Sign in to follow this  
Lev

Установка суппортов от CTS-V на CTS 2.8 2007 г.в.

Recommended Posts

Как то раз возникло жгучее желание, ну или зуд в одном месте, установить передние суппорта от CTS-V на свой базовый CTS. Идея казалось простой , ведь кузов по сути одинаковый, а по каталогам поворотные кулаки между версиями имеют один парт номер, т.е. крепления суппортов одинаковое и все встанет bolt-on. И дабы не дать себе возможности "соскочить", заказал на rockauto передние суппорта.

Суппорта и крепления колодок заказывал на RockAuto с доставкой на адрес склада ПочтиПочта в Москве с последующей доставкой до Минска. Пока ехали суппорта занялся поиском подходящих тормозных дисков. Сначала о нюансах: ступица на CTS-V имеет разболтовку PCD6x115 и DIA70.3, против базовой версии PCD5x115 и DIA 70.3. Следовательно просто купить т.д. от V версии и установить не выйдет и я решил поискать, что-то с аналогичными характеристиками 355х32. На сайте bremboparts для европейского региона и РФ есть замечательный поиск по параметрам а так же для каждого диска есть технический чертеж с указанием всех размеров. Ближайшим по параметрам диск оказался от Aston Martin DB9 - это 355х32 c DIA 71, разболтовкой  5х114.3 и общей высотой 52.5мм. С последним параметром возникли проблемы, так как за основу я брал значения высоты диска базовой версии, но про это чуть ниже. По совершенной случайности 2 диска лежали на складе в Минске по цене в 130$ за штуку и было принято решение их купить. 

IMG_20190505_132512.thumb.jpg.86ab94016573c65b7597d71a265b7fa5.jpg

Далее, пока все ехало, начал искать 18" диски, так как понимал, что в 17", а тем более 16" эти суппорта не встанут ну никак (правда есть видео, где их все же впихивают в 17е колеса на Pontiac, предварительно проточив сам колесный диск и углы суппорта). Нашел на Авито пару вариантов - один из них это оригинальные 18" диски от первого CTS, новые, хром и даже в оригинальных коробках (по крайней мере по фото), цена была за них 65000. Второй вариант, 5 18" дисков от STS, но уже крашенные в черный, но за 30000. С оглядкой назад, надо было брать оригинал от CTS, но все же купил 5 дисков от STS. 

IMG_20190507_095725.thumb.jpg.5bffcb24762a7015ffc387f5d4c5e32e.jpg

IMG_20190507_095709.thumb.jpg.da592715e5d5eda4bcc9d592ce7e2421.jpg

Диски приехали в коробках, обклеенные малярным скотчем, на мой взгляд покрашены нормально. 

Подозревая, что могли возникнуть проблемы из-за вылета диска, я заказал 5мм проставки на 4 колеса по параметрам PCD и DIA 

IMG_20190517_182602.thumb.jpg.8187c1bf1b1d31befd1fff9d52b76b77.jpg

Когда все части этого ребуса приехали, я "записался на прием", где попытались собрать все вместе и в процессе понять, что надо бы поправить 

IMG_20190518_112711.thumb.jpg.ea02fb5b9f49b1af1d752194b697fac6.jpgIMG_20190518_113223.thumb.jpg.086b3e067227679104a8638e7ef053f8.jpgIMG_20190518_120305.thumb.jpg.1ad939b6ceb7c36b296fe5c6cb03a133.jpgIMG_20190518_121125.thumb.jpg.8d95422344c4c7f4e159e327e47a3702.jpgIMG_20190518_121136.thumb.jpg.8c33ffd56aa69b7f5d0f6d382fbeca45.jpg

Во время сборки выяснилось, что из-за высоты тормозного диска, при попытке установить суппорт, он упирался в сам т.диск. Тестовый вариант удалось собрать используя шайбы между ступицей и тормозным диском, но при этом диск жутко било, что было ожидаемо. Далее вторая проблема, без 5мм проставок на колесные диски тоже не обойтись. Посмотрев на эту красоту и сделав несколько фото, вернули все обратно и я поехал думать, как же быть дальше. 

