Recommended Posts

Добрый день!

Собственно ищется Cadillac CTS II.

Двигатель: только 2.8

Кол-во владельцев: не более 2-х

Пробег: не более 100000 км, в идеале: чем меньше, тем лучше.

Цвет: не основной критерий, но предпочтительнее белый/бежевый/серый/зеленый.

Цена: обсуждаема.

P.S. Автомобили с авто.ру и авито просматриваются, на них ссылаться не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, basilevs сказал:

праздный вопрос, 2.8. из-за налога или для дальнейшего далеко идущего тюнинга?

Из-за налога. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, St0r1c0 сказал:

Up!

@Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Maxim сказал:

@Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального

Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, St0r1c0 сказал:

Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. 

с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла...

Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, St0r1c0 сказал:

Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. 

тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день :12:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Maxim сказал:

тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день :12:

С радостью, но налог)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, St0r1c0 сказал:

С радостью, но налог)

Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо

Если бы налога не было, я бы даже в сторону кадиллака не смотрел)

А CTS 2.8 за свои деньги вполне достойный и солидный автомобиль. Хотя отсутствие его на рынке в тех параметрах, которые я хочу, вынуждают засматриваться на ягу xf)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм:

- замена всех ступиц в круг (28к рублей);

- замена передних нижних  рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей);

- замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей);

- замена стоек стабилизатора (5к рублей);

- про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей);

- ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей).

Это скромные подсчёты всего навсего...
Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец.
Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм).

Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей.

P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные!

P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт.

 

Edited by ni.kovi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ni.kovi сказал:

Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм:

- замена всех ступиц в круг (28к рублей);

- замена передних нижних  рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей);

- замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей);

- замена стоек стабилизатора (5к рублей);

- про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей);

- ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей).

Это скромные подсчёты всего навсего...
Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец.
Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм).

Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей.

P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные!

P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт.

 

Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать)

У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, St0r1c0 сказал:

Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать)

У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8

В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ni.kovi сказал:

В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО.

На вкус и цвет...мне и дорест по душе, у него своя харизма)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this