специалист 34 Posted March 11 Report Share Posted March 11 Передние амортизаторы сменил на бильштейн ,а задние бильштейн мне вообще не понравились ,отдал их обратно. Купил передние от сильверадо и подобрал по нужному мне размеру .Крепление у него ухо шток ,поэтому пришлось переделывать ,чтобы было ухо - ухо .На самом деле , это не сложно ,найти сайлентблок ,выточить кронштейн и втулку ,нарезать резьбу ,сварить , запресовать ,покрасить ,отрезать ,прикрутить .В итоге получилась длина 62см ,а у родного 58 см .В сжатом состоянии у родного 44 см у нового 42 см.Ход штока у нового 20см а у старого 14см.Наш новый амортизатор будет работать в среднем положении ,а если будет необходимость завышения подвески ,то с амортизатором ничего делать не надо .И самое главное ,что принцип работы у него как у переднего ( обратного действия ) Вниз сжимается тяжело ,растягивается легче , чтобы меньше крены были. На днях поставлю новый стабилизатор поперечной устойчивости. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2552 Posted March 11 Report Share Posted March 11 1 час назад, специалист сказал: Купил передние от сильверадо и подобрал по нужному мне размеру .Крепление у него ухо шток ,поэтому пришлось переделывать Блин вот это зачет! Назад мечтаю также сделать себе) Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2552 Posted March 11 Report Share Posted March 11 кстати добавь их номер, на фото его видно но очень не очевидно)) Quote Link to post Share on other sites
специалист 34 Posted March 11 Author Report Share Posted March 11 На днях поставлю новый стабилизатор поперечной устойчивости. Нажмите клавишу Ctr и покрутите колесико на мышке и получится увеличение больше 200 % номер Z 4-187 183 .У бильштейн другой номер посмотрю в переписке и сообщу.Размеры по длине разные и есть с чего выбрать. Quote Link to post Share on other sites
специалист 34 Posted March 11 Author Report Share Posted March 11 Забыл добавить ,у меня сзади балон с газом ,а запаска в салоне ,это еще + 100 кг.Амортизаторы были реально жесткие ,даже боязно стало ,но после прокачки и теста авто стали очень комфортные.По трассе продул ноздри на сухом асфальте и управляемость на высоте .Поставил задний стабилизатор от 2го хамера 32мм диаметр ( родной 28мм ) Стал без переделок и подгонок ,как родной .Рога у него на 2 см длиннее и стойки стабилизатора стоят немного под углом ,а кому нужна сильная жесткость Сверлим отверстия через 2 см и переставляем стойки стабилизаторов и жесткость увеличится в разы. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.