Archy Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле. Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты: Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать. Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S Это уже что-то, копаем дальше Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно. Goodyear Sealtech, модели (?) Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются! Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине. Реализации: Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить Изменено 17 апреля 2019 пользователем Archy DUST и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 Лично меня штатные колёса раздражают только чувствительностью к колее. Какой-то зубодробительной жёсткости я не чувствую. Может потому, что с асфальта не съезжаю, а по ямкам езжу крайне аккуратно и медленно. А если дорожное покрытие хорошего качества, без колеи и дыр, то Ранфлет дискомфорта не доставляет. Да и выкинуть два, по сути новых ранфлетовских комплекта (зима/лето) и купить взамен два новых, эдак тысяч за 120 - я как-то не очень готов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2019 Я в принципе вполне себе катаюсь, но сейчас призадумался, всё равно последний сезон на этой резине, почему бы к следующему не подобрать вариант, который бы имел преимущества ранфлета, но не имел его недостатков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Я понял! Мне ещё рано менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2019 Ну а вообще тема нужная! Помню я только сел за руль, поехал по Москве и первая мысль была что у машины с подвеской что-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archy Опубликовано: 21 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2019 Поменял на неделе резину на Michelin Pilot Sport 4 XL. Версию с SelfSeal в России практически не достать, пришлось брать обычную, но XL (Extra Load, грузоподъемная — жесче, но крепче стандартной). На скоростях 120+ пока не было возможности покатать, но после двух лет на ранфлете непривычно до дискомфорта. Машина стала чувствоваться как настоящий кадиллак, ооочень мягко, валко. На стоковом пирелли было ощущение, что едешь как по рельсам, нужно было усилие, чтобы сдвинуть машину левее или правее. Сейчас будто болтаюсь по полосе. Конечно гораздо слабже стали ощущаться стыки, ямы, неровности, но и ощущение дороги пропало. Стало тише, колеса легче, но как это сказалось на динамике — ещё предстоит выяснить. Maxim и DUST отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 21 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2019 А я родные Пирелли вспоминаю с лёгким ужасом! Видимо в Питере дороги лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2019 @Archy ты бы еще написал комфортно до дискомфорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.