Вариантов было два - брать проставку и ставить ее между ступицей и тормозным диском или точить уши на суппорте. Найдя универсальнык проставки и собрав еще раз конструкцию, выяснилось, что есть существенное биение тормозных дисков и я откинул этот вариант. Точить суппорта не хотелось и в итоге смотря на поворотный кулак и крепление суппорта на нем, подумал а почему бы не проточить его. На разборке был приобретен кулак со ступицей за 2000 рублей и отдан токарям на реализацию вместе с суппортом, тормозным диском и колодками. Цель была сделать все так, чтобы оно село и тормозной диск был аккурат посередине суппорта. После проточки креплений на кулаке оказалось, что толщина оставшегося металла очень небольшая и было выдвинуто предложение делать пластину с креплением на 4 болта (2 для ступицы и 2 для суппорта) для усиления конструкции. Неделя ожидания и я получил готовое изделие - кулак с суппортом и одетым тормозным диском. Пока ребята делали пластину, заказал кулак на вторую сторону, чтобы отдать на переделку и его, сохранив оригинальные кулаки с возможностью вернуть все обратно.

IMG_20190706_110816.thumb.jpg.d699517d56edd5615be958948f09c117.jpg

 

Когда все же кулаки были доработаны, поехал к другу на гаражи, где с его коллегой начали собирать ребус еще разок. 

IMG_20190706_142440.thumb.jpg.73f5b575b8a130a471326c66b0898e31.jpgIMG_20190706_115629.thumb.jpg.2b6126d3159d0e3754e03be8bf012274.jpgIMG_20190526_125110.thumb.jpg.b4c53fcc567406f99266560db3155aa4.jpgIMG_20190706_145511.thumb.jpg.f76d725b2c6faaf6eb8b587e949a5fbe.jpgIMG_20190706_145517.jpgIMG_20190706_145522.thumb.jpg.d1dc62615b752abc7ec7e8f8fb18948c.jpgIMG_20190706_150434.thumb.jpg.313637d82ee3e9ff4e21ff3d90ce973c.jpgIMG_20190706_155006.thumb.jpg.8738b9dd0a8a649b307fe8513c81d6e3.jpgIMG_20190706_141919.thumb.jpg.0b61601272b570327521d8d3b7c847f5.jpgIMG_20190706_141935.thumb.jpg.b94675ba4f8605f4168102440df4dc6e.jpgIMG_20190706_160017.thumb.jpg.9e68665943152a4110a74d63331f03fe.jpg

В процессе возникли сложности с б.у. кулаков снять ступицу и поставить ту, которая стоит у меня. После того, как собрали левую сторону и прокачали суппорт, сделал аккуратный тестовый проезд по гаражам, чтобы убедиться, что нигде ничего не цепляет и не трет. Удовлетворившись результатом перешли на правую сторону. 

Собрав все воедино, сделал очередной круг по гаражам поехал домой. Уже на прямой дороге я понял, что развал из-за замены кулаков "убежал", для движения прямо руль был вывернут в право на 15 градусов. Так как это была суббота и вторая половина дня, начал вызванивать знакомых, чтобы подсказали куда можно "здесь и сейчас" обратиться с этим вопросом. В итоге заехал на какую то СТО, которая работала в выходные и праздники и описав проблему и что к ней привело, отдал машину. В течении полу часа ожидания и расставшись с $20 поехал домой. 

IMG_20190706_170418.thumb.jpg.ac4c4041ecc421d2f717f706b97171dd.jpgIMG_20190706_190206.thumb.jpg.ffc57606fa1c3473ee4ea469276caa2f.jpg

IMG_20190706_182944.thumb.jpg.876cc887bf16b28585087acf05956c27.jpgIMG_20190706_182956.thumb.jpg.c0cc7efb01b552bfdddf912df4ce0c56.jpg

 

Список з/ч: 

- суппорт передний левый: ACDELCO 1722287

- суппорт передний правый: ACDELCO 1722288

- тормозные диски Brembo от Aston Martin DB9: 09.8780.21

- тормозные колодки Brembo: P 54 039

- крепление колодок в суппорте: ACDELCO 18K1971X

- поворотные кулаки с разбора со ступицами

- проставки для дисков: Starleks 5SP5115,0-70,3

- колесные диски 18" от STS

- т.ж Dot4 Bosch 1л

 

 

 

Edited by Lev
дописал пост

Share this post


Link to post
Share on other sites

зазор атомный!!! У меня 3мм и все очкуют, а тут вообще на тоненького)))) аккуратно катайся)

и спасибо за отчет, реально очень ценно для всех кто думает, боится, сомневается

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, Maxim said:

зазор атомный!!! У меня 3мм и все очкуют, а тут вообще на тоненького)))) аккуратно катайся)

и спасибо за отчет, реально очень ценно для всех кто думает, боится, сомневается

Если смотреть, на то, как американцы впихивают эти суппорта в 17е диски, там вероятно еще меньше зазоры остаются =)
Собираюсь с мыслями, хочу сделать еще и заднюю ось. Сейчас штатные тормоза там смотрятся совсем несуразно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this