BYarchitect

Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование

Recommended Posts

Так как чат засорен излишним вниманием к теме топливных коррекций и прочего обсуждения графиков и показаний ELM327, без явных на то check engine, решил создать тему для гаданий по графикам.

Выкидываю свои графики по LTFT, расходу воздуха и положению дросселя на ХХ.

 

cadi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве цепи не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

Уже прогуглил что вполне может быть цепь при таких показаниях

Edited by BYarchitect

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, BYarchitect сказал:

не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, BYarchitect сказал:


Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.

далеко не первым, даже на гарантии люди по 2 раза меняли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maxim сказал:

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Верхние лямбды за неё отвечают ток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в графиках две минуты, все на хх при прочих равных :23:

38BC8991-DB2B-4384-A401-AD3F204DB12F.png

9AB3A60E-CB65-4A24-BCA9-98FDC039A110.png

И я б ещё померился показаниями давления во впуске (МАР), если есть у кого :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм у меня до -4 и -9 опустились, залил очистку в бак интересно что-нибудь изменится по 3 цилиндру или нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка на тему пропусков зажигания по цилиндрам, можно бесплатно понять по какому колодцы сечет катуха или льет форсунка, а мож свечка наелась

Screenshot_20180428-201304.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароч чит ход))) было -12 и -6, стало вот как! Всего навсего надо скинуть адаптацию мафа и вуаля если поставить новый маф наверное ещё ниже к 0 можно опустить показатели, а если нет, то в HP tuners чутка подстроить параметры и вывести в 0 можно на любом уставшем мафе!Screenshot_20180726-195543.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gary сказал:

Как "скинуть адаптацию мафа"?...

скинуть с него клемму и включить зажигание, но потом надо стирать ошибку, мне скинули в програме HP Tuners после этого я увидел такие чудеса, ибо в давние времена я видел корекции чуть ли не по -15-20% по бошкам, потом заморочился помойками, клапанами, прошивками, форсунками итд итп и вот результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gary сказал:

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

 

долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно

Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно @isakov_evga точно знает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно
Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно [mention=677]isakov_evga[/mention] точно знает))

Зажигания мало, надо заводить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций 

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Edited by BYarchitect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.