Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски да, больное место. Оригинал летит быстро, тюнинг ставить боюсь... Все разное пишут, одни одно хвалят, другие другое... или наоборот ругают... В общем запутался и так как сам в вопросе не волоку, и кого слушать определиться не могу, решил так и оставить оригинал и менять ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже год бегают родные, причем и диски и колодки, колодки естественно менял но на оригинал), диски не бьют.

Машин бегает по дорогам и по трекам.

На следующий сезон тоже думаю поставить тюнинговые тормозили, исключительно из за того, что на треке после 5-6 кругов активного рейсинга с кучей торможений начинают немного плыть, но бюджет замены по кругу малость пугает, на обе оси комплект выходит в районе 400-500к :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все кроме передних колодок передних с 11года еще стоит)) 
Интересуют диски с перфорацией и колодки под них приличные, тк тоже планирую добраться до трека.
Кстати, у нас с камарой 3.6 не одинаковая торм система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.11.2015 в 03:36, Bekaraska сказал:

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Expand  

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.11.2015 в 05:21, 5088043 сказал:

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

Expand  

я и говорю, что читал в БЖ у кого-то, не лестно отзывались о перфорированных, сам езжу на стоковых и бед не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

  22.11.2015 в 20:01, konstick сказал:

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

Expand  

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.11.2015 в 21:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Expand  

ЕВС по оптимальной рабочей температуре отличаются (подробнее гугл раскажет), имхо, красные оптимал для ситика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

У меня сзади немного били диски. Проточил не снимая со ступицы. Пару дней катаюсь, ни намека на биение. Отпишусь как