LLMichaeLL Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Всем привет! Собственно, случилось следующее: стал уходить антифриз, я подливал, подливал, пока не увидел капли и пятна под машиной. Пятна небольшие, но уже повод на осмотр. По итогу осмотра, выяснилось, что текут сочленения термостата. В сервисе предложили замену прокладок. Там 5 штук. на патрубки, на корпус и на соединение с двигателем. Собственно, хотел узнать, может был у кого опыт, замена прокладок помогает? Или надо искать корпус термостата/термостат в сборе? Просто мнения в 2х разных сервисах разделились, а толком ответа нет! И еще, при снятии впускного коллектора, комплект прокладок в нем меняется каждый раз?Или возможны варианты? CTS 2. 2008. 2,8л. Всем заранее спасибо! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 @Yu_Ard ставил аналог уточни что там с прокладками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 50 минут назад, Maxim сказал: @Yu_Ard ставил аналог уточни что там с прокладками Нее, я помпу менял, и, кстати, зря. На деле мне тупо не нацепили хомут на патрубок ож, под дросселем который, и оттуда хлестало жижей по всем ремням. @LLMichaeLL , желательно. Если только верхние то, вот эти 12595277 BYarchitect отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 У меня сохранился новый корпус с парой прокладок если у нас они одинаковые, самого термостата нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Только что, Yu_Ard сказал: Нее, я помпу менял, и, кстати, зря. На деле мне тупо не нацепили хомут на патрубок ож, под дросселем который, и оттуда хлестало жижей по всем ремням. @LLMichaeLL , желательно. Если только верхние то, вот эти 12595277 Желательно менять термостат в сборе? Просто не понял. Или корпус, вместе с прокладками? А, разобрался, это о прокладках впускного коллектора,да? Только что, Maxim сказал: У меня сохранился новый корпус с парой прокладок если у нас они одинаковые, самого термостата нет А у кого можно узнать, одинаковые корпуса или разные? здесь на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Нет прокладки термостата, одинаковые или нет наверное Саша @app90 может быть в курсе LLMichaeLL отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
app90 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 По-хорошему менять термостат вместе с прокладками. Чтобы 2 раза туда не лазитьSent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app LLMichaeLL отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 2 часа назад, app90 сказал: По-хорошему менять термостат вместе с прокладками. Чтобы 2 раза туда не лазить Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Так, все таки, корпуса одинаковые на 2.8 и 3.6? 2 часа назад, Maxim сказал: Нет прокладки термостата, одинаковые или нет наверное Саша @app90 может быть в курсе Прокладки все уже на руках у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
app90 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 На 2008 году что на 3,6 что на 2,8 стоят одинаковые термостатыSent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app LLMichaeLL и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 2 часа назад, app90 сказал: На 2008 году что на 3,6 что на 2,8 стоят одинаковые термостаты Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2018 21 час назад, LLMichaeLL сказал: Всем привет! Собственно, случилось следующее: стал уходить антифриз, я подливал, подливал, пока не увидел капли и пятна под машиной. Пятна небольшие, но уже повод на осмотр. По итогу осмотра, выяснилось, что текут сочленения термостата. В сервисе предложили замену прокладок. Там 5 штук. на патрубки, на корпус и на соединение с двигателем. Собственно, хотел узнать, может был у кого опыт, замена прокладок помогает? Или надо искать корпус термостата/термостат в сборе? Просто мнения в 2х разных сервисах разделились, а толком ответа нет! И еще, при снятии впускного коллектора, комплект прокладок в нем меняется каждый раз?Или возможны варианты? CTS 2. 2008. 2,8л. Всем заранее спасибо! 3 года назад тоже начала уходить ож через термостат. в шеви плюс сменили прокладки-после проблем не имею. LLMichaeLL отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.