St0r1c0 1 Posted June 4, 2018 Report Share Posted June 4, 2018 Добрый день! Собственно ищется Cadillac CTS II. Двигатель: только 2.8 Кол-во владельцев: не более 2-х Пробег: не более 100000 км, в идеале: чем меньше, тем лучше. Цвет: не основной критерий, но предпочтительнее белый/бежевый/серый/зеленый. Цена: обсуждаема. P.S. Автомобили с авто.ру и авито просматриваются, на них ссылаться не надо. Sergey Kos 1 Quote Link to post Share on other sites
basilevs 496 Posted June 5, 2018 Report Share Posted June 5, 2018 праздный вопрос, 2.8. из-за налога или для дальнейшего далеко идущего тюнинга? Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 5, 2018 Author Report Share Posted June 5, 2018 1 час назад, basilevs сказал: праздный вопрос, 2.8. из-за налога или для дальнейшего далеко идущего тюнинга? Из-за налога. Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 24, 2018 Author Report Share Posted June 24, 2018 Up! Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2508 Posted June 24, 2018 Report Share Posted June 24, 2018 4 часа назад, St0r1c0 сказал: Up! @Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального Sergey Kos and basilevs 2 Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 24, 2018 Author Report Share Posted June 24, 2018 25 минут назад, Maxim сказал: @Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2508 Posted June 24, 2018 Report Share Posted June 24, 2018 1 час назад, St0r1c0 сказал: Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла... Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 24, 2018 Author Report Share Posted June 24, 2018 1 час назад, Maxim сказал: с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла... Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2508 Posted June 24, 2018 Report Share Posted June 24, 2018 3 минуты назад, St0r1c0 сказал: Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 25, 2018 Author Report Share Posted June 25, 2018 6 часов назад, Maxim сказал: тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день С радостью, но налог) Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2508 Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 2 часа назад, St0r1c0 сказал: С радостью, но налог) Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 25, 2018 Author Report Share Posted June 25, 2018 1 час назад, Maxim сказал: Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо Если бы налога не было, я бы даже в сторону кадиллака не смотрел) А CTS 2.8 за свои деньги вполне достойный и солидный автомобиль. Хотя отсутствие его на рынке в тех параметрах, которые я хочу, вынуждают засматриваться на ягу xf) Quote Link to post Share on other sites
ni.kovi 52 Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 (edited) Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм: - замена всех ступиц в круг (28к рублей); - замена передних нижних рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей); - замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей); - замена стоек стабилизатора (5к рублей); - про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей); - ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей). Это скромные подсчёты всего навсего... Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец. Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм). Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей. P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные! P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт. Edited June 25, 2018 by ni.kovi Sergey Kos 1 Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 25, 2018 Author Report Share Posted June 25, 2018 2 часа назад, ni.kovi сказал: Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм: - замена всех ступиц в круг (28к рублей); - замена передних нижних рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей); - замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей); - замена стоек стабилизатора (5к рублей); - про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей); - ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей). Это скромные подсчёты всего навсего... Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец. Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм). Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей. P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные! P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт. Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать) У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8 Quote Link to post Share on other sites
ni.kovi 52 Posted June 26, 2018 Report Share Posted June 26, 2018 19 часов назад, St0r1c0 сказал: Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать) У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8 В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО. Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted June 26, 2018 Author Report Share Posted June 26, 2018 4 часа назад, ni.kovi сказал: В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО. На вкус и цвет...мне и дорест по душе, у него своя харизма) Quote Link to post Share on other sites
St0r1c0 1 Posted July 11, 2018 Author Report Share Posted July 11, 2018 Up! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.