Руслан

Помощь по ремонту

Recommended Posts

Всем привет !

Я Руслан, город Казань 

недавно стал обладателем cts 2 , 2009г . 3,6л заднеприводным 

Купил дешево , поэтому авто требует вложений. Хотелось бы узнать у профессионалов как лечить некоторые проблемы . Где сэкономить? И взаимно заменяемые запчасти. 

Может у вас есть какой нибудь чат в ватс ап ? На всякий случай оставлю номер 89172207995

жду обратной связи друзья !!!

 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Руслан, в Казани есть Айрат, он давно ездит на купехе, знает её хорошо, я ему скину ссылку, он те наберет, напишет! Вливайся) на Январские едем в Нижний, те тож недалеко ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, послушайте совета : не надо никаких "заменяемых запчастей". Премиалка, это премиалка. Не можете нормально содержать - продайте пока не поздно. Машина достаточно навороченная, есть много специфических тонкостей, требующих опыта, будете на всём экономить , "взаимозаменять" части и т.д.. , постепенно превратите шикарную машину в разваливающееся ведро. И будете всем потом рассказывать, что Кадиллак - сыпучее говно. Да многие и многое сами делают, находят кучу вариантов как сэкономить, и прекрасно обосновывают, что так даже лучше, чем делают безрукие спецы в ОД или как изначально сконструировали безголовые инженеры GM.  Но по факту, разницу между правильно обслуживаемой машиной и обслуживаемой "экономно" , сразу видит любой серьёзный профессионал. Колхоз + экономия * колхоз + неоригинал + "умелые руки" = сыпучее ведро. Сейчас можно купить многие премиальные машины по цене бюджетного ширпотреба, но это не значит, что их можно так же содержать : ремонтировать в гаражах на колене при помощи кувалды и "какой то матери"; прилаживать детали, подходящие от Тойоты 89 года; собственноручно перебирать двигатель и коробку.

Вам надо или настроиться на нормальное , "фирменное" и достаточно дорогое содержание, или быть готовым к тому, что скоро будете ездить на старых, стучащих и скрипящих "жигулях" , с вечно горящим чеком,  в кузове Кадиллака.

 

И кстати, кто бы что не говорил ( в т.ч. ОД ), бензин для ситика нужен 98й. От 95го, или даже 92го, мгновенно не помрёт конечно, но это как если человека кормить только фаст-фудом, или экологически чистой, здоровой едой. Не помрёт, но постепенно будет чувствовать себя хуже и хуже, а на лечение будет требоваться всё больше и помрёт раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минуты назад, Maxim сказал:

Ром, экономия это не только прокладка от ВАЗА вместо оригинала))) Это еще и понимание, что, где и как покупать, дросельная заслонка что я поменял позавчера в штатах стоит 9000 с доставкой до дома курьером, новая оригинал с моим отчетом ее замена это бутылка пива и 20 минут времени))), а у диллера 44 + работа еще 5-7, почувствуйте разницу называется ;):416541349: и так почти со всеми ЗЧ что я менял, в штатах все в разы дешевле и просто нужно научиться искать номер и правильно доставлять, все)

Вот правильный подход!! Всегда можно найти подход который и денежку сэкономит и машину не испортит.

А кому деньги девать не куда, могут покупать все запчасти у ОД не думая о цене.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята Спасибо всем кто не оставил без внимания :) Саша и Айрат даже отписались по ватс ап . 

на сегодняшний день как раз ищу где и как прикупить подушки двигателя , цепь двигателя . Но это уже будет после диагностики . 

Надеюсь, что все успею починить в ближайшее время и приеду на встречу в Н.Н :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал:

Руслан, послушайте совета : не надо никаких "заменяемых запчастей". Премиалка, это премиалка. Не можете нормально содержать - продайте пока не поздно. Машина достаточно навороченная, есть много специфических тонкостей, требующих опыта, будете на всём экономить , "взаимозаменять" части и т.д.. , постепенно превратите шикарную машину в разваливающееся ведро. И будете всем потом рассказывать, что Кадиллак - сыпучее говно. Да многие и многое сами делают, находят кучу вариантов как сэкономить, и прекрасно обосновывают, что так даже лучше, чем делают безрукие спецы в ОД или как изначально сконструировали безголовые инженеры GM.  Но по факту, разницу между правильно обслуживаемой машиной и обслуживаемой "экономно" , сразу видит любой серьёзный профессионал. Колхоз + экономия * колхоз + неоригинал + "умелые руки" = сыпучее ведро. Сейчас можно купить многие премиальные машины по цене бюджетного ширпотреба, но это не значит, что их можно так же содержать : ремонтировать в гаражах на колене при помощи кувалды и "какой то матери"; прилаживать детали, подходящие от Тойоты 89 года; собственноручно перебирать двигатель и коробку.

Вам надо или настроиться на нормальное , "фирменное" и достаточно дорогое содержание, или быть готовым к тому, что скоро будете ездить на старых, стучащих и скрипящих "жигулях" , с вечно горящим чеком,  в кузове Кадиллака.

 

И кстати, кто бы что не говорил ( в т.ч. ОД ), бензин для ситика нужен 98й. От 95го, или даже 92го, мгновенно не помрёт конечно, но это как если человека кормить только фаст-фудом, или экологически чистой, здоровой едой. Не помрёт, но постепенно будет чувствовать себя хуже и хуже, а на лечение будет требоваться всё больше и помрёт раньше.

Ром, судя твоей логике, надо только у ОД "специалистов" обслуживаться, оплачивая любые неадекватные счета, из серии 5000 р за снятие бампера, с использованием отверток GM. 

Любая техника любит умелые руки и неважно у ОД они или в гаражах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минуты назад, Руслан сказал:

Ребята Спасибо всем кто не оставил без внимания :) Саша и Айрат даже отписались по ватс ап . 

на сегодняшний день как раз ищу где и как прикупить подушки двигателя , цепь двигателя . Но это уже будет после диагностики . 

Надеюсь, что все успею починить в ближайшее время и приеду на встречу в Н.Н :)

 

О супер, по цепям, если движку сильно не колбасит, можешь ехать спокойно, просто не крути адово и все, их там тянет годами у некоторых)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, 5088043 сказал:

Ром, судя твоей логике, надо только у ОД "специалистов" обслуживаться, оплачивая любые неадекватные счета, из серии 5000 р за снятие бампера, с использованием отверток GM. 

Любая техника любит умелые руки и неважно у ОД они или в гаражах...

Не надо извращать мои слова и логику )  Если счета ОД сильно неадекватные, можно конечно обслуживаться и у неофициалов, но обязательно у специалистов по Кадиллак. Такие вещи как снять бампер, конечно можно сделать и самому, но не лезть в решение серьёзных проблем. Что же касается "умелых" рук, то большой вопрос насколько, до какого уровня ремонта  они реально умелые. Без обид. Я ещё по старому КК,  знаю несколько достоверных случаев, когда очень умелые люди, упускали какую-то мелочь, что приводило к серьёзнейшей поломке. И да, я считаю, что надо "быть а не казаться". Не тянешь нормальное обслуживание машины - купи в соответствии с возможностями. Лично лежать под Жигулями - нормально, под Кадиллаком - нет. Почему-то никто из тех, кто реально может себе позволить содержать машину, сам никуда не лазает. И почему-то именно на мою машину, которая обслуживается у ОД по всем более-менее серьёзным вопросам, и у уважаемых в среде кадиллаководов неофициалов по незначительным мелочам, стоит очередь из желающих купить. Ко мне обращались с просьбой сообщить , если соберусь продавать 5(!) человек, некоторые напоминали неоднократно. Все мастера отзываются о моём купе как о машине в прекрасном состоянии. И это следствие "моей логики".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 5088043 сказал:

ну всё, пошел жечь свой недостойный неликвид и ложиться под Жигуль))))

аххахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

О дааа, официалы те еще умельцы..они когда не знают в чем причина той или иной ошибки или поломки, начинают менять все по очереди. Знаю по своему опыту. На мой взгляд, для "профессионала" за такой ценник это просто недопустимо. имхо.

у нас не самая редкая движка, а запчасти gm почти все заменяемые (до такой степени, что порой даже номера совпадаю на одну и ту же з/ч), вопрос цены и правильного подбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в ОД разочаровался, во всяком случае в нашей деревне.. "спецов" там с лады-сервиса взяли по моему, 2 раза обращался, 2 раза пытались нагреть на космические суммы и меняя все что видят глаза, + машину зацарапали и засрали руками весь салон.. чур меня там еще появится.. За хороший, качественный сервис, готов платить, но это - убожество..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в технике не ноль, то ремонтировать можно любой машину. А чисто возить к ОД - так говорят "спецы" с бум-бум в голове. 

А экономия на запчастях - это бред. 

P?S? А покупать заведомо убитую машину, это очень бесполезный шаг. Не можешь накопить или заработать на ухоженный автомобиль, потом никакого удовольствия от воэждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, add-1991@mail.ru сказал:

Я имел ввиду, ставить вместо правильных запчастей непонятные аналоги

эх, в век разгула кетайщины и иных ебеев, даже магическое слово "оригинал" не дает уверенности в правильности запчастей...

Для примера, кто-нибудь знает точный ресурс стойки стаба Febi и отличие этого ресурса от акделковской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, add-1991@mail.ru сказал:

Я имел ввиду, ставить вместо правильных запчастей непонятные аналоги

Если разбираться, то они вполне понятные. А так вам и в магазине хлеб впарят с чудо-целебными свойствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще разделил понятие экономить и разумно подходить к трате денег. Опять же, что касается даже не оригинальных, и на них не всегда можно сэкономить, относительно не ориг для других авто. Но потратить немного времени и поискать самостоятельно оригинал по цене ниже, чем заменитель у наших же клубных сервисов, вполне можно. Если ты умеешь и есть возможность, можно самому, но если что, как говорится "сам дурак", а жестко занимать позицию только ОД или тольк неоригинал не совсем правильно мне кажется. Надо гибко к каждой ситуации подходить. Нет единственно верного решения. Как у нас ОД работают повторять не нужно, но и ответственность несут, правда если ты права качать умеешь)) так же и клубные сервисы лажают. Ладно это все лирика. В общем.

 

Эту машину можно относительно не напряжно содержать и обслужить. Но делаю реверанс Роме это и правда премиум, и нужно быть готовым раскошеливаться даже при самостоятельной покупке оригинальных или не очень запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят , привет !

Комплект цепей меняют вместе с направляющими или можно без ???

- комплект цепей с натяжителями: 15150руб. на заказ 5-7 дней
- комплект направляющих (6шт.): 11900руб. наличие или на заказ 5-7 дней

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, направляющие кто меняет после вскрытия кто сразу, бывает одна коцанная бывает больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2015, 14:52:00, Maxim сказал:

привет, направляющие кто меняет после вскрытия кто сразу, бывает одна коцанная бывает больше

 то есть при любом раскладе менять нужно ? бывает такое что все направляющие целые ? и из-за чего они выходят из строя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуты назад, Руслан сказал:

 то есть при любом раскладе менять нужно ? бывает такое что все направляющие целые ? и из-за чего они выходят из строя ?

плохое кач-во масла, перепробег масла, лучше поменять все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.