Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование


Рекомендованные сообщения

Так как чат засорен излишним вниманием к теме топливных коррекций и прочего обсуждения графиков и показаний ELM327, без явных на то check engine, решил создать тему для гаданий по графикам.

Выкидываю свои графики по LTFT, расходу воздуха и положению дросселя на ХХ.

 

cadi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве цепи не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

Уже прогуглил что вполне может быть цепь при таких показаниях

Изменено пользователем BYarchitect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, BYarchitect сказал:

не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, BYarchitect сказал:


Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.

далеко не первым, даже на гарантии люди по 2 раза меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxim сказал:

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Верхние лямбды за неё отвечают ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в графиках две минуты, все на хх при прочих равных :23:

38BC8991-DB2B-4384-A401-AD3F204DB12F.png

9AB3A60E-CB65-4A24-BCA9-98FDC039A110.png

И я б ещё померился показаниями давления во впуске (МАР), если есть у кого :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

IMG_9006.jpg
Коррекции кратковременные не обращаем внимание, машина прогревается!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм у меня до -4 и -9 опустились, залил очистку в бак интересно что-нибудь изменится по 3 цилиндру или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка на тему пропусков зажигания по цилиндрам, можно бесплатно понять по какому колодцы сечет катуха или льет форсунка, а мож свечка наелась

Screenshot_20180428-201304.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они мисфаеры и коррекции0b8c0a1285d50c488364bc62b183bb33.jpgebd378d5a9b8dd64bb067197584e2991.jpg

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Кароч чит ход))) было -12 и -6, стало вот как! Всего навсего надо скинуть адаптацию мафа и вуаля если поставить новый маф наверное ещё ниже к 0 можно опустить показатели, а если нет, то в HP tuners чутка подстроить параметры и вывести в 0 можно на любом уставшем мафе!Screenshot_20180726-195543.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Боб сказал:

Какая прога пропуски показывает?

Torque под андройд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправка Газпром 100 неужели тааак влияет?

Screenshot_20180731-190053.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gary сказал:

Как "скинуть адаптацию мафа"?...

скинуть с него клемму и включить зажигание, но потом надо стирать ошибку, мне скинули в програме HP Tuners после этого я увидел такие чудеса, ибо в давние времена я видел корекции чуть ли не по -15-20% по бошкам, потом заморочился помойками, клапанами, прошивками, форсунками итд итп и вот результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gary сказал:

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

 

долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно

Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно @isakov_evga точно знает))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно
Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно [mention=677]isakov_evga[/mention] точно знает))

Зажигания мало, надо заводить!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз увидел 0 по башке осталось по второй победить и 6 секунд поеду Screenshot_20180805-122748.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций 

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Изменено пользователем BYarchitect
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.