BYarchitect Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 Так как чат засорен излишним вниманием к теме топливных коррекций и прочего обсуждения графиков и показаний ELM327, без явных на то check engine, решил создать тему для гаданий по графикам. Выкидываю свои графики по LTFT, расходу воздуха и положению дросселя на ХХ. dmitry 111000 и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BYarchitect Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Разве цепи не дают минусовые коррекции по обеим бошкам? Уже прогуглил что вполне может быть цепь при таких показаниях Изменено 16 марта 2018 пользователем BYarchitect Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 17 минут назад, BYarchitect сказал: не дают минусовые коррекции по обеим бошкам? нет, часто цепь тянется только на 1 башке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BYarchitect Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 нет, часто цепь тянется только на 1 башке Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 31 минуту назад, BYarchitect сказал: Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь. далеко не первым, даже на гарантии люди по 2 раза меняли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 4 часа назад, Maxim сказал: да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи))) Верхние лямбды за неё отвечают ток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2018 3 часа назад, Yu_Ard сказал: Верхние лямбды за неё отвечают ток? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Разница в графиках две минуты, все на хх при прочих равных И я б ещё померился показаниями давления во впуске (МАР), если есть у кого Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 22 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2018 Коррекции [emoji91] кратковременные не обращаем внимание, машина прогревается! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2018 Норм у меня до -4 и -9 опустились, залил очистку в бак интересно что-нибудь изменится по 3 цилиндру или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2018 Картинка на тему пропусков зажигания по цилиндрам, можно бесплатно понять по какому колодцы сечет катуха или льет форсунка, а мож свечка наелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 3 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2018 Вот они мисфаеры и коррекцииSent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 26 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2018 Кароч чит ход))) было -12 и -6, стало вот как! Всего навсего надо скинуть адаптацию мафа и вуаля [emoji23] если поставить новый маф наверное ещё ниже к 0 можно опустить показатели, а если нет, то в HP tuners чутка подстроить параметры и вывести в 0 можно на любом уставшем мафе!Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боб Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Какая прога пропуски показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 31 минуту назад, Боб сказал: Какая прога пропуски показывает? Torque под андройд dmitry 111000 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2018 Заправка Газпром 100 неужели тааак влияет? Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gary Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 Как "скинуть адаптацию мафа"?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 4 минуты назад, gary сказал: Как "скинуть адаптацию мафа"?... скинуть с него клемму и включить зажигание, но потом надо стирать ошибку, мне скинули в програме HP Tuners после этого я увидел такие чудеса, ибо в давние времена я видел корекции чуть ли не по -15-20% по бошкам, потом заморочился помойками, клапанами, прошивками, форсунками итд итп и вот результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gary Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 4 минуты назад, gary сказал: Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров.... долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно @isakov_evga точно знает)) gary отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно [mention=677]isakov_evga[/mention] точно знает)) Зажигания мало, надо заводить! gary отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Первый раз увидел 0 по башке [emoji23] осталось по второй победить и 6 секунд поеду [emoji7]Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Всё ближе и ближе к 0 [emoji7]Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BYarchitect Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи. Изменено 10 октября 2018 пользователем BYarchitect Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.