Recommended Posts

Покатался выходные на Кадиле, понял, что если не гонять, хватит и обычных тормозов, поэтому выставляю на продажу комплект Ap Racing 6+4 

50 000 р.

 

abbfe91s-960.jpg[/IMG]

 

b3bfe91s-960.jpg

73bfe91s-960.jpg

2bbfe91s-960.jpg

Edited by Richmond

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxim сказал:

Да­вай с на­ми на мрв, пе­реду­ма­ешь аха­хаха 

Я его там переверну 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это насилие над эской штатной, посое которого придется ехать в сервис.

по теме супортов, ты их мерел на ступицу эски? Эти суппорта не только прд эску шли. И номер на них заводской должен быть, иначе с колодками будет засада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, artbyz сказал:

Это на­силие над эс­кой штат­ной, по­сое ко­торо­го при­дет­ся ехать в сер­вис.

по те­ме су­пор­тов, ты их ме­рел на сту­пицу эс­ки? Эти суп­порта не толь­ко прд эс­ку шли. И но­мер на них за­вод­ской дол­жен быть, ина­че с ко­лод­ка­ми бу­дет за­сада.

Они стояли на Cadillac Escalade ESV, всё встает, я даже нашел номера колодок) И переходники уже под Escalade сделаны) Подходят колодки hawk, и Ferodo DS2500

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Richmond сказал:

Они сто­яли на Cadillac Escalade ESV, всё вста­ет, я да­же на­шел но­мера ко­лодок) И пе­реход­ни­ки уже под Escalade сде­ланы) Под­хо­дят ко­лод­ки hawk, и Ferodo DS2500

Т.е. это не суппорта под эску, я просто видел супорта для эскалейда Ap Racing без дополнительных скоб, сделанные именно под эск.

Тогда вопрос под какие диски эти суппорта?

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, artbyz сказал:

Т.е. это не суп­порта под эс­ку, я прос­то ви­дел су­пор­та для эс­ка­лей­да Ap Racing без до­пол­ни­тель­ных скоб, сде­лан­ные имен­но под эск.

Тог­да воп­рос под ка­кие дис­ки эти суп­порта?

Говорили, что это именно под Escalade, но мне кажется их подгоняли)).

Судя по сайту ap racing, подходят начиная с диска 362 мм.

На сайте Шеви плюс эти суппорта идут 380x32 перед, зад 342 ( у нас в стоке тоже 342, поэтому думаю зад встанет и так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Richmond сказал:

Го­вори­ли, что это имен­но под Escalade, но мне ка­жет­ся их под­го­няли)).

Су­дя по сай­ту ap racing, под­хо­дят на­чиная с дис­ка 362 мм.

На сай­те Ше­ви плюс эти суп­порта идут 380x32 пе­ред, зад 342 ( у нас в сто­ке то­же 342, по­это­му ду­маю зад вста­нет и так)

Интерестно конечно. Надо все мерять, так это кот в мешке конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, artbyz сказал:

Ин­те­рес­тно ко­неч­но. На­до все ме­рять, так это кот в меш­ке ко­неч­но.

Не вопрос, если интересно, можем встретиться, кота в мешке никакого нет, мы с Basil063 до этого померили расстояние от уха до уха суппортов, расстояния такие же как на этих суппортах, любой токарь, кто занимается дисками, без проблемно изготовить. Более того, мне предлагали переточить диски от Bmw F01 под нашу ступицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Richmond сказал:

Не воп­рос, ес­ли ин­те­рес­но, мо­жем встре­тить­ся, ко­та в меш­ке ни­како­го нет, мы с Basil063 до это­го по­мери­ли рас­сто­яние от уха до уха суп­портов, рас­сто­яния та­кие же как на этих суп­портах, лю­бой то­карь, кто за­нима­ет­ся дис­ка­ми, без проб­лемно из­го­товить. Бо­лее то­го, мне пред­ла­гали пе­рето­чить дис­ки от Bmw F01 под на­шу сту­пицу

То что можно подогнать это понятно. Да в целом интересно, супорта неплохие как начальные под эску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artbyz сказал:

То что мож­но по­дог­нать это по­нят­но. Да в це­лом ин­те­рес­но, су­пор­та неп­ло­хие как на­чаль­ные под эс­ку.

