NORDctsCOUPE Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Нужно ли на зиму разбавлять антифриз водой, как написано на банке 1к1? Доливать в расширительный бачок или в радиатор? Давно не доливал, возможно нужно будет доливать много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор. NORDctsCOUPE отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NORDctsCOUPE Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор. И доливать по мере убывания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saymon Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 И доливать по мере убывания? Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058) Изменено 5 ноября 2015 пользователем Bekaraska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058) 12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью) Благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 Благодарю) не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 ну да .. на аллаха надейся , а верблюда привязывай ! :))) Клапан интересно в крышке рабочий? крышку менял вместе с первым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2015 не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет) вы прям тут застращали.. "долго и нудно прокачивать" это как простите, знаю только как на БиэМВи прокачивается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2015 кое-какие ответы похерились, кароч удачи с заливкой подливать по чуть чуть, не переливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MusTafa Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) В 05.11.2015 at 17:41, Maxim сказал: у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда?? Изменено 4 мая 2016 пользователем MusTafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2016 Только что, MusTafa сказал: у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда?? на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MusTafa Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2016 42 минуты назад, Maxim сказал: на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки))) шо то запамятовал, можешь дать ссылку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2016 Только что, MusTafa сказал: шо то запамятовал, можешь дать ссылку?? Номера 15932855, 25789912, 25957496} GM Original Equipment 6 speed Automatic trans.; AWD; Trans. code 6L50; Engine LLT есть даже тюнинх SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # CU13108 Недорогие аналоги TYC Part # 13055 Экзист предлагает, но хз подойдет али нет… Termal 319094J Радиатор охлаждения MusTafa отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2016 А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2016 18 минут назад, LLMichaeLL сказал: А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет? Самое простое это радиатор сопливит, потом патрубки, бачок, помпа, и на крайняк прокладка или блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2016 Радиатор на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2016 27 минут назад, LLMichaeLL сказал: Радиатор на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ. Видно будет. Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 15 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2016 14 часа назад, sprite_by сказал: Видно будет. Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая) Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 15 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2016 57 минут назад, LLMichaeLL сказал: Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.( Дым из трубы это просто конденсат. Не надо паниковать, сначала на диагностику лучше съездить. 80% что это радиатор будет.) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 1 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2022 Апну темку. Сегодня ездил как обычно, +- час езды в центр Москвы. Не стоял долго в пробках. Смотрю температура поползла прилично вверх, почти до 125гр. и вентилятор вообще не выключается. Остановился, открыл капот, остыл до 100гр. Потом доехал до ближайшей парковки, благо рядом с офисом было дело. После того как двигатель остыл, прошло часа три примерно. Я обнаружил что антифриз виднеется прям на самом дне бачка. Пришлось долить (по ощущениям много долил, может около литра что ли.. не засёк) до стыка белого и чёрного пластика, хотя в начале лета я туда точно заглядывал и немного доливал; примерно не хватало 1.5-2 см до уровня. Вопрос к знатокам: куда могло столько жидкости испариться, если никаких подтёков и следов вообще нет? Да, лето было жаркое и пришлось много ездить... Пока не знал что уровень жидкости упал сильно, весь форум перерыл, уже думал и радиатор и вентилятор и резистор и помпу надо менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 1 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2022 (изменено) Если масло чистое и газы не идут в расширитель охлаждения то врядли головы. А вот что вентилятор не включается, то это касяк. Изменено 1 сентября 2022 пользователем Сергей Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 сентября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2022 14 часов назад, SeaBreeze сказал: и резистор если не врубался вентилятор, то сюда первым делом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.