорит ,если работает ,то не мешай ему работать ,а я запихнул свои шаловливые ручки .Я раньше служил в ремонтном батальоне и тогда первый раз познакомился с американской и японской техникой. Одним словом ,трудное детство было .В 7 классе изготовил велосипед ,где двое крутят педали ,а после 8 класса повез на ВДНХ модель действующего свеклоуборочного комбайна и тогда получил премию 25 рэ и грамоту.Потом чем дальше в лес - тем страшнее ,уже служил на Дальнем Востоке в рембате ,на двигатель от краза пришпандорил турбину от бульдозера ,потому ,что ему мощей не хватало и на перевал 40 тонн груза тяжело тянуть ,после этого стало в разы легче. Изменено 11 часов назад пользователем Специалист 89508469839 zverradze отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист 89508469839 Опубликовано: 11 часов назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 часов назад Я по мелочи балуюсь ,пригоняют под восстановление в основном гранд чироки ,или для улучшения проходимости ,устанавливаю блокировки в мосты ,лебедки в бампера .С работой так себе ,вот и тружусь в гараже.Меня дед заставил руки в мазуте пачкать ,вот с детства и пачкаю.На аватарке форд эксплорер на 38 колесах ,приезжала компания Джипстрой и про него видео сняла "Незаконно забытый внедорожник" Смотрите ссылку. Очень крепкий авто получился .Вложился в бюджет 500т.р zverradze отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 10 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 10 часов назад (изменено) Ну с таким бэкграундом, теперь понятно, что это в удовольствие, особливо если время есть и здоровье сохранилось -) Завидую, удачи -) Уважаю людей с прямыми руками и светлой головой Изменено 10 часов назад пользователем zverradze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.