Тест CT6 и открытие сезона с Cadillac Team


Рекомендованные сообщения

Не было бы счастья как говорится, к сожалению возникла проблема с восстановлением документов на чудесный CTS третьего поколения, про который я писал в соответствующей ветке, а ехать на столь значимое мероприятие на чем-нибудь немецком было бы совсем не комильфо. И тут на выручку пришел наш горячо любимый дилер @Cadillac Авилон  и дал на тест-драйв шикарный CT6 в максимально возможной комплектации. Так что получилось совместить приятное с полезным. Только покатавшись несколько дней можно оценить все прелести и преимущества машины и... и даже немного влюбиться в нее)) Потому как действительно новый уровень. Ездить на этом авто конечно полагается сзади, но я еще не настолько искушен, да и на креслах впереди тоже есть массаж. Сравнивать тут его с конкурентами его не вижу смысла, т.к. в Майбахах и более простых s-классах доводилось ездить только сзади, да и не в этом смысл поста. Постараюсь кратко изложить эмоции и ощущения.

С точки зрения знания особенностей модельного ряда марки, то внешний вид, определенно дарит бурю эмоций, да и на дороге производит фурор, люди удивляются и оборачиваются, как впрочем водители и пассажиры.

Интерьер на высшем уровне, нравится абсолютно все, управиться со всеми кнопочками довольно просто и интуитивно понятно. А уж владельцам кадиллаков и подавно. Потрясающий звук музыкальной системе, в огромном салоне, багажник на "Два трупа")))) Все атрибуты, за что мы любим кадиллак)))

Включив вентиляцию сидений и массаж отправляюсь в путь, поначалу становится страшновато за габариты, но система камер с обзором 360 легко снимает вопросы маневров сей каравеллы посреди маленьких гаваней, а дальше уже привыкаешь и вообще не напрягаешься по этому поводу.

В машине приятно пахло новизной, еще бы ведь на одометре всего 150км... и включенный спорт режим)))) что сразу позволило оценить все прелести нового 3,6 в тандеме с 8-ступенчатой коробкой, да и звук выхлопа приятно ласкал слух. Динамики более чем хватает, чтобы ехать и не думать получится или нет, опять же в комплектации платинум предусмотрено активное заднее шасси, которое определенно добавляет к управляемости, машина без проблем переваривает повороты в разных скоростных диапазонах, да и перестроения больше напоминают переход путей из одного в другой на железной дороге. Тормоза у этой машины определенно есть и за них не стыдно. Мягкость и комфорт подвески великолепны, MRC глотает все неровности и пакости дороги, аки СашаГрей или кто там у них в этих делах мастер?!

К хорошему привыкаешь быстро и через каких-то пару часов уже довольно обыденно относишься ко всему этому счастью, т.к. стремление к прекрасному и совершенному не отнять, а заполучив это относишься к этому как к должному.

Резюме: машине ставлю жирные ++ за все, есть конечно нюансы, скорее сугубо личного характера, поэтому кто дочитал, тот молодец, напишите мне, готов индивидуально рассказать о них)))

В общем продаем ситики, биткоины и т.д. и идем покупать АВТОМОБИЛЬ))) 

IMAG2604.jpg

IMAG2745.jpg

IMAG2622.jpg

IMAG2650.jpg

IMAG2651.jpg

IMAG2655.jpg

IMAG2656.jpg

IMAG2615.jpg

_DSC4730.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.