Замена сальников заднего редуктора


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Когда брал машину обратил внимание на запотевший задний редуктор. По весне поставив тормоза и летнюю резину.

Скорости повысились местами до 240. И при очередном визите на плановый осмотр подвески обратил внимание, что сальники начали пропускать ещё больше масла.

Так как сальники у меня уже были, поехали менять)

Осмотрев, поняли что придётся освобождать кулак, но без откручиваемы регулировочных болтов для геометрии.

Выглядело это примерно так.304b179e58519706594b2636b1503216.jpg

b02ec51560e50208b1e3e09dd0222ac5.jpg

После того как освободили кулак, отводим его и освобождаем привода.

Привода в редукторе закреплены стопорным кольцом, поэтому монтировочка и хорошее усилие справляются с этим.

5de88da0efae82b0e01cdcb84a06bba0.jpg

Кстати, при вынимание привода масло не побежит, так как контрольный уровень ниже.

Ставим новые сальники и ура!8873856c36478e8b2b7ff8929651a55e.jpgb3aa7eeeb253ef512b2667806c27986b.jpg.

 

Всем ровных дорог без поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора...

Сапун чистили ещё как купил и он был на удивление чист. Сейчас глянули тоже чист. Тут сами сальники уже потеряли упругость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас