jackydaniel7 2 Posted January 8, 2018 Report Share Posted January 8, 2018 Народ, что может быть? У знакомой на ситике 11года когда машина покатается и хорошенько прогреется , начинает пинаться, как при начальной стадии неисправности акпп при переключении передач , НО.. в ручном режиме пинается так же без переключения.. уже поменяли пакет фрикционов в заднем редукторе, и в раздатке.. проблема всё не уходит.. пинки только на маленькой скорости.. в пробках катать очень не приятно.. отключили раздатку, проблема ушла.. на что грешить еще? И нужна ли адаптация раздатки после замены фрикционов? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted January 8, 2018 Report Share Posted January 8, 2018 Народ, что может быть? У знакомой на ситике 11года когда машина покатается и хорошенько прогреется , начинает пинаться, как при начальной стадии неисправности акпп при переключении передач , НО.. в ручном режиме пинается так же без переключения.. уже поменяли пакет фрикционов в заднем редукторе, и в раздатке.. проблема всё не уходит.. пинки только на маленькой скорости.. в пробках катать очень не приятно.. отключили раздатку, проблема ушла.. на что грешить еще? И нужна ли адаптация раздатки после замены фрикционов? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile appАдаптация не нужна, тормоза суппорта смотрели? Раздатка ок? Масло в коробке уровень? Цвет ок?Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
jackydaniel7 2 Posted January 8, 2018 Author Report Share Posted January 8, 2018 Адаптация не нужна, тормоза суппорта смотрели? Раздатка ок? Масло в коробке уровень? Цвет ок?Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Все в идеале.. теперь грешу на цепь в раздатке хотя она толщиной наверное с мою руку. Но с выключенной раздаткой всё работает как часыSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile appИ пинается на скорости до 30-40 км/чОтправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 8 часов назад, jackydaniel7 сказал: Все в идеале.. теперь грешу на цепь в раздатке хотя она толщиной наверное с мою руку. Но с выключенной раздаткой всё работает как часы Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app И пинается на скорости до 30-40 км/ч Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Резина штатного размера? Диски? Ничего не менял? Quote Link to post Share on other sites
jackydaniel7 2 Posted January 9, 2018 Author Report Share Posted January 9, 2018 Резина штатного размера? Диски? Ничего не менял? Лето- не штат.. на зиме то же самое.. там штатный размер..Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 ручник проверяли не клинит? просто коробка очень крепкая, если в ней есть масло и оно не деготь врядле это она... b-suns 1 Quote Link to post Share on other sites
jackydaniel7 2 Posted January 9, 2018 Author Report Share Posted January 9, 2018 ручник проверяли не клинит? просто коробка очень крепкая, если в ней есть масло и оно не деготь врядле это она... Только на разогретую и только с полным приводом начинает клинить ручник? Тоже странно..но проверю..спасибоSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 на разогретую легко, то что абс отрубает системы может как-то влиять вполне, кароч надо идти от дешевого всегда, на моей памяти адские ремонты были изза банальных вещей.... основные это тормоза, нештатные колеса, сухие раздатки и редуктора... Quote Link to post Share on other sites
jackydaniel7 2 Posted January 10, 2018 Author Report Share Posted January 10, 2018 на разогретую легко, то что абс отрубает системы может как-то влиять вполне, кароч надо идти от дешевого всегда, на моей памяти адские ремонты были изза банальных вещей.... основные это тормоза, нештатные колеса, сухие раздатки и редуктора... Ладно будем искать дальше.. если найду причину, отпишусь. СпасибоSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Тимур Prm 62 Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Ладно будем искать дальше.. если найду причину, отпишусь. СпасибоSent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Посмотри сайлентблоки заднего редуктора на целостность, передние бывает надрывает и они дают такой эффект.Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 5, 2018 Report Share Posted February 5, 2018 Народ, тему апаю. Такая же хурма с толчками. Жижи в порядке, резина штатная. Диаметр рулеткой замеряли, отклонения незначительны. Ошибок нет как на приборке, так и при диагностике сканером. Пинки без переключений, на медленных скоростях. Так же пинки, если трогаюсь в гору, или из снега. Ощущение при трогании из снега: Газ нажимаю плавно, двигатель ~ секунду набирает обороты, затем пинок и передача момента на колёса. При этом, пинки при отключении AWD пропадают! Помогите уже советом, как решить эту грёбаную проблему, дофига вижу постов с подобной проблемой, но ни один участник ни на одном форуме не написал как он её решил. Уже сил никаких нет, мечтал об этой тачке несколько лет, а сейчас готов продать это ведро с болтами!!! Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 5, 2018 Report Share Posted February 5, 2018 Народ, тему апаю. Такая же хурма с толчками. Жижи в порядке, резина штатная. Диаметр рулеткой замеряли, отклонения незначительны. Ошибок нет как на приборке, так и при диагностике сканером. Пинки без переключений, на медленных скоростях. Так же пинки, если трогаюсь в гору, или из снега. Ощущение при трогании из снега: Газ нажимаю плавно, двигатель ~ секунду набирает обороты, затем пинок и передача момента на колёса. При этом, пинки при отключении AWD пропадают! Помогите уже советом, как решить эту грёбаную проблему, дофига вижу постов с подобной проблемой, но ни один участник ни на одном форуме не написал как он её решил. Уже сил никаких нет, мечтал об этой тачке несколько лет, а сейчас готов продать это ведро с болтами!!! У меня такое появилось после прокачки абс сканером тех2, задние тормоза уставшие давно, иногда подзакусывает как у тебя на скорости около 1-2км/ч, попробуй в эту сторону капни...Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Тимур Prm 62 Posted February 5, 2018 Report Share Posted February 5, 2018 Сайленты редуктора смотрел или нет, как я писал?Отправлено с моего D6633 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 14 часов назад, Maxim сказал: У меня такое появилось после прокачки абс сканером тех2, задние тормоза уставшие давно, иногда подзакусывает как у тебя на скорости около 1-2км/ч, попробуй в эту сторону капни... Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Диски задние под замену, есть такое. Но, у меня не только с места пинок. Тошнишь например в пробке, движение начал, включилась вторая передача (~20-30 км\ч). И при дальнейшем наборе скорости, в районе 2тыс.об происходит этот самый пинок. Причём то слабый, еле заметишь, то довольно ощутимый. Вот ещё что. Раньше, при пробуксовке в снегу, дикая вонь в салоне появлялась, будто сцепление на жигулях поджёг, причём вонь появлялась всегда, даже если чуток пробуксовать, даже при отключенной стабилизации. Буквально на этих выходных, психанул, отключил стабилизацию и начал своим ходом выкапываться из снега. Воняло дико, пару раз схватил ошибку service stabilitrack. Но после этого, тачка начала сразу момент на колёса передавать, даже в горку, даже в горку из снега. Вонь прекратилась. Уже 2 дня езжу без проблем. Вопрос, что могло вонять и могло ли это быть причиной пинков? 13 часов назад, Тимур Prm сказал: Сайленты редуктора смотрел или нет, как я писал? Отправлено с моего D6633 через Tapatalk На сервисе, на подъёмнике обсмотрели всё, всё в норме. К тому же, если бы редуктор гавнил, то на заднем приводе тоже пинки были бы, по логике. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2524 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Каталики воняют адски, а в редукторах все с жижами ок? Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 3 минуты назад, Maxim сказал: Каталики воняют адски, а в редакторах все с жижами ок? Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Да, жижи менял все, в июне 17. Денис Ф 1 Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 2 часа назад, XXL13 сказал: Да, жижи менял все, в июне 17. менял и текущий уровень не одно и то же... У меня были пинки и тычки, не на второй конечно, но относились они сначала к умершим подушкам двигла, а потом с разболтавшимся левым рычагом, при парковке было было ощущение, что кувалдой по балке херачат. Тычки и конкретный тупеж были когда выяснилось, что в переднем редукторе была напряженка с жижей, перегревался и тупил, ровно до момента "смены". Причем нашли не сразу, на подъемнике все ок было, потом уже просто с пустя неделю когда решил действовать методом исключения, первым пунктом было проверить и если надо поменять все жижи. вот на всякий случай тоже как вариант когда катушки умирали, были провалы и подмигивание чекэнжен... опять же может если бензин плохой, можэет что-то не нравится, свеча сдохла или еще, куча вариантов. Посмотреть все ли шланги на месте, был случай, что после визита к официалу и замены воздухана, ироды плохо воткнули шланг идущий от мафа к датчику расхода воздуха и двигатель в шоке не знал, что ему делать. Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 16 минут назад, basilevs сказал: Тычки и конкретный тупеж были когда выяснилось, что в переднем редукторе была напряженка с жижей Расскажи пожалуйста подробнее про тупеж, в чём он выражался? Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Расскажи пожалуйста подробнее про тупеж, в чём он выражался? Ну по началу был непонятный звук, думаю как раз перегрев, а потом когда останавливался и парковался, то машина вела себя неадекватно, должна была ехать или катиться, а она дергалась.Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 12 минут назад, basilevs сказал: Ну по началу был непонятный звук, думаю как раз перегрев, а потом когда останавливался и парковался, то машина вела себя неадекватно, должна была ехать или катиться, а она дергалась. Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Не мои симптомы(( Раз уж пошёл диалог, расскажи, как тебе переключение скоростей АКПП ? У меня например при кикдауне в движении (сброс на пониженную с ускорением), ощущается задержка, на сервисе и сказали, что эта беда всех CTS, типа хреново коробка с завода прошита. basilevs 1 Quote Link to post Share on other sites
basilevs 498 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Не мои симптомы(( Раз уж пошёл диалог, расскажи, как тебе переключение скоростей АКПП ? У меня например при кикдауне в движении (сброс на пониженную с ускорением), ощущается задержка, на сервисе и сказали, что эта беда всех CTS, типа хреново коробка с завода прошита. Ну это уже к SpecD лечит все проблемыSent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
XXL13 2 Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 1 минуту назад, basilevs сказал: Ну это уже к SpecD лечит все проблемы Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app Главное это понимание что такое поведение АКПП нормально))) Вобще, субъективно оценивая, у меня как то была старая Volvo S60, с полумёртвой АКПП. Так вот, ощущение от езды очень похожи)) Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий1313 1 Posted April 7, 2018 Report Share Posted April 7, 2018 Если ещё актуальна проблема. У меня так же пинался. Все вылечилось заменой жижи в каком то промежуточном редукторе который за акпп сразу стоит. Типа трансмиссии. Там жижа льётся типа трансмиссионки. Название точно не помню. Примерно trans flued и ещё слово. Нет ни вязкости ни чего как у трансмиссионки. Accidelco . Только эту жижу лить. Чуть меньше литра. 950гр примерно. Она так и продаётся. Слил 850грамм. Залил новую 950 машина перестала дергаться и по прямой и в повороте при нагрузке. Стоит где то 800₽. Не то что привода с шрузами менял, редуктор передний заменил. Проблема в 1л жижи. isakov_evga 1 Quote Link to post Share on other sites
dmitry 111000 86 Posted April 8, 2018 Report Share Posted April 8, 2018 Разбатка что ли? После акпп стоит, больше там нету не чего Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий1313 1 Posted April 8, 2018 Report Share Posted April 8, 2018 Да наверное раздатка Залить надо полностью. Вот эту жижу Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.