Sign in to follow this  
LLMichaeLL

Потек термостат

Recommended Posts

Всем привет! Собственно, случилось следующее: стал уходить антифриз, я подливал, подливал, пока не увидел капли и пятна под машиной. Пятна небольшие, но уже повод на осмотр. По итогу осмотра, выяснилось, что текут сочленения термостата. В сервисе предложили замену прокладок. Там 5 штук. на патрубки, на корпус и на соединение с двигателем. Собственно, хотел узнать, может был у кого опыт, замена прокладок помогает? Или надо искать корпус термостата/термостат в сборе? Просто мнения в 2х разных сервисах разделились, а толком ответа нет! И еще, при снятии впускного коллектора, комплект прокладок в нем меняется каждый раз?Или возможны варианты? CTS 2. 2008. 2,8л. Всем заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Maxim сказал:

@Yu_Ard ставил аналог уточни что там с прокладками

Нее, я помпу менял, и, кстати, зря. На деле мне тупо не нацепили хомут на патрубок ож, под дросселем который, и оттуда хлестало жижей по всем ремням. 

 @LLMichaeLL , желательно. Если только верхние то, вот эти 12595277

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сохранился новый корпус с парой прокладок если у нас они одинаковые, самого термостата нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yu_Ard сказал:

Нее, я помпу менял, и, кстати, зря. На деле мне тупо не нацепили хомут на патрубок ож, под дросселем который, и оттуда хлестало жижей по всем ремням. 

 @LLMichaeLL , желательно. Если только верхние то, вот эти 12595277

Желательно менять термостат в сборе? Просто не понял. Или корпус, вместе с прокладками? А, разобрался, это о прокладках впускного коллектора,да?

Только что, Maxim сказал:

У меня сохранился новый корпус с парой прокладок если у нас они одинаковые, самого термостата нет

А у кого можно узнать, одинаковые корпуса или разные? здесь на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, app90 сказал:

По-хорошему менять термостат вместе с прокладками. Чтобы 2 раза туда не лазить

Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Так, все таки, корпуса одинаковые на 2.8 и 3.6?

2 часа назад, Maxim сказал:

Нет прокладки термостата, одинаковые или нет наверное Саша @app90 может быть в курсе

Прокладки все уже на руках у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, app90 сказал:

На 2008 году что на 3,6 что на 2,8 стоят одинаковые термостаты

Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Спасибо за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LLMichaeLL сказал:

Всем привет! Собственно, случилось следующее: стал уходить антифриз, я подливал, подливал, пока не увидел капли и пятна под машиной. Пятна небольшие, но уже повод на осмотр. По итогу осмотра, выяснилось, что текут сочленения термостата. В сервисе предложили замену прокладок. Там 5 штук. на патрубки, на корпус и на соединение с двигателем. Собственно, хотел узнать, может был у кого опыт, замена прокладок помогает? Или надо искать корпус термостата/термостат в сборе? Просто мнения в 2х разных сервисах разделились, а толком ответа нет! И еще, при снятии впускного коллектора, комплект прокладок в нем меняется каждый раз?Или возможны варианты? CTS 2. 2008. 2,8л. Всем заранее спасибо!

3 года назад тоже начала уходить ож через термостат. в шеви плюс сменили прокладки-после проблем не имею.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this