Sign in to follow this  
basilevs

Тест CT6 и открытие сезона с Cadillac Team

Recommended Posts

Не было бы счастья как говорится, к сожалению возникла проблема с восстановлением документов на чудесный CTS третьего поколения, про который я писал в соответствующей ветке, а ехать на столь значимое мероприятие на чем-нибудь немецком было бы совсем не комильфо. И тут на выручку пришел наш горячо любимый дилер @Cadillac Авилон  и дал на тест-драйв шикарный CT6 в максимально возможной комплектации. Так что получилось совместить приятное с полезным. Только покатавшись несколько дней можно оценить все прелести и преимущества машины и... и даже немного влюбиться в нее)) Потому как действительно новый уровень. Ездить на этом авто конечно полагается сзади, но я еще не настолько искушен, да и на креслах впереди тоже есть массаж. Сравнивать тут его с конкурентами его не вижу смысла, т.к. в Майбахах и более простых s-классах доводилось ездить только сзади, да и не в этом смысл поста. Постараюсь кратко изложить эмоции и ощущения.

С точки зрения знания особенностей модельного ряда марки, то внешний вид, определенно дарит бурю эмоций, да и на дороге производит фурор, люди удивляются и оборачиваются, как впрочем водители и пассажиры.

Интерьер на высшем уровне, нравится абсолютно все, управиться со всеми кнопочками довольно просто и интуитивно понятно. А уж владельцам кадиллаков и подавно. Потрясающий звук музыкальной системе, в огромном салоне, багажник на "Два трупа")))) Все атрибуты, за что мы любим кадиллак)))

Включив вентиляцию сидений и массаж отправляюсь в путь, поначалу становится страшновато за габариты, но система камер с обзором 360 легко снимает вопросы маневров сей каравеллы посреди маленьких гаваней, а дальше уже привыкаешь и вообще не напрягаешься по этому поводу.

В машине приятно пахло новизной, еще бы ведь на одометре всего 150км... и включенный спорт режим)))) что сразу позволило оценить все прелести нового 3,6 в тандеме с 8-ступенчатой коробкой, да и звук выхлопа приятно ласкал слух. Динамики более чем хватает, чтобы ехать и не думать получится или нет, опять же в комплектации платинум предусмотрено активное заднее шасси, которое определенно добавляет к управляемости, машина без проблем переваривает повороты в разных скоростных диапазонах, да и перестроения больше напоминают переход путей из одного в другой на железной дороге. Тормоза у этой машины определенно есть и за них не стыдно. Мягкость и комфорт подвески великолепны, MRC глотает все неровности и пакости дороги, аки СашаГрей или кто там у них в этих делах мастер?!

К хорошему привыкаешь быстро и через каких-то пару часов уже довольно обыденно относишься ко всему этому счастью, т.к. стремление к прекрасному и совершенному не отнять, а заполучив это относишься к этому как к должному.

Резюме: машине ставлю жирные ++ за все, есть конечно нюансы, скорее сугубо личного характера, поэтому кто дочитал, тот молодец, напишите мне, готов индивидуально рассказать о них)))

В общем продаем ситики, биткоины и т.д. и идем покупать АВТОМОБИЛЬ))) 

IMAG2604.jpg

IMAG2745.jpg

IMAG2622.jpg

IMAG2650.jpg

IMAG2651.jpg

IMAG2655.jpg

IMAG2656.jpg

IMAG2615.jpg

_DSC4730.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this