Это популярное сообщение. 5088043 Опубликовано: 28 августа 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2015 Смеркалось... Май 2015 года ничего не предвещало беды, я спокойно ехал по нерезиновой, возвращался домой. Чу, на щитке загорелся, знакомыйкаждому тру кадиводу, ДжекиЧан. Спокуха, подумал я про себя, ща мы всё узнаем. ELM всегда торчит в гнезде, телефон под рукой... Подключившись к мозгу авто по средством блюпупа, я был готов увидеть, что очередной катализатор пал смертью храбрых в неравной борьбе с качеством отечественного топлива. Какое же было моё удивление ошибкой Р2600 - Coolant Pump Control Circuit/Open, тихо шевеля волосами повсему телу от ужаса, представляя, что надо менять основную помпу (это позже я узнал, что это доп насос, который меняется за 20 мин при наличии инструмента) всю дорогу до дома я провёл глазами на стрелке температуры охл жидкости, ловя каждые микроны ее движения. Приехав домой и изучив матчасть, со вздохом облегчения полетел на крыльях счастья в гараж, чтобы достать из недр донора вожделенную запчасть. В силу того, что авто все-таки грелся (до 105-110 гр) было принято решение не толкаться по пробкам и ехать в ближайший профильный сервис, коим оказался Шеви+ на Новорязанке, тем более, что давно видел его зазывающую фиолетовую вывеску с гербом Кадиллака и хотел посмотреть, что там и как. Приехав и сдав пациента на руки мастеру (задача стояла конкретно - замена доп электро помпы), я со спокойной душой начал пополнять организм быстрыми углеводами с помощью конфет, заботливо предложенных клиентам и ждать результата. Помпа стоит справа внизу моторного отсека, сразу за радиаторами, крепится на две клипсы, к ней подходят два патрубка с хомутами и фишка питания, т.е., чтобы её поменять, надо поднять авто, снять защиту ДВС, пережать два патрубка и заменить агрегат. Это так, лирическое отступление... Мастер-приемщик дал команду в рем зоне менять помпу сверху не поднимая машину, мало того, что можно получить ожоги (здоровье ремонтника его не беспокоило, подозреваю, что в Ш+ есть нехилая страховка у сотрудников), но это, банально, не удобно ни разу, все равно что бежать марафон в ластах. На логичную фразу ремонтника "удобней с подъемника", мастер ответил - "Ну если хошь весь в антифризе быть, то вперед..." и удалился с гордо поднятой головой. К самой процедуре замены вопросов нет, ремонтник всё сделал быстро. Пока отбивался от желающих прилепить мне фирменную наклейку, понял, что чувствует одинокий оставшийся в живых человек в городе, наполненном зомби, когда его заметили, но оборону сдержал, наклейку налепить не удалось. Собственно, оплатил и радостный поехал домой. Мастер-приемщик сказал, что разницу антифриза долили. На этом первая серия закончена. Никакого подвоха не почувствовал, и, кроме, завышенного прайса на некоторые услуги сервиса, отличия от аналогичных заведений не увидел. Смеркалось... Август 2015, возвращаясь откуда-то домой, увидел на щитке радостно зажегшегося ДжекиЧана. Посмотрев причину и увидев Р2600, коротко резюмировал - "бл@#ть!!!!!"... В этот раз двигатель грелся интенсивнее, стрелка бодро ползла к 125 градусам, вентилятор жизнерадостно гудел, заставляя меня седеть и нервно ерзать по кожаному сиденью. Т.к., в недрах донора была только одна помпа, была приобретена новая (не б/у). По всё той же причине отсутствия рядом сервисов, поехал снова в тот же Ш+. В принципе, пока предъявлять было нечего, я грешил на б/ушную помпу. Дальше всё по старой схеме, сервис, мастер-приемщик, подъемник. Получаю авто, еду домой и..... машина не доехав км до финиша закипает, ЗАКИПАЕТ!!!!!!!! Эмоциям нет предела, в уме прокручиваются сцены с элементами членовредительства и других непотребств в адрес производителей ремонта, постояв на обочине с невозмутимым видом, дабы не сеять панику среди окружающих, подождал пока авто подостынет и припарковал его у дома, разбираться решил на сл день. Наступил сл день, было решено ехать в небезизвестный сервис на Варшавке. Пока ехал по субботнему МКАДу, движущемуся со скоростью контуженой улитки в гору, останавливался 4 раза для остывания авто. В эти моменты испытывал гамму непередаваемых чувств, матерясь про себя на дачников, шопоголиков, Собянина и на всякий случай кармически плюнул в ВВП, ведь, как утверждают, он во всем и всегда виноват. Доехав до сервиса было высказано мнение о смерти термостата, но примерно зная статистику поломок ситиков, сидя на профильных форумах, таких поломок не припомнил, засомневался. На удачу открыли бачок охл жидкости, проверить мало ли в системе воздушная пробка. На удивление бачок оказался сух, как горло студента на следующий день после получения диплома. Литр антифриза улетел в неизвестность, даже не смочив стенки бачка... В общей сложности до уровня не хватало ВНИМАНИЕ! 