amos.mv

Словил ошибку P0014. Машина едет без изменений. Нужен совет.

Recommended Posts

Доброго дня всем!

Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука.

Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)

Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе.

Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой.

До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. 

Сегодня завел - чек горит. 

Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км.

Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler)

Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, amos.mv сказал:

p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)

это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи...

ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда)

https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял

1 час назад, Maxim сказал:

это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи...

ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда)

https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ

Спасибо! В чате я бываю .. но редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, amos.mv сказал:

Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть
И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила.
Только что.... Домой возвращался.Screenshot_20190107-210431~01.jpeg

Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день !  SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис  опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам !  Езда очень спокойная,  ездит жена ! Спасибо за любую инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alpenzo сказал:

Добрый день !  SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис  опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам !  Езда очень спокойная,  ездит жена ! Спасибо за любую инфу

Куда ехать выбирай ВДНХ @app90 Люберцы @Maxim Zasipkin Luberci Кутуза @CheviPlus Kutuzovskaya и Автозаводская @CheviPlus Avtozavodskaya

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое и именно на 48000 и началось,но проехал 20000 и иногда появляется на скорости,но редко,потом сама пропадает ошибка.Не знаю что такое.Двигатель  работает чисто,чаще появляться не стала,езжу  и все.  http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92225318.ru.html        Я думаю что скорее проблема в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ

 

 

Edited by АлександрР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня всем!
Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука.
Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)
Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе.
Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой.
До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. 
Сегодня завел - чек горит. 
Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км.
Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler)
Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть?
 
В общем надеюсь завершение истории!
Хотя время покажет.
По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было.
Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км.
По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб).
Заодно решил провести полную диагностику у дилера.
Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске.
Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов.

По итогу за 9500 руб. мне выдали заключение, что моя машина находится.... Барабанная дробь....
В идеальном техническом состоянии! Жесть!
А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!
Честно! Был очень зол и неприятно удивлен профессионализмом дилера! Я был уверен, что машину потрясут более основательно. Хотя толщину колодок и тормозных дисков замеряли с точностью до сотых долей мм.

Но решил воспользоваться советом и при очередной замене масла сделал промывку (но не у дилера!).
И что самое интересное - помогло!
Ошибка больше (вот уже 3 месяца) не появляется.
Раньше стабильно раз в две недели минимум выскакивала.

Вот такой опыт.

Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, amos.mv сказал:

А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!

Такие же траблы у Амеров, там такой же ответ, смените масло, сбросьте ошибку! Все! То, что промывка помогла отлично! Буду тоже лить теперь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.