amos.mv Опубликовано: 5 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. Сегодня завел - чек горит. Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км. Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler) Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 45 минут назад, amos.mv сказал: p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи... ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда) https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 5 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 Понял 1 час назад, Maxim сказал: это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи... ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда) https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ Спасибо! В чате я бываю .. но редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 7 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 4 часа назад, amos.mv сказал: Ошибка сама ушла. Буду наблюдать. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 7 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила.Только что.... Домой возвращался.Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alpenzo Опубликовано: 8 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2019 Добрый день ! SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам ! Езда очень спокойная, ездит жена ! Спасибо за любую инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2019 14 минут назад, Alpenzo сказал: Добрый день ! SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам ! Езда очень спокойная, ездит жена ! Спасибо за любую инфу Куда ехать выбирай ВДНХ @app90 Люберцы @Maxim Zasipkin Luberci Кутуза @CheviPlus Kutuzovskaya и Автозаводская @CheviPlus Avtozavodskaya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександрР Опубликовано: 27 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) У меня тоже самое и именно на 48000 и началось,но проехал 20000 и иногда появляется на скорости,но редко,потом сама пропадает ошибка.Не знаю что такое.Двигатель работает чисто,чаще появляться не стала,езжу и все. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92225318.ru.html Я думаю что скорее проблема в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ Изменено 27 октября 2019 пользователем АлександрР Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 10 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2019 Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. Сегодня завел - чек горит. Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км. Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler) Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть? В общем надеюсь завершение истории!Хотя время покажет.По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было. Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км. По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб).Заодно решил провести полную диагностику у дилера.Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске.Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов.По итогу за 9500 руб. мне выдали заключение, что моя машина находится.... Барабанная дробь....В идеальном техническом состоянии! Жесть!А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!Честно! Был очень зол и неприятно удивлен профессионализмом дилера! Я был уверен, что машину потрясут более основательно. Хотя толщину колодок и тормозных дисков замеряли с точностью до сотых долей мм.Но решил воспользоваться советом и при очередной замене масла сделал промывку (но не у дилера!).И что самое интересное - помогло!Ошибка больше (вот уже 3 месяца) не появляется.Раньше стабильно раз в две недели минимум выскакивала. Вот такой опыт.Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2019 39 минут назад, amos.mv сказал: А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной! Такие же траблы у Амеров, там такой же ответ, смените масло, сбросьте ошибку! Все! То, что промывка помогла отлично! Буду тоже лить теперь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 И снова здравствуйте! Ошибка вернулась Основные условия для ее появления - длительная поездка без перерывов. от 80 км и более. Но это не панацея - появляется не регулярно. За крайний месяц было 2 раза, хотя много ездил. Через сутки, двое уходит сама. В целом на работу двигателя и динамику не влияет. Но... если скинуть ошибку через ELM на ходу появляется секундный провал мощности (ощущение как будто за задний бампер придержали машинку ). А дальше все как обычно. Мешает только при удаленном запуске с ключа - не заводится при горящем чеке. Так что приключения продолжаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 5 часов назад, amos.mv сказал: Так что приключения продолжаются. пока едет ОК можно не трогать, максимум соленойды местами махнуть, если ошибка будет другая, то сменить их, а так там приколов много по этим ошибкам, и большинство просто забило и ездит дальше, в принципе Володя @SpecD ее может просто потушить раз и навсегда, если по железу все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman159 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 Добра всем! Уважаемые форумчане подскажите. Загорелся чек после мойки авто, в сервисе нашли ошибки p0011,p0014... Сервис - цепь, ругается на расхождение фаз. Я - цепь меняли вы. Сервис- масла нет в двигателе. Щуп смотрел три дня назад, масла было норм. Вообщем решил масло заменить и машинку забрать. С чего начать действовать, когда две ошибки эти сразу. Машина едет без изменений. Один раз не хотела заводится, но я грешил на электрику, так как бывает дисплей тусклый. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 8 минут назад, Roman159 сказал: Один раз не хотела заводится это скорее всего блок сигналки в рулевой колонке, на форуме описана эта проблема 8 минут назад, Roman159 сказал: нашли ошибки p0011,p0014... тут может быть проблема как с соленойдами так и с цепями, соленойды не дорогие смени вначале их Roman159 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman159 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 А если такая беда? И в сервисе утверждают что слили 2 литра масла всего.... Это привет капиталка....? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roz82 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 и двиг работает ровно и без ошибок? Поддон снимать и смотреть что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 2 часа назад, Roman159 сказал: А если такая беда? это ДВС пробка или чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.