Sign in to follow this  
NORDctsCOUPE

Долив антифриза

Recommended Posts

Нужно ли на зиму разбавлять антифриз водой, как написано на банке 1к1? Доливать в расширительный бачок или в радиатор? Давно не доливал, возможно нужно будет доливать много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор.

И доливать по мере убывания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058)

Edited by Bekaraska

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058)

12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью)

Благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю)

не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да .. на аллаха надейся , а верблюда привязывай ! :)))

Клапан интересно в крышке рабочий?

крышку менял вместе с первым ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет)

:o вы прям тут застращали.. "долго и нудно прокачивать" это как простите, знаю только как на БиэМВи прокачивается.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кое-какие ответы похерились, кароч удачи с заливкой подливать по чуть чуть, не переливай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 05.11.2015 at 17:41, Maxim сказал:

у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик

у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда??

Edited by MusTafa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MusTafa сказал:

 

у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда??

на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Maxim сказал:

на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки)))

шо то запамятовал, можешь дать ссылку??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MusTafa сказал:

шо то запамятовал, можешь дать ссылку??

 

Номера
15932855, 25789912, 25957496} GM Original Equipment
6 speed Automatic trans.; AWD; Trans. code 6L50; Engine LLT

есть даже тюнинх
SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # CU13108

Недорогие аналоги
TYC Part # 13055

Экзист предлагает, но хз подойдет али нет…
Termal 319094J Радиатор охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще  угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, LLMichaeLL сказал:

А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще  угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет?

Самое простое это радиатор сопливит, потом патрубки, бачок, помпа, и на крайняк прокладка или блок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор  на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Радиатор  на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ.

Видно будет.

Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз

Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, sprite_by сказал:

Видно будет.

Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз

Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая)

Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам  опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.(

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам  опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.(

Дым из трубы это просто конденсат.  Не надо паниковать, сначала на диагностику лучше съездить. 80% что это радиатор будет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this