Это популярное сообщение. artur030 Опубликовано: 29 августа 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2017 Супер все как я и написал Да да. Спасибо за совет,я бы 100 процентов купил движку. Если бы не этот форум. А компрессия в цилиндрах отсутствовала из-за того,что открытые форсунки ручьем лили бенз в цилиндр(так объяснил моторист) . Сейчас компрессия во всех цилиндрах около 13,5 лишь в одном 11,8.Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Cadillac House, Maxim и Bekaraska отреагировали на это 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 +1 Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять? Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 +1 Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять? Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут? Можно помыть спец химией которую подают прямо в топливную магистраль, мне помогло уменьшить расход на 2 литра [emoji106] Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app scarface отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Вот такой набор. Правильно понимаю, что 1 и 3 форсы под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: что 1 и 3 форсы под замену? я бы катушки свечи глянул еще, форсунки стоят от души! ну и помыть тоже не так дорого и сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Катушкам и свечам тыщь пять от силы, как и тнвд и фильтру в баке. Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков(прочие верлятные причины уже были устранены) и детонация при старте двигателя с характерным "цок". Про помыть... их можно оживить с помощью промывки или чистки уз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: с характерным "цок". А тут можно поподробнее! Только что, scarface сказал: их можно оживить с помощью промывки или чистки уз? УЗ нельзя!!! А оживить можно, ну либо помрут совсем и точно станет ясно))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? Изменено 7 сентября 2017 пользователем scarface Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? а да помню! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 В 07.09.2017 в 13:28, scarface сказал: Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Не занимался еще. Думаю, день-два и прояснится... но больше нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? Так называемая капельница, wynns годная штука, еще разные есть да инаш лавр также работает. Под давлением спец состав подается в топливнуюмагистраль вместе бенизна из бака. На нем на холостых молотит час или около того. Литр жижи обычно. На ситике важноне завоздушить топливную магистраль, а то тнвд с воздухом кирдыд. На сухую дикий износ металла.Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?! Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3? Пс Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?! Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3? Пс Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли. что-то где-то окислилось напруга плавает? не замеряли что идет на них и на соседние? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. брак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Хз. Помнняю остальные, видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2017 В 30.09.2017 в 19:43, scarface сказал: Хз. Помнняю остальные, видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы. ну это точно к электрику... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 25 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были. Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже. Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 В 11.09.2017 в 16:17, Тимур Prm сказал: У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились? Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок... А где именно и как нашёл?Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 На коллекторе сверху почти у дросселя есть трубка. Она в коллектор втыкается, там уплотнение просело. А искал просто... все соединения на коолекторе подергал, только это вызвало сомнения. Матнул пару оборотов изолентой и вставил обратно, получилось туго. Теперь жду резинку родную новую. Три дня катаюсь во всех режимах - ни намека на тычки. Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 В 10/25/2017 в 09:12, scarface сказал: Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были. Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже. Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было? DruidMax писал про сканер launch или типа того Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков. Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) 17 часов назад, isakov_evga сказал: Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков. А поподробнее... модель? https://obd2scan.ru/Multimarochnye-skanery/skaner_Launch_EasyDiag_v20-259?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=103586453&utm_campaign=130346&utm_term=mobile_1 Изменено 4 ноября 2017 пользователем scarface Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас