Внештатная ситуация


Рекомендованные сообщения

Когда перед новым годом ездил в Москву ,дорога хорошая ,солнце светит ,ехать просто удовольствие и где то под Тулой ,на приличной скорости ,машину немного закачало.Заехал на эстокаду ,все пересмотрел и ничего не обнаружил ,однако курсовая устойчивость авто ухудшилась. В Москве развез различные передачки от родителей к детям и когда скинул 200 кг +- то сразу стало понятно ,что проблема с задними пневмо амортизаторами. Домой пришлось ехать не больше 100км.ч Был крайне удивлен ,когда расход топлива показал 8 литров.Это как ? 8 литров на 100км .С другой стороны  ,обороты двигателя 1000-1200 и постоянно 6 передача  и отключение цилиндров ,вот он и скоректировался до 8 литров.Дома снял пневмо амортизаторы и действительно ,один аморт немного опустился и заклинил ,машину немного перекосило ,поэтому и ухудшилась курсовая устойчивость.Поставил бильштайны , которые были куплены заранее купил передние ( В 8 - 5100 ) и поставил на задний мост ,они жестче ,только пришлось заехать на сход - развал и не зря .Высота авто изменилась ,поэтому схождение стало другое ,немного подкоректировали и потом  поехали на Новый Год в Пятигорск ,но это уже другая история.

IMG_20210612_122845.jpg

IMG_20210310_093409.jpg

IMG_20210310_105837.jpg

IMG_20210310_105912.jpg

Изменено пользователем Специалист
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас