Recommended Posts

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски да, больное место. Оригинал летит быстро, тюнинг ставить боюсь... Все разное пишут, одни одно хвалят, другие другое... или наоборот ругают... В общем запутался и так как сам в вопросе не волоку, и кого слушать определиться не могу, решил так и оставить оригинал и менять ежегодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже год бегают родные, причем и диски и колодки, колодки естественно менял но на оригинал), диски не бьют.

Машин бегает по дорогам и по трекам.

На следующий сезон тоже думаю поставить тюнинговые тормозили, исключительно из за того, что на треке после 5-6 кругов активного рейсинга с кучей торможений начинают немного плыть, но бюджет замены по кругу малость пугает, на обе оси комплект выходит в районе 400-500к :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все кроме передних колодок передних с 11года еще стоит)) 
Интересуют диски с перфорацией и колодки под них приличные, тк тоже планирую добраться до трека.
Кстати, у нас с камарой 3.6 не одинаковая торм система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Bekaraska сказал:

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 5088043 сказал:

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

я и говорю, что читал в БЖ у кого-то, не лестно отзывались о перфорированных, сам езжу на стоковых и бед не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

В ‎22‎.‎11‎.‎2015‎ ‎23‎:‎01‎:‎11, konstick сказал:

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

ЕВС по оптимальной рабочей температуре отличаются (подробнее гугл раскажет), имхо, красные оптимал для ситика

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сзади немного били диски. Проточил не снимая со ступицы. Пару дней катаюсь, ни намека на биение. Отпишусь как будут вести себя дальше. Погрею специально.

Биение было слева 0.09 справа 0.14 по наружным частям диска. Изнутри на обоих дисках ямы были в четверть окружности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2015 at 09:32, Saymon сказал:

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

у купе и у седанов стоковые тормозилки одинаковые, 2 поршня спереди и 1 сзади.

По расположению - ближе к дверям это RWD, у AWD машинки стоят ближе к переднему бамперу (на фото ниже)

image.thumb.jpeg.b4721f153aecfd20bb570cd

В 30.11.2015 at 00:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Кто то писал что от камаро подходят болт в болт, но знающие люди говорят что не стоит менять шило на мыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎30‎.‎11‎.‎2015 at 00:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Как я понимаю на камора тормоза точь в точь как на заднеприводном CTS.

Камаро.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this