Archy

Замена ранфлет шинам

Recommended Posts

Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле.

Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты:

  1. Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса;
  2. Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет;
  3. Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии.

Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать.

Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S
Это уже что-то, копаем дальше

Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно.

Goodyear Sealtech, модели (?)

Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются!

 

Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине.

Реализации:

  • Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено)
  • Continental ContiSupportRing
  • Hutchinson
  • RODGARD RunFlat
  • CRF RunFlat 

Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить

Edited by Archy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня штатные колёса раздражают только чувствительностью к колее.  Какой-то зубодробительной жёсткости я не чувствую. Может потому, что с асфальта не съезжаю, а по ямкам езжу крайне аккуратно и медленно. А если дорожное покрытие хорошего качества, без колеи и дыр, то Ранфлет дискомфорта не доставляет.

Да и выкинуть два, по сути новых ранфлетовских  комплекта (зима/лето) и купить взамен два новых, эдак тысяч за 120 - я как-то не очень готов! :MOREQUESTIONS:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в принципе вполне себе катаюсь, но сейчас призадумался, всё равно последний сезон на этой резине, почему бы к следующему не подобрать вариант, который бы имел преимущества ранфлета, но не имел его недостатков :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял! 

Мне ещё рано менять. 

:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще тема нужная! Помню я только сел за руль, поехал по Москве  и первая мысль была что у машины с подвеской что-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на неделе резину на Michelin Pilot Sport 4 XL. Версию с SelfSeal в России практически не достать, пришлось брать обычную, но XL (Extra Load, грузоподъемная — жесче, но крепче стандартной). На скоростях 120+ пока не было возможности покатать, но после двух лет на ранфлете непривычно до дискомфорта. Машина стала чувствоваться как настоящий кадиллак, ооочень мягко, валко. На стоковом пирелли было ощущение, что едешь как по рельсам, нужно было усилие, чтобы сдвинуть машину левее или правее. Сейчас будто болтаюсь по полосе.

Конечно гораздо слабже стали ощущаться стыки, ямы, неровности, но и ощущение дороги пропало. Стало тише, колеса легче, но как это сказалось на динамике — ещё предстоит выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я родные Пирелли вспоминаю с лёгким ужасом!

Видимо в Питере дороги лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.