Как тогда поступим?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Richmond сказал:

Как тог­да пос­ту­пим?)

Надо пересечься руками потрогать) Вы где обитайте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничесе у Вас батенька начальные тормоза))))))))))))))))

Мне моих более скромных тормозов вполне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Basil683 сказал:

Ни­чесе у Вас ба­тень­ка на­чаль­ные тор­мо­за))))))))))))))))

Мне мо­их бо­лее скром­ных тор­мо­зов впол­не хва­та­ет.

Я решил на эти бабки зашумиться в Автолокере)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Basil683 сказал:

Ни­чесе у Вас ба­тень­ка на­чаль­ные тор­мо­за))))))))))))))))

Мне мо­их бо­лее скром­ных тор­мо­зов впол­не хва­та­ет.

У тебя тормоза лутше как бы этих...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Basil683 сказал:

У ме­ня 6+4 на 356мм

Ну а тут зад по 342, а перед 380, но опять же еще зависит от толщины диска. Супорта не самое важное.

Да и 380 диск с центром стоит 85 тыщ....

47 минут назад, Richmond сказал:

 


ЮЗАО) телефон в личку напишите )))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я цену увидел :) мне не надо им цена 25 тыщ отсилы, их переберать надо... смысла нет за такие деньги.

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, artbyz сказал:

Ну а тут зад по 342, а пе­ред 380, но опять же еще за­висит от тол­щи­ны дис­ка. Су­пор­та не са­мое важ­ное.

Да и 380 диск с цен­тром сто­ит 85 тыщ....

Я це­ну уви­дел :) мне не на­до им це­на 25 тыщ от­си­лы, их пе­ребе­рать на­до... смыс­ла нет за та­кие день­ги.

Смешно) Они в очень хорошем состоянии, перебирать их не надо - все резинки живы поршни свежые, я их за 50 и купил в Электростали 3 недели назад)) Пробег на этих суппортах со слов продавца около 12 000 км

Edited by Richmond

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Richmond сказал:

Смеш­но) Они в иде­але, пе­реби­рать не на­до, я их за 50 и ку­пил в Элек­трос­та­ли 3 не­дели на­зад))

А дак эти супорта в из электростали?)) они там наверное год лежали у него если не больше)  

обьясню почему они не стоят 50,

1. Они не в идеале, и это видно по фото, они лежали минимум год, до этого эксплуатировались, это означает что перед установкой их надо полностью разобрать и провести ревизию.

2. К этим супортам на перед нужны диски 380, минимальная ценна готовых двухсоставных пример 70-85 тыщ, плюс шланги, и того уже, 130-140 тысяч за передние тормоза плюс задние супорта на сток диски, а без замены дисков это безполезно к сожелению. Тогда как hp на перед на эску в 380 стоят 136 тысяч под ключ, как бэ новые.

зы: цену определяет продавец, ваше право. Я просто сказал что мне за такую цену не выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, artbyz сказал:

А дак эти су­пор­та в из элек­трос­та­ли?)) они там на­вер­ное год ле­жали у не­го ес­ли не боль­ше)  

обь­яс­ню по­чему они не сто­ят 50,

1. Они не в иде­але, и это вид­но по фо­то, они ле­жали ми­нимум год, до это­го экс­плу­ати­рова­лись, это оз­на­ча­ет что пе­ред ус­та­нов­кой их на­до пол­ностью ра­зоб­рать и про­вес­ти ре­визию.

2. К этим су­пор­там на пе­ред нуж­ны дис­ки 380, ми­нималь­ная цен­на го­товых двух­состав­ных при­мер 70-85 тыщ, плюс шлан­ги, и то­го уже, 130-140 ты­сяч за пе­ред­ние тор­мо­за плюс зад­ние су­пор­та на сток дис­ки, а без за­мены дис­ков это без­по­лез­но к со­желе­нию. Тог­да как hp на пе­ред на эс­ку в 380 сто­ят 136 ты­сяч под ключ, как бэ но­вые.

зы: це­ну оп­ре­деля­ет про­давец, ва­ше пра­во. Я прос­то ска­зал что мне за та­кую це­ну не вы­год­но.

1. Я их отвез мастеру, он проверил все поршня на работоспособность - все работает.