4,2 литра антифриза. 4,2 литра, Карл!!!!! И о чудо, машина перестала греться. Приехав в Ш+ снова за замененной помпой, т.к. мастера забыли или не захотели мне ее положить после произведения работ ,я выразил свое неудовольствие сервисом. Мастер приемщик ехидно заметил - "Значит у вас и до этого не хватало жидкости, раз машина грелась". Я ответил, значит так, потому что менял до этого помпу у вас же... "Ну, бывает..." - был мне ответ Дело не в потраченных деньгах и времени, дело в отношение к клиенту и уровне сервиса данного сервиса) больше в Ш+ ни ногой... Всем мир, никого обидеть сравнениями и текстом не хотел artbyz, Maxim, Sergey Kos и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2015 передал твой опус Руководителю всей сети Шеви+, посмотрим на реакцию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2015 Мне в небезизвестном сервисе на Варшавке поставили уплотнительное кольцо масляного фильтра с задиром и много масла вытекло. В Шеви увидели, устранили проблему и отмыли двигатель и коробку от масла. DruidMax и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHEVIBOSS Опубликовано: 29 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2015 Привет всем форумчанам! Меня зовут Дмитрий Сипайло - руководитель "ШевиПлюс". Я лично отвечаю за качество работ, выполняемых на всех станциях "ШевиПлюс". Спасибо Александру за оставленный комментарий, что дало мне возможность объективно разобраться в ситуации. Сегодня (в субботний день) я специально приехал на работу, чтобы решить именно этот вопрос. Я поднял все документы по обслуживанию автомобиля, вызвал механика и мастера, курировавшего автомобиль. Получил от них разъяснения. Из чего сделал вывод, что все необходимые работы при замене данной детали были выполнены. Мастер проверял наличие и уровень антифриза, прогревая автомобиль. После чего дал рекомендацию по замене пробки радиатора из-за неработающего клапана. Данная рекомендация была указана в заказ-наряде и донесена до клиента. Клиент отказался от ее выполнения. Я считаю это могло быть одной из причин закипания. Клапан на крышке мог не сработать в какой-то момент, привести к перегреву и выбросу антифриза. Так как автомобиль уехал в другой сервис, мы не имеем возможность это проверить. На другом сервисе была произведена замена пробки радиатора, после чего залили антифриз и все стало работать нормально. Эту информацию я получил от Александра в телефонном разговоре. Приношу извинения, если общение с мастером вызвало у Вас негативные эмоции, а также то, что между Вами и мастером не было достигнуто понимания, что входит в его обязанности. Мной была проведена разъяснительная работа и сделан выговор. Еще раз спасибо Александру за оперативный отзыв и обратную связь! Мой телефон всегда есть на каждой приемке любого подразделения. Всегда готов оперативно решить любой вопрос. У нас есть собственные эвакуаторы, работающие круглосуточно и в случае подобных ситуаций мы всегда готовы идти на встречу. Мы предоставляем гарантию на работы и запчасти, и, следовательно, отвечаем по своим гарантийным обязательствам. Но, уезжая в другой сервис, не разобравшись в вопросе, вы не оставляете возможности выявить истинную причину, возникающих проблем. Всем позитива и хорошего настроения!!! Sergey Kos отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2015 Дмитрий, спасибо за личное разбирательство моего случая. Было приятно пообщаться. Радует такое внимание к клиенту! По пробке, ее мне меняли не в другом сервисе, ее менял я сам дома, приехав из Ш+, после первого закипанмя авто, до заливания антифриза в другом сервисе. Сегодня, как и сказал Дмитрию по телефону, ради эксперемента, установил старую пробку, полет нормальный...) Считаю это досадное недоразумение исчерпаным. CHEVIBOSS отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 31 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2015 С ужасом читаю это все.. в Москве есть сервис , хоть один, где норм ремонтируют без последствий? в который не нужно будет еще 100500 раз приехать, чтобы устранить их косяки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2015 Такого не бывает, поэтому тут или самому, или ехать в такой сервис где косяки устраняют без попыток доказать что ты сам виноват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonik362 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Наблюдение по работе шеви плюс Автозаводская... Ездил я на диагностику к ним, мне насчитали там ремонта на 220 т.