jackydaniel7

Толчки при движении на 3.6 awd

Recommended Posts

Народ, что может быть? У знакомой на ситике 11года когда машина покатается и хорошенько прогреется , начинает пинаться, как при начальной стадии неисправности акпп при переключении передач , НО.. в ручном режиме пинается так же без переключения.. уже поменяли пакет фрикционов в заднем редукторе, и в раздатке.. проблема всё не уходит.. пинки только на маленькой скорости.. в пробках катать очень не приятно.. отключили раздатку, проблема ушла.. на что грешить еще? И нужна ли адаптация раздатки после замены фрикционов?

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что может быть? У знакомой на ситике 11года когда машина покатается и хорошенько прогреется , начинает пинаться, как при начальной стадии неисправности акпп при переключении передач , НО.. в ручном режиме пинается так же без переключения.. уже поменяли пакет фрикционов в заднем редукторе, и в раздатке.. проблема всё не уходит.. пинки только на маленькой скорости.. в пробках катать очень не приятно.. отключили раздатку, проблема ушла.. на что грешить еще? И нужна ли адаптация раздатки после замены фрикционов?
 
 
Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Адаптация не нужна, тормоза суппорта смотрели? Раздатка ок? Масло в коробке уровень? Цвет ок?

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адаптация не нужна, тормоза суппорта смотрели? Раздатка ок? Масло в коробке уровень? Цвет ок?

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app


Все в идеале.. теперь грешу на цепь в раздатке хотя она толщиной наверное с мою руку. Но с выключенной раздаткой всё работает как часы


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

И пинается на скорости до 30-40 км/ч


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, jackydaniel7 сказал:


Все в идеале.. теперь грешу на цепь в раздатке хотя она толщиной наверное с мою руку. Но с выключенной раздаткой всё работает как часы


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

И пинается на скорости до 30-40 км/ч


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Резина штатного размера? Диски? Ничего не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручник проверяли не клинит? просто коробка очень крепкая, если в ней есть масло и оно не деготь врядле это она...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ручник проверяли не клинит? просто коробка очень крепкая, если в ней есть масло и оно не деготь врядле это она...

Только на разогретую и только с полным приводом начинает клинить ручник? Тоже странно..но проверю..спасибо


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

на разогретую легко, то что абс отрубает системы может как-то влиять вполне, кароч надо идти от дешевого всегда, на моей памяти адские ремонты были изза банальных вещей.... основные это тормоза, нештатные колеса, сухие раздатки и редуктора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на разогретую легко, то что абс отрубает системы может как-то влиять вполне, кароч надо идти от дешевого всегда, на моей памяти адские ремонты были изза банальных вещей.... основные это тормоза, нештатные колеса, сухие раздатки и редуктора...

Ладно будем искать дальше.. если найду причину, отпишусь. Спасибо


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно будем искать дальше.. если найду причину, отпишусь. Спасибо


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Посмотри сайлентблоки заднего редуктора на целостность, передние бывает надрывает и они дают такой эффект.

Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, тему апаю.

Такая же хурма с толчками. Жижи в порядке, резина штатная. Диаметр рулеткой замеряли, отклонения незначительны. Ошибок нет как на приборке, так и при диагностике сканером.

Пинки без переключений, на медленных скоростях. Так же пинки, если трогаюсь в гору, или из снега.

Ощущение при трогании из снега: Газ нажимаю плавно, двигатель ~ секунду набирает обороты, затем пинок и передача момента на колёса.
При этом, пинки при отключении AWD пропадают!

 

Помогите уже советом, как решить эту грёбаную проблему, дофига вижу постов с подобной проблемой, но ни один участник ни на одном форуме не написал как он её решил.
Уже сил никаких нет, мечтал об этой тачке несколько лет, а сейчас готов продать это ведро с болтами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, тему апаю.
Такая же хурма с толчками. Жижи в порядке, резина штатная. Диаметр рулеткой замеряли, отклонения незначительны. Ошибок нет как на приборке, так и при диагностике сканером.
Пинки без переключений, на медленных скоростях. Так же пинки, если трогаюсь в гору, или из снега.
Ощущение при трогании из снега: Газ нажимаю плавно, двигатель ~ секунду набирает обороты, затем пинок и передача момента на колёса.
При этом, пинки при отключении AWD пропадают!
 
Помогите уже советом, как решить эту грёбаную проблему, дофига вижу постов с подобной проблемой, но ни один участник ни на одном форуме не написал как он её решил.
Уже сил никаких нет, мечтал об этой тачке несколько лет, а сейчас готов продать это ведро с болтами!!!
У меня такое появилось после прокачки абс сканером тех2, задние тормоза уставшие давно, иногда подзакусывает как у тебя на скорости около 1-2км/ч, попробуй в эту сторону капни...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Maxim сказал:

У меня такое появилось после прокачки абс сканером тех2, задние тормоза уставшие давно, иногда подзакусывает как у тебя на скорости около 1-2км/ч, попробуй в эту сторону капни...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Диски задние под замену, есть такое. Но, у меня не только с места пинок. Тошнишь например в пробке, движение начал, включилась вторая передача (~20-30 км\ч). И при дальнейшем наборе скорости, в районе 2тыс.об происходит этот самый пинок. Причём то слабый, еле заметишь, то довольно ощутимый.