 

2. К этим суппортам идут разные диски, мне их посчитали изготовить 50 000 рублей (Дам контакт), Шланги уже в комплекте с суппортами (Изготовить шланги в Москве стоит 5 000 рублей для сведения в ST тюнинге)

 

P.s. Мы ставили парню на SRT 8 поршневые суппорта за место штатных 4х поршневых на штатный диск, эффект был неплохой. + Тем более задняя ось не особо влияет на торможение) Поэтому задний диск менять не обязательно)

 

Edited by Richmond

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Richmond сказал:

1. Я их от­вез мас­те­ру, он про­верил все пор­шня на ра­ботос­по­соб­ность - все ра­бота­ет.

 

2. К этим суп­портам идут раз­ные дис­ки, мне их пос­чи­тали из­го­товить 50 000 руб­лей (Дам кон­такт), Шлан­ги уже в ком­плек­те с суп­порта­ми (Из­го­товить шлан­ги в Мос­кве сто­ит 5 000 руб­лей для све­дения в ST тю­нин­ге)

 

P.s. Мы ста­вили пар­ню на SRT 8 пор­шне­вые суп­порта за мес­то штат­ных 4х пор­шне­вых на штат­ный диск, эф­фект был неп­ло­хой. + Тем бо­лее зад­няя ось не осо­бо вли­яет на тор­мо­жение) По­это­му зад­ний диск ме­нять не обя­затель­но)

 

1. Их все ровно разбирать и красить перед установкой они на фото они не в товарном виде. А там уже по факту будет видно.
2. Диски имеет ставить смысел минимум 380 иначе все это баловство. Я прекрасно знаю что и как где делает. Шлангом ручного изготовление для тормозов не особо доверяю, вон одному нашему одноклубнику уже "повезло" с такими шлангами. Так что шланги хотя бы гудиер. Я уже собирал на один Эск передние тормозилки с 380 дисками и с роторами стоптех.
3. Эскалейд не СРТ, эск это лайт трак(т.е. грузовик) в котором задние тормоза играют очень большую роль, я в этом убедился лично установив только передние суппорта с дисками, задние сьелись почти моментально...

 

Зы: Еще раз говорю мне за 50 не интересно, кто-то наверное и купит, я подожду что появится на авито подешевле, я в том году 8 поршневые купил с колодками за 25 )

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, artbyz сказал:

1. Их все ров­но раз­би­рать и кра­сить пе­ред ус­та­нов­кой они на фо­то они не в то­вар­ном ви­де. А там уже по фак­ту бу­дет вид­но.
2. Дис­ки име­ет ста­вить смы­сел ми­нимум 380 ина­че все это ба­ловс­тво. Я прек­расно знаю что и как где де­ла­ет. Шлан­гом руч­но­го из­го­тов­ле­ние для тор­мо­зов не осо­бо до­веряю, вон од­но­му на­шему од­ноклуб­ни­ку уже "по­вез­ло" с та­кими шлан­га­ми. Так что шлан­ги хо­тя бы гу­ди­ер. Я уже со­бирал на один Эск пе­ред­ние тор­мо­зил­ки с 380 дис­ка­ми и с ро­тора­ми стоп­тех.
3. Эс­ка­лейд не СРТ, эск это лайт трак(т.е. гру­зовик) в ко­тором зад­ние тор­мо­за иг­ра­ют очень боль­шую роль, я в этом убе­дил­ся лич­но ус­та­новив толь­ко пе­ред­ние суп­порта с дис­ка­ми, зад­ние сь­елись поч­ти мо­мен­таль­но...

 

Зы: Еще раз го­ворю мне за 50 не ин­те­рес­но, кто-то на­вер­ное и ку­пит, я по­дож­ду что по­явит­ся на ави­то по­дешев­ле, я в том го­ду 8 пор­шне­вые ку­пил с ко­лод­ка­ми за 25 )

Так я и не настаиваю)) Может себе и установлю их))) Если никто не заберет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Richmond сказал:

Так я и не нас­та­иваю)) Мо­жет се­бе и ус­та­нов­лю их))) Ес­ли ник­то не за­берет)

Что бы продать дорого, надо собрать комплект тогда уйдут )

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_tormoznye_ap_racing_s_kolodkami_850970175

вот скатати ротора, хз конечно в как они себя поведут после гонки, но на вид живые.

Edited by artbyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.