р с не оригиналом и 280 тр оригинальные ЗЧ. Это по кругу колодки и торм диски, замена радиатора, рулевой, подвеска и по мелочи.. Я А У Е Л! Через энное время поехал сделать диагностику в сервис 4х4 к знакомому. Сказали, что авто в хорошем сост, капитальных вложений не нужно! В защиту Шеви+ скажу, что эту сумму они аргументировали, что мол ремонт а ля доведение до идеала, так что тут все честно !!! Изменено 31 мая 2016 пользователем Sonik362 artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 цены ппц его продать не сильно дороже можно наверное))))))) artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 280т нормально )) Если учесть что дороже 400 реально не продать, хоть в идеале )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 1 час назад, Sonik362 сказал: Наблюдение по работе шеви плюс Автозаводская... Ездил я на диагностику к ним, мне насчитали там ремонта на 220 т.р с не оригиналом и 280 тр оригинальные ЗЧ. Это по кругу колодки и торм диски, замена радиатора, рулевой, подвеска и по мелочи.. Я А У Е Л! Через энное время поехал сделать диагностику в сервис 4х4 к знакомому. Сказали, что авто в хорошем сост, капитальных вложений не нужно! В защиту Шеви+ скажу, что эту сумму они аргументировали, что мол ремонт а ля доведение до идеала, так что тут все честно !!! А как же миф о доступности саабовских/опелевских зч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 Только что, 1470 сказал: А как же миф о доступности саабовских/опелевских зч? опелевские помоему 0 проблем а вот саабовские я хз, помоему еще больше редкость чем кадилло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 По идее там вся подвеска от вектры.... Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 Только что, 1470 сказал: По идее там вся подвеска от вектры.... Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все.... да там только колодки диски радиатор на сотку+ тянут легко по ценам РФ текущим artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 12 минуты назад, 1470 сказал: По идее там вся подвеска от вектры.... Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все.... Считай 50к тормозья по кругу, рейка тысяч 60, радик 25к ну и т.д Ну рейку и т.п. на таких машинах на новое менять это уже не правильно к ее остаточной стомости. Надо латать так сказать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Да и 50 за тормоза дорого.... Ради интереса посмотрел на экзисте диски от вектры брембо 3500 руб. А вот оригинал дорого-12000 руб.... Изменено 31 мая 2016 пользователем 1470 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 8 минут назад, 1470 сказал: Да и 50 за тормоза дорого.... Ради интереса посмотрел на экзисте диски от вектры брембо 3500 руб. А вот оригинал дорого-12000 руб.... Ну да, есть и за 1,5 Ну шеви дешевыми зп не когда не торговало )))) Принцепе если блс обслуживать как опель, то там зп за исключением кузовни копеешные по аналагам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 А как его еще обслуживать? Чем он отличается от опеля (не приравниваю опель к плохим авто)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) 19 минут назад, 1470 сказал: А как его еще обслуживать? Чем он отличается от опеля (не приравниваю опель к плохим авто)? Имелось ввиду не запчасти, а сервисы. Сервисы обслуживающие кадиллак берут дороже хотя бы за теже нормал часы Изменено 31 мая 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 4 часа назад, artbyz сказал: Имелось ввиду не запчасти, а сервисы. Сервисы обслуживающие кадиллак берут дороже хотя бы за теже нормал часы Да в сервисы кадиллак обслуживающие вести тоже нет смысла. Что там от кадиллака кроме шильдиков? Не в обиду автору сказана, мне очень нравится блс. artbyz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 19 минут назад, 1470 сказал: Да в сервисы кадиллак обслуживающие вести тоже нет смысла. Что там от кадиллака кроме шильдиков? Не в обиду автору сказана, мне очень нравится блс. На самом деле, многие сервисы обслуживающие опели, почему то не готовы обслуживать блс. И да же те кто обслуживает сааб 9-3 то же почему то не особо любят блс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2016 Принял бы если речь шла об электрике... Ходовую не думаю, что сложно обслужить в сторонем сервисе, даже в том который не специализируется на опелях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.