Двигатель в коме )))


artur030

Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...

+1 

Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять?

Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 
Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять?
Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут?
Можно помыть спец химией которую подают прямо в топливную магистраль, мне помогло уменьшить расход на 2 литра [emoji106]

Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scarface сказал:

что 1 и 3 форсы под замену?

я бы катушки свечи глянул еще, форсунки стоят от души! ну и помыть тоже не так дорого и сложно :416541349:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушкам и свечам тыщь пять от силы, как и тнвд и фильтру в баке. Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков(прочие верлятные причины уже были устранены) и детонация при старте двигателя с характерным "цок".

 

Про помыть... их можно оживить с помощью промывки или чистки уз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scarface сказал:

с характерным "цок".

А тут можно поподробнее!

Только что, scarface сказал:

их можно оживить с помощью промывки или чистки уз?

УЗ нельзя!!! А оживить можно, ну либо помрут совсем и точно станет ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...

Но это мои рассуждения и ощущения.

 

Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 

Изменено пользователем scarface
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scarface сказал:

Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...

Но это мои рассуждения и ощущения.

 

Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 

а да помню! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2017 в 13:28, scarface сказал:

Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков

У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее...
Но это мои рассуждения и ощущения.
 
Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? 
Так называемая капельница, wynns годная штука, еще разные есть да инаш лавр также работает. Под давлением спец состав подается в топливнуюмагистраль вместе бенизна из бака. На нем на холостых молотит час или около того. Литр жижи обычно. На ситике важноне завоздушить топливную магистраль, а то тнвд с воздухом кирдыд. На сухую дикий износ металла.

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?!

 

Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3?

 

Пс

Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scarface сказал:

Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?!

 

Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3?

 

Пс

Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли.

что-то где-то окислилось напруга плавает? не замеряли что идет на них и на соседние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. 

В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scarface сказал:

Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. 

В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. 

брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. Помнняю остальные,  видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2017 в 19:43, scarface сказал:

Хз. Помнняю остальные,  видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы.

ну это точно к электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были.

Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже.

Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 11.09.2017 в 16:17, Тимур Prm сказал:

У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились?

Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок...
А где именно и как нашёл?

Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коллекторе сверху почти у дросселя есть трубка. Она в коллектор втыкается, там уплотнение просело. А искал просто... все соединения на коолекторе подергал, только это вызвало сомнения. Матнул пару оборотов изолентой и вставил обратно, получилось туго. Теперь жду резинку родную новую. Три дня катаюсь во всех режимах - ни намека на тычки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/25/2017 в 09:12, scarface сказал:

Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были.

Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже.

Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было?

DruidMax писал про сканер launch или типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, isakov_evga сказал:

Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков.

А поподробнее... модель?

 

https://obd2scan.ru/Multimarochnye-skanery/skaner_Launch_EasyDiag_v20-259?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=103586453&utm_campaign=130346&utm_term=mobile_1

Изменено пользователем scarface
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.