Двигатель в коме )))


artur030

Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...

+1 

Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять?

Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.09.2017 в 18:41, scarface сказал:
+1 
Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять?
Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут?
Можно помыть спец химией которую подают прямо в топливную магистраль, мне помогло уменьшить расход на 2 литра [emoji106]

Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2017 в 08:46, scarface сказал:

что 1 и 3 форсы под замену?

Expand  

я бы катушки свечи глянул еще, форсунки стоят от души! ну и помыть тоже не так дорого и сложно :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушкам и свечам тыщь пять от силы, как и тнвд и фильтру в баке. Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков(прочие верлятные причины уже были устранены) и детонация при старте двигателя с характерным "цок".

 

Про помыть... их можно оживить с помощью промывки или чистки уз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2017 в 09:28, scarface сказал:

с характерным "цок".

Expand  

А тут можно поподробнее!

  07.09.2017 в 09:28, scarface сказал:

их можно оживить с помощью промывки или чистки уз?

Expand  

УЗ нельзя!!! А оживить можно, ну либо помрут совсем и точно станет ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...

Но это мои рассуждения и ощущения.

 

Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 

Изменено пользователем scarface
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2017 в 09:38, scarface сказал:

Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...

Но это мои рассуждения и ощущения.

 

Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 

Expand  

а да помню! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2017 в 09:28, scarface сказал:

Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков

Expand  

У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2017 в 09:38, scarface сказал:
Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...
Но это мои рассуждения и ощущения.
 
Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 
Так называемая капельница, wynns годная штука, еще разные есть да инаш лавр также работает. Под давлением спец состав подается в топливнуюмагистраль вместе бенизна из бака. На нем на холостых молотит час или около того. Литр жижи обычно. На ситике важноне завоздушить топливную магистраль, а то тнвд с воздухом кирдыд. На сухую дикий износ металла.

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?!

 

Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3?

 

Пс

Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2017 в 10:27, scarface сказал:

Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?!

 

Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3?

 

Пс

Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли.

Expand  

что-то где-то окислилось напруга плавает? не замеряли что идет на них и на соседние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. 

В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.09.2017 в 11:23, scarface сказал:

Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. 

В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. 

Expand  

брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. Помнняю остальные,  видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.09.2017 в 15:43, scarface сказал:

Хз. Помнняю остальные,  видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы.

Expand  

ну это точно к электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были.

Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже.

Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  11.09.2017 в 13:17, Тимур Prm сказал:

У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились?

Expand  

Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.11.2017 в 14:04, scarface сказал:
Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок...
А где именно и как нашёл?

Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коллекторе сверху почти у дросселя есть трубка. Она в коллектор втыкается, там уплотнение просело. А искал просто... все соединения на коолекторе подергал, только это вызвало сомнения. Матнул пару оборотов изолентой и вставил обратно, получилось туго. Теперь жду резинку родную новую. Три дня катаюсь во всех режимах - ни намека на тычки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.10.2017 в 06:12, scarface сказал:

Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были.

Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже.

Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было?

Expand  

DruidMax писал про сканер launch или типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2017 в 12:55, isakov_evga сказал:

Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков.

Expand  

А поподробнее... модель?

 

https://obd2scan.ru/Multimarochnye-skanery/skaner_Launch_EasyDiag_v20-259?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=103586453&utm_campaign=130346&utm_term=mobile_1

Изменено пользователем scarface
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас