Ремонт редуктора заднего моста ATS 2013+ AWD


Recommended Posts

Cadillac ATS 2013 года просто эксперимент какой-то. За лето поменял себе электродвигатель вентилятора, электроклапан турбины, отремонтировал задний редуктор. Потратил лишних 60 тыс.рублей, но сделал первый эксперимент по ремонту заднего редуктора в России на просторах интернета.

IMG_3735.thumb.jpeg.e658a84d5f14391edd44651ce2e416b9.jpeg

Задний редуктор ATS'ов это беда. Не важно обычный кадик или вишка, все равно головная боль. На форуме в США очень много историй про то, как помирали редуктора. Вскрытие моего показало следующее: разрушение подшипника хвостовика редуктора. Еще я узнал что мой редуктор уже был восстановленный первым владельцем, а точнее либо официальными дилерами, либо куплен на разборке, но обозначения на паре явные.

IMG_3741.thumb.jpeg.743207634abf86408a5ea717d2556833.jpegIMG_3748.thumb.jpeg.4a8a802a7f2077e92bfabbf4a308b132.jpegIMG_3740.thumb.jpeg.b03eed5db6605bcf9016f6a3f8605d4c.jpeg IMG_3755.thumb.jpeg.2597b70b3e51dd40edad204579964b27.jpeg

Разрушение подшипника было серьезное, потому что один шарик превратило в пыль, несколько других сточило под 45 градусов, но повезло, что пара крепкой оказалась, потому что я проехал на таком редукторе 500+ км с клубной встречи в Москву.

IMG_3737.thumb.jpeg.f5f271eaf739307f8d704913c52bee4f.jpeg IMG_3760.thumb.jpeg.8fcbc6ed90ce122e7489f1c7699aff7c.jpeg

Сам процесс съема редуктора не очень трудоемкий со стороны, но одному будет тяжело, потому что редуктор весит 30+ кг. После съема редуктора снимаем заднюю крышку, крепление дифференциала, привода колес, достаем пару, выбиваем боковые подшипники и все. Самое тяжелое - это кольца со стороны боковых подшипников.

IMG_3767.thumb.jpeg.15d3300294ad82339f46183eadb8edbd.jpeg IMG_3768.thumb.jpeg.ff39a529d777c7f4a3dd882d17a42eab.jpeg

Доставать специальным инструментом, так как сидят они намертво там. Вот так выглядят подшипники и редуктор в разборе.

IMG_3784.thumb.jpeg.79c800af14f92d9c86bd4a6213168fc5.jpeg IMG_3786.thumb.jpeg.7599f55942a44441745af04d7d04a2dd.jpeg IMG_3807.thumb.jpeg.e6599aa3e831acec2e4bdd747f0cbfd5.jpeg IMG_3795.thumb.jpeg.2cf6e75e747e30abbb575382eecfb6d5.jpeg

Подшипники которые использовались марки: KOYO и FAG. Развалился FAG'овский подшипник. Благо были номера и можно было поискать их в интернете. Нашел я их на Alibaba.com, на других сайтах вы их не найдете. 

Номера подшипников: 

KOYO F-577158 - передний большой. KOYO F-574658 - передний малый. KOYO LM501349/14 - боковые. Продавец Sarah Wang из компании Shandong Hanke Bearing Co., Ltd.

Номера прокладок и сальников:
22772331 - прокладка крышки, 22993016 - сальник задней полуоси (2шт), 92230584 - сальник хвостовика.

Она помогла мне с выбором, отправила все фотографии и помогла с доставкой. Есть различные варианты доставки, но раз я поехал в командировку то выбрал среднюю по стоимости и времени. За 1 кг веса вышло 4,5 доллара, в общем 6 кг. Довезли до Москвы за 2 недели. В интернете нашел FAQ по ремонту CTS3 2015+ и по нему сделал свой FAQ по ремонту заднего редуктора. Получилось не плохо. Главный нюанс - это момент затяжки гайки вала, ну и остальных гаек крепления.

IMG_3746.thumb.jpeg.36d7a68b1ac072697e5b40a769c4ae01.jpeg

Я говорю об этой гайке, потому что если закрутить ее криво, то можно убить пару. Надеюсь у механиков получилось все правильно сделать, я к сожалению отсутствовал во время сборки редуктора и нет фотоотчета. @Mosquito помог с правильным переводом мануала и вот что вышло: закручивать гайку до устранение осевого люфта, после чего затянуть её динамометрическим ключом с усилием 105 Ньютон на метр. Остальные усилия для гаек тоже написаны в мануале. Мануал найдете в теме https://teamcadillac.ru/topic/2871-polnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-na-2014-2017-3rd-gen-cts-servis-remont/ 

Я купил два комплекта подшипников на всякий случай, поэтому вышло дороже чем должно было. Так что обращайтесь кому нужен будет комплектик подшипников.

В общем цена вопроса за восстановление: 10 тыс - работы, 5,5 тыс - прокладка и сальники, 3 тыс - доставка из Китая, 4,8 тыс - 1 комплект подшипников, ИТОГО 24 тыс. Для сравнения:

Цена б/у редуктора в Москве - 100 тыс.рублей, б/у редуктор из Украины без доставки - от 350$, а доставка тот ещё геморрой, редуктор новый без доставки из США - 1300$, в Москве новый редуктор - от 200 тыс минимум. Если посчитать, то разница явная. Как вариант искать б/у редуктор с доставкой, но цена будет от 40+ тыс. Следующими под замену будут водяной насос и вакуумная помпа (раз уж полез в двигатель, но еще не сделал его), а еще возможно ремонт шрусов, либо раздатки, потому что при разгоне слышу звук трещетки, хотя не знаю откуда он. Люблю машину, а она любит мой карман.

UPD: номер клапана турбины Pierburg 7.03357.04.0. Стоит 10к если по быстрому, либо тыс 5 с доставкой из США.

 

 

 

IMG_3779.jpeg

Edited by pasharin
Link to post
Share on other sites
  • Maxim pinned this topic

Чотко! Не хватает ссылки на алибабу продавана! Не хватает моих фоток при приемке подшипников))) Не хватает пиваса админу за ассистанс и вообще рукастый сервис ахахахах :22:

Link to post
Share on other sites

Героический клубень!
Крутейший обзор!
Написал в личку :-)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Link to post
Share on other sites
шо уже подшипники покупаешь? 

Поинтересовался))
Лежит же родной редуктор, думаю восстановить.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Repet сказал:


Поинтересовался))
Лежит же родной редуктор, думаю восстановить.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

они у меня лежат))))))

Link to post
Share on other sites

Без хозяина не решим уже, спалились!)))))


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Repet сказал:

Без хозяина не решим уже, спалились!)))))


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

какие подшипники? В сервисе оставлял у сменщика в соседнем боксе.....

Link to post
Share on other sites
какие подшипники? В сервисе оставлял у сменщика в соседнем боксе.....

Подшипники хвостовика, исесина.
Всё остальное в полном порядке!


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.