Вот ещё что. Раньше, при пробуксовке в снегу, дикая вонь в салоне появлялась, будто сцепление на жигулях поджёг, причём вонь появлялась всегда, даже если чуток пробуксовать, даже при отключенной стабилизации. Буквально на этих выходных, психанул, отключил стабилизацию и начал своим ходом выкапываться из снега. Воняло дико, пару раз схватил ошибку service stabilitrack. Но после этого, тачка начала сразу момент на колёса передавать, даже в горку, даже в горку из снега. Вонь прекратилась. Уже 2 дня езжу без проблем.

Вопрос, что могло вонять и могло ли это быть причиной пинков?

13 часов назад, Тимур Prm сказал:

Сайленты редуктора смотрел или нет, как я писал?

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

На сервисе, на подъёмнике обсмотрели всё, всё в норме. К тому же, если бы редуктор гавнил, то на заднем приводе тоже пинки были бы, по логике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxim сказал:

Каталики воняют адски, а в редакторах все с жижами ок?

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Да, жижи менял все, в июне 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XXL13 сказал:

Да, жижи менял все, в июне 17.

менял и текущий уровень не одно и то же... У меня были пинки и тычки, не на второй конечно, но относились они сначала к умершим подушкам  двигла, а потом с разболтавшимся левым рычагом, при парковке было было ощущение, что кувалдой по балке херачат. Тычки и конкретный тупеж были когда выяснилось, что в переднем редукторе была напряженка с жижей, перегревался и тупил, ровно до момента "смены". Причем нашли не сразу, на подъемнике все ок было, потом уже просто с пустя неделю когда решил действовать методом исключения, первым пунктом было проверить и если надо поменять все жижи.

 

вот на всякий случай тоже как вариант  

когда катушки умирали, были провалы и подмигивание чекэнжен... опять же может если бензин плохой, можэет что-то не нравится, свеча сдохла или еще, куча вариантов. Посмотреть все ли шланги на месте, был случай, что после визита к официалу и замены воздухана, ироды плохо воткнули шланг идущий от мафа к датчику расхода воздуха и двигатель в шоке не знал, что ему делать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, basilevs сказал:

Тычки и конкретный тупеж были когда выяснилось, что в переднем редукторе была напряженка с жижей

Расскажи пожалуйста подробнее про тупеж, в чём он выражался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи пожалуйста подробнее про тупеж, в чём он выражался?
Ну по началу был непонятный звук, думаю как раз перегрев, а потом когда останавливался и парковался, то машина вела себя неадекватно, должна была ехать или катиться, а она дергалась.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, basilevs сказал:

Ну по началу был непонятный звук, думаю как раз перегрев, а потом когда останавливался и парковался, то машина вела себя неадекватно, должна была ехать или катиться, а она дергалась.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Не мои симптомы((
Раз уж пошёл диалог, расскажи, как тебе переключение скоростей АКПП ? У меня например при кикдауне в движении (сброс на пониженную с ускорением), ощущается задержка, на сервисе и сказали, что эта беда всех CTS, типа хреново коробка с завода прошита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не мои симптомы((
Раз уж пошёл диалог, расскажи, как тебе переключение скоростей АКПП ? У меня например при кикдауне в движении (сброс на пониженную с ускорением), ощущается задержка, на сервисе и сказали, что эта беда всех CTS, типа хреново коробка с завода прошита.
Ну это уже к SpecD лечит все проблемы

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, basilevs сказал:

Ну это уже к SpecD лечит все проблемы

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Главное это понимание что такое поведение АКПП нормально)))
Вобще, субъективно оценивая, у меня как то была старая Volvo S60, с полумёртвой АКПП. Так вот, ощущение от езды очень похожи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ещё актуальна проблема. У меня так же пинался. Все вылечилось заменой жижи в каком то промежуточном редукторе который за акпп сразу стоит. Типа трансмиссии. Там жижа льётся типа трансмиссионки. Название точно не помню. Примерно trans flued и ещё слово. Нет ни вязкости ни чего как у трансмиссионки. Accidelco . Только эту жижу лить. Чуть меньше литра. 950гр примерно. Она так и продаётся. Слил 850грамм. Залил новую 950 машина перестала дергаться и по прямой и в повороте при нагрузке. Стоит где то 800₽. Не то что привода с шрузами менял, редуктор передний заменил. Проблема в 1л жижи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.