Это популярное сообщение. artur030 Опубликовано: 29 августа 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2017 Супер все как я и написал Да да. Спасибо за совет,я бы 100 процентов купил движку. Если бы не этот форум. А компрессия в цилиндрах отсутствовала из-за того,что открытые форсунки ручьем лили бенз в цилиндр(так объяснил моторист) . Сейчас компрессия во всех цилиндрах около 13,5 лишь в одном 11,8.Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Bekaraska, Maxim и Cadillac House отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 +1 Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять? Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 +1 Тоже словил это говно сегодня. Где пропуски, те и менять? Как обслужить остальные? Почему они вобще мрут? Можно помыть спец химией которую подают прямо в топливную магистраль, мне помогло уменьшить расход на 2 литра [emoji106] Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app scarface отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Вот такой набор. Правильно понимаю, что 1 и 3 форсы под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: что 1 и 3 форсы под замену? я бы катушки свечи глянул еще, форсунки стоят от души! ну и помыть тоже не так дорого и сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Катушкам и свечам тыщь пять от силы, как и тнвд и фильтру в баке. Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков(прочие верлятные причины уже были устранены) и детонация при старте двигателя с характерным "цок". Про помыть... их можно оживить с помощью промывки или чистки уз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: с характерным "цок". А тут можно поподробнее! Только что, scarface сказал: их можно оживить с помощью промывки или чистки уз? УЗ нельзя!!! А оживить можно, ну либо помрут совсем и точно станет ясно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? Изменено 7 сентября 2017 пользователем scarface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? а да помню! спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 В 07.09.2017 в 13:28, scarface сказал: Я на форсы давно грешил, т.к. были тычки при разгоне без пропусков У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Не занимался еще. Думаю, день-два и прояснится... но больше нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 Я где то писал... ты мне про стартер совет дал. Но я практически убежден, что пропускала во время простоя какая-то форсунка. При повороте ключа искра, взрыв(детонация с цоком) скопившегося бенза. Мотор при этом быстрее чем обычно заводился, этот взрыв его раскручивал шустрее... Но это мои рассуждения и ощущения. Можно поподробнее про промывку? Что за установка и что за химия для промывки? Так называемая капельница, wynns годная штука, еще разные есть да инаш лавр также работает. Под давлением спец состав подается в топливнуюмагистраль вместе бенизна из бака. На нем на холостых молотит час или около того. Литр жижи обычно. На ситике важноне завоздушить топливную магистраль, а то тнвд с воздухом кирдыд. На сухую дикий износ металла.Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?! Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3? Пс Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Помнняли форсы, неделю отьездил и опять 1 и 3 цилиндр пропуски и дым из трубы. Что за бл...дство?! Есть мысли почему мрут? И почему именно 1 и 3? Пс Тычки не пропали, что очень грустно. Щелчки при запуске мотора ушли. что-то где-то окислилось напруга плавает? не замеряли что идет на них и на соседние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Только что, scarface сказал: Нет еще не разбирался. Плюнул и уехал. В прошлый раз 100 процентов форсы моросили. Мне их сначала переставили на 2 и 4. Пропуски ушли туда, затем замена и неделю все ок. брак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Хз. Помнняю остальные, видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2017 В 30.09.2017 в 19:43, scarface сказал: Хз. Помнняю остальные, видно будет, пробег за 150 - пора уже, наверно. Я вторую и четвертую поставил на места 1 и 3 и сдохли они. Там же где сдохли до этого две форсы. ну это точно к электрику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 25 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2017 Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были. Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже. Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 В 11.09.2017 в 16:17, Тимур Prm сказал: У меня тоже есть тычки при разгоне, никак не могу с ними разобраться, ошибок тоже нет, у тебя форсунки не подтвердились? Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Prm Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Тычки победил. Тупо подсос воздуха был на впускном коллекторе. Рад как ребенок... А где именно и как нашёл?Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 На коллекторе сверху почти у дросселя есть трубка. Она в коллектор втыкается, там уплотнение просело. А искал просто... все соединения на коолекторе подергал, только это вызвало сомнения. Матнул пару оборотов изолентой и вставил обратно, получилось туго. Теперь жду резинку родную новую. Три дня катаюсь во всех режимах - ни намека на тычки. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 В 10/25/2017 в 09:12, scarface сказал: Поменял остальные. Тачка ожила. Мотор поэластичнее стал, видимо, старые форсы уже уставшие были. Тычки остались. Надо ехать в мск или спб, на местном уровне не решить, похоже. Кстати, а чем еще кроме тек2 можно диагностироваться, чтоб все системы видно было? DruidMax писал про сканер launch или типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) 17 часов назад, isakov_evga сказал: Я себе взял Easy Diag, отлично работает! Все вижу вплоть до проводки до замков. А поподробнее... модель? https://obd2scan.ru/Multimarochnye-skanery/skaner_Launch_EasyDiag_v20-259?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=103586453&utm_campaign=130346&utm_term=mobile_1 Изменено 4 ноября 2017 пользователем scarface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.