Recommended Posts

После заправки до полного бака машина не заводится часами. После долгих усилий с поддавливанием на педаль газа удаётся запустить двигатель.

 

При этом горит чек с ошибкой Р0496. Как я понял, нужно заменить клапан вентиляции паров, номера запчасти я не нашел.

И достаточно ли будет заменить этот клапан или нужна дополнительная диагностика?

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Anton_wg38 сказал:

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

это надо адсорбер около бака менять в сборе с клапаном лучше, а то так и бак можно потерять да и насос за компанию) правда большинство его тупо выбивает и забывает напрочь

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Anton_wg38 сказал:

После заправки до полного бака машина не заводится часами. После долгих усилий с поддавливанием на педаль газа удаётся запустить двигатель.

 

При этом горит чек с ошибкой Р0496. Как я понял, нужно заменить клапан вентиляции паров, номера запчасти я не нашел.

И достаточно ли будет заменить этот клапан или нужна дополнительная диагностика?

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

для 3.6 General Motors 12611801, на счет 2.8 не скажу) У меня плохо заводилась после заправки, на счет вакуума в баке не скажу, машину заправщики заправляли, заменил во дворе за минуту, все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bekaraska сказал:

на счет вакуума в баке не скажу

это как раз адсорбера клапан забит

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2017 в 20:43, Bekaraska сказал:

для 3.6 General Motors 12611801, на счет 2.8 не скажу) У меня плохо заводилась после заправки, на счет вакуума в баке не скажу, машину заправщики заправляли, заменил во дворе за минуту, все в норме.

Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?
Да там элементарно все

Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Anton_wg38 сказал:

Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?

да, это тот цокающий клапан) снимается пластиковая крышка и левая (пассажирская) защита для удобства, отгибается экран из подобия войлока, один болт на 10 если не ошибаюсь и 2 быстросъема на патрубках, собирается все так же в обратном направлении)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что клапан цокает разве не свидетельствует о его нормальной работе?

Edited by пан Зюзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, пан Зюзя сказал:

То что клапан цокает разве не свидетельствует о его нормальной работе?

В моём случае, цокание было слишком громким, постоянно акцентировал на этом внимание, среди всех подкапотных звуков. После замены цокание осталось, но было не таким выделяющимся, на фоне тнвд и прочей прелести. По нарастающему цоканию ТНВД, в свое время предсказывал его ближайшую гибель, в общем как и случилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this