isakov_evga Опубликовано: 30 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2017 Всем привет! Когда брал машину обратил внимание на запотевший задний редуктор. По весне поставив тормоза и летнюю резину. Скорости повысились местами до 240. И при очередном визите на плановый осмотр подвески обратил внимание, что сальники начали пропускать ещё больше масла. Так как сальники у меня уже были, поехали менять) Осмотрев, поняли что придётся освобождать кулак, но без откручиваемы регулировочных болтов для геометрии. Выглядело это примерно так. После того как освободили кулак, отводим его и освобождаем привода. Привода в редукторе закреплены стопорным кольцом, поэтому монтировочка и хорошее усилие справляются с этим. Кстати, при вынимание привода масло не побежит, так как контрольный уровень ниже. Ставим новые сальники и ура!. Всем ровных дорог без поломок. Maxim и Mosquito отреагировали на это 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ni.kovi Опубликовано: 30 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2017 Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 1 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2017 Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора... Сапун чистили ещё как купил и он был на удивление чист. Сейчас глянули тоже чист. Тут сами сальники уже потеряли упругость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас