Помощь по ремонту


Руслан

Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Я Руслан, город Казань 

недавно стал обладателем cts 2 , 2009г . 3,6л заднеприводным 

Купил дешево , поэтому авто требует вложений. Хотелось бы узнать у профессионалов как лечить некоторые проблемы . Где сэкономить? И взаимно заменяемые запчасти. 

Может у вас есть какой нибудь чат в ватс ап ? На всякий случай оставлю номер 89172207995

жду обратной связи друзья !!!

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Руслан, в Казани есть Айрат, он давно ездит на купехе, знает её хорошо, я ему скину ссылку, он те наберет, напишет! Вливайся) на Январские едем в Нижний, те тож недалеко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан, послушайте совета : не надо никаких "заменяемых запчастей". Премиалка, это премиалка. Не можете нормально содержать - продайте пока не поздно. Машина достаточно навороченная, есть много специфических тонкостей, требующих опыта, будете на всём экономить , "взаимозаменять" части и т.д.. , постепенно превратите шикарную машину в разваливающееся ведро. И будете всем потом рассказывать, что Кадиллак - сыпучее говно. Да многие и многое сами делают, находят кучу вариантов как сэкономить, и прекрасно обосновывают, что так даже лучше, чем делают безрукие спецы в ОД или как изначально сконструировали безголовые инженеры GM.  Но по факту, разницу между правильно обслуживаемой машиной и обслуживаемой "экономно" , сразу видит любой серьёзный профессионал. Колхоз + экономия * колхоз + неоригинал + "умелые руки" = сыпучее ведро. Сейчас можно купить многие премиальные машины по цене бюджетного ширпотреба, но это не значит, что их можно так же содержать : ремонтировать в гаражах на колене при помощи кувалды и "какой то матери"; прилаживать детали, подходящие от Тойоты 89 года; собственноручно перебирать двигатель и коробку.

Вам надо или настроиться на нормальное , "фирменное" и достаточно дорогое содержание, или быть готовым к тому, что скоро будете ездить на старых, стучащих и скрипящих "жигулях" , с вечно горящим чеком,  в кузове Кадиллака.

 

И кстати, кто бы что не говорил ( в т.ч. ОД ), бензин для ситика нужен 98й. От 95го, или даже 92го, мгновенно не помрёт конечно, но это как если человека кормить только фаст-фудом, или экологически чистой, здоровой едой. Не помрёт, но постепенно будет чувствовать себя хуже и хуже, а на лечение будет требоваться всё больше и помрёт раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Maxim сказал:

Ром, экономия это не только прокладка от ВАЗА вместо оригинала))) Это еще и понимание, что, где и как покупать, дросельная заслонка что я поменял позавчера в штатах стоит 9000 с доставкой до дома курьером, новая оригинал с моим отчетом ее замена это бутылка пива и 20 минут времени))), а у диллера 44 + работа еще 5-7, почувствуйте разницу называется ;):416541349: и так почти со всеми ЗЧ что я менял, в штатах все в разы дешевле и просто нужно научиться искать номер и правильно доставлять, все)

Вот правильный подход!! Всегда можно найти подход который и денежку сэкономит и машину не испортит.

А кому деньги девать не куда, могут покупать все запчасти у ОД не думая о цене.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Спасибо всем кто не оставил без внимания :) Саша и Айрат даже отписались по ватс ап . 

на сегодняшний день как раз ищу где и как прикупить подушки двигателя , цепь двигателя . Но это уже будет после диагностики . 

Надеюсь, что все успею починить в ближайшее время и приеду на встречу в Н.Н :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Руслан, послушайте совета : не надо никаких "заменяемых запчастей". Премиалка, это премиалка. Не можете нормально содержать - продайте пока не поздно. Машина достаточно навороченная, есть много специфических тонкостей, требующих опыта, будете на всём экономить , "взаимозаменять" части и т.д.. , постепенно превратите шикарную машину в разваливающееся ведро. И будете всем потом рассказывать, что Кадиллак - сыпучее говно. Да многие и многое сами делают, находят кучу вариантов как сэкономить, и прекрасно обосновывают, что так даже лучше, чем делают безрукие спецы в ОД или как изначально сконструировали безголовые инженеры GM.  Но по факту, разницу между правильно обслуживаемой машиной и обслуживаемой "экономно" , сразу видит любой серьёзный профессионал. Колхоз + экономия * колхоз + неоригинал + "умелые руки" = сыпучее ведро. Сейчас можно купить многие премиальные машины по цене бюджетного ширпотреба, но это не значит, что их можно так же содержать : ремонтировать в гаражах на колене при помощи кувалды и "какой то матери"; прилаживать детали, подходящие от Тойоты 89 года; собственноручно перебирать двигатель и коробку.

Вам надо или настроиться на нормальное , "фирменное" и достаточно дорогое содержание, или быть готовым к тому, что скоро будете ездить на старых, стучащих и скрипящих "жигулях" , с вечно горящим чеком,  в кузове Кадиллака.

 

И кстати, кто бы что не говорил ( в т.ч. ОД ), бензин для ситика нужен 98й. От 95го, или даже 92го, мгновенно не помрёт конечно, но это как если человека кормить только фаст-фудом, или экологически чистой, здоровой едой. Не помрёт, но постепенно будет чувствовать себя хуже и хуже, а на лечение будет требоваться всё больше и помрёт раньше.

Ром, судя твоей логике, надо только у ОД "специалистов" обслуживаться, оплачивая любые неадекватные счета, из серии 5000 р за снятие бампера, с использованием отверток GM. 

Любая техника любит умелые руки и неважно у ОД они или в гаражах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, Руслан сказал:

Ребята Спасибо всем кто не оставил без внимания :) Саша и Айрат даже отписались по ватс ап . 

на сегодняшний день как раз ищу где и как прикупить подушки двигателя , цепь двигателя . Но это уже будет после диагностики . 

Надеюсь, что все успею починить в ближайшее время и приеду на встречу в Н.Н :)

 

О супер, по цепям, если движку сильно не колбасит, можешь ехать спокойно, просто не крути адово и все, их там тянет годами у некоторых)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, 5088043 сказал:

Ром, судя твоей логике, надо только у ОД "специалистов" обслуживаться, оплачивая любые неадекватные счета, из серии 5000 р за снятие бампера, с использованием отверток GM. 

Любая техника любит умелые руки и неважно у ОД они или в гаражах...

Не надо извращать мои слова и логику )  Если счета ОД сильно неадекватные, можно конечно обслуживаться и у неофициалов, но обязательно у специалистов по Кадиллак. Такие вещи как снять бампер, конечно можно сделать и самому, но не лезть в решение серьёзных проблем. Что же касается "умелых" рук, то большой вопрос насколько, до какого уровня ремонта  они реально умелые. Без обид. Я ещё по старому КК,  знаю несколько достоверных случаев, когда очень умелые люди, упускали какую-то мелочь, что приводило к серьёзнейшей поломке. И да, я считаю, что надо "быть а не казаться". Не тянешь нормальное обслуживание машины - купи в соответствии с возможностями. Лично лежать под Жигулями - нормально, под Кадиллаком - нет. Почему-то никто из тех, кто реально может себе позволить содержать машину, сам никуда не лазает. И почему-то именно на мою машину, которая обслуживается у ОД по всем более-менее серьёзным вопросам, и у уважаемых в среде кадиллаководов неофициалов по незначительным мелочам, стоит очередь из желающих купить. Ко мне обращались с просьбой сообщить , если соберусь продавать 5(!) человек, некоторые напоминали неоднократно. Все мастера отзываются о моём купе как о машине в прекрасном состоянии. И это следствие "моей логики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 5088043 сказал:

ну всё, пошел жечь свой недостойный неликвид и ложиться под Жигуль))))

аххахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О дааа, официалы те еще умельцы..они когда не знают в чем причина той или иной ошибки или поломки, начинают менять все по очереди. Знаю по своему опыту. На мой взгляд, для "профессионала" за такой ценник это просто недопустимо. имхо.

у нас не самая редкая движка, а запчасти gm почти все заменяемые (до такой степени, что порой даже номера совпадаю на одну и ту же з/ч), вопрос цены и правильного подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в ОД разочаровался, во всяком случае в нашей деревне.. "спецов" там с лады-сервиса взяли по моему, 2 раза обращался, 2 раза пытались нагреть на космические суммы и меняя все что видят глаза, + машину зацарапали и засрали руками весь салон.. чур меня там еще появится.. За хороший, качественный сервис, готов платить, но это - убожество..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в технике не ноль, то ремонтировать можно любой машину. А чисто возить к ОД - так говорят "спецы" с бум-бум в голове. 

А экономия на запчастях - это бред. 

P?S? А покупать заведомо убитую машину, это очень бесполезный шаг. Не можешь накопить или заработать на ухоженный автомобиль, потом никакого удовольствия от воэждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, add-1991@mail.ru сказал:

Я имел ввиду, ставить вместо правильных запчастей непонятные аналоги

эх, в век разгула кетайщины и иных ебеев, даже магическое слово "оригинал" не дает уверенности в правильности запчастей...

Для примера, кто-нибудь знает точный ресурс стойки стаба Febi и отличие этого ресурса от акделковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, add-1991@mail.ru сказал:

Я имел ввиду, ставить вместо правильных запчастей непонятные аналоги

Если разбираться, то они вполне понятные. А так вам и в магазине хлеб впарят с чудо-целебными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще разделил понятие экономить и разумно подходить к трате денег. Опять же, что касается даже не оригинальных, и на них не всегда можно сэкономить, относительно не ориг для других авто. Но потратить немного времени и поискать самостоятельно оригинал по цене ниже, чем заменитель у наших же клубных сервисов, вполне можно. Если ты умеешь и есть возможность, можно самому, но если что, как говорится "сам дурак", а жестко занимать позицию только ОД или тольк неоригинал не совсем правильно мне кажется. Надо гибко к каждой ситуации подходить. Нет единственно верного решения. Как у нас ОД работают повторять не нужно, но и ответственность несут, правда если ты права качать умеешь)) так же и клубные сервисы лажают. Ладно это все лирика. В общем.

 

Эту машину можно относительно не напряжно содержать и обслужить. Но делаю реверанс Роме это и правда премиум, и нужно быть готовым раскошеливаться даже при самостоятельной покупке оригинальных или не очень запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят , привет !

Комплект цепей меняют вместе с направляющими или можно без ???

- комплект цепей с натяжителями: 15150руб. на заказ 5-7 дней
- комплект направляющих (6шт.): 11900руб. наличие или на заказ 5-7 дней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, направляющие кто меняет после вскрытия кто сразу, бывает одна коцанная бывает больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2015, 14:52:00, Maxim сказал:

привет, направляющие кто меняет после вскрытия кто сразу, бывает одна коцанная бывает больше

 то есть при любом раскладе менять нужно ? бывает такое что все направляющие целые ? и из-за чего они выходят из строя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, Руслан сказал:

 то есть при любом раскладе менять нужно ? бывает такое что все направляющие целые ? и из-за чего они выходят из строя ?

плохое кач-во масла, перепробег масла, лучше поменять все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.