amos.mv Опубликовано: 5 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. Сегодня завел - чек горит. Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км. Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler) Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть? Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 45 минут назад, amos.mv сказал: p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи... ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда) https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 5 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2019 Понял 1 час назад, Maxim сказал: это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи... ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда) https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ Спасибо! В чате я бываю .. но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 7 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 4 часа назад, amos.mv сказал: Ошибка сама ушла. Буду наблюдать. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 7 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2019 Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила.Только что.... Домой возвращался.Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alpenzo Опубликовано: 8 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2019 Добрый день ! SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам ! Езда очень спокойная, ездит жена ! Спасибо за любую инфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2019 14 минут назад, Alpenzo сказал: Добрый день ! SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам ! Езда очень спокойная, ездит жена ! Спасибо за любую инфу Куда ехать выбирай ВДНХ @app90 Люберцы @Maxim Zasipkin Luberci Кутуза @CheviPlus Kutuzovskaya и Автозаводская @CheviPlus Avtozavodskaya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександрР Опубликовано: 27 октября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) У меня тоже самое и именно на 48000 и началось,но проехал 20000 и иногда появляется на скорости,но редко,потом сама пропадает ошибка.Не знаю что такое.Двигатель работает чисто,чаще появляться не стала,езжу и все. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92225318.ru.html Я думаю что скорее проблема в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ Изменено 27 октября 2019 пользователем АлександрР Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 10 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2019 Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. Сегодня завел - чек горит. Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км. Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler) Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть? В общем надеюсь завершение истории!Хотя время покажет.По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было. Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км. По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб).Заодно решил провести полную диагностику у дилера.Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске.Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов.По итогу за 9500 руб. мне выдали заключение, что моя машина находится.... Барабанная дробь....В идеальном техническом состоянии! Жесть!А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!Честно! Был очень зол и неприятно удивлен профессионализмом дилера! Я был уверен, что машину потрясут более основательно. Хотя толщину колодок и тормозных дисков замеряли с точностью до сотых долей мм.Но решил воспользоваться советом и при очередной замене масла сделал промывку (но не у дилера!).И что самое интересное - помогло!Ошибка больше (вот уже 3 месяца) не появляется.Раньше стабильно раз в две недели минимум выскакивала. Вот такой опыт.Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2019 39 минут назад, amos.mv сказал: А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной! Такие же траблы у Амеров, там такой же ответ, смените масло, сбросьте ошибку! Все! То, что промывка помогла отлично! Буду тоже лить теперь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amos.mv Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 И снова здравствуйте! Ошибка вернулась Основные условия для ее появления - длительная поездка без перерывов. от 80 км и более. Но это не панацея - появляется не регулярно. За крайний месяц было 2 раза, хотя много ездил. Через сутки, двое уходит сама. В целом на работу двигателя и динамику не влияет. Но... если скинуть ошибку через ELM на ходу появляется секундный провал мощности (ощущение как будто за задний бампер придержали машинку ). А дальше все как обычно. Мешает только при удаленном запуске с ключа - не заводится при горящем чеке. Так что приключения продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 марта 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2020 5 часов назад, amos.mv сказал: Так что приключения продолжаются. пока едет ОК можно не трогать, максимум соленойды местами махнуть, если ошибка будет другая, то сменить их, а так там приколов много по этим ошибкам, и большинство просто забило и ездит дальше, в принципе Володя @SpecD ее может просто потушить раз и навсегда, если по железу все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman159 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 Добра всем! Уважаемые форумчане подскажите. Загорелся чек после мойки авто, в сервисе нашли ошибки p0011,p0014... Сервис - цепь, ругается на расхождение фаз. Я - цепь меняли вы. Сервис- масла нет в двигателе. Щуп смотрел три дня назад, масла было норм. Вообщем решил масло заменить и машинку забрать. С чего начать действовать, когда две ошибки эти сразу. Машина едет без изменений. Один раз не хотела заводится, но я грешил на электрику, так как бывает дисплей тусклый. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 8 минут назад, Roman159 сказал: Один раз не хотела заводится это скорее всего блок сигналки в рулевой колонке, на форуме описана эта проблема 8 минут назад, Roman159 сказал: нашли ошибки p0011,p0014... тут может быть проблема как с соленойдами так и с цепями, соленойды не дорогие смени вначале их Roman159 отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman159 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 А если такая беда? И в сервисе утверждают что слили 2 литра масла всего.... Это привет капиталка....? Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roz82 Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 и двиг работает ровно и без ошибок? Поддон снимать и смотреть что там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2021 2 часа назад, Roman159 сказал: А если такая беда? это ДВС пробка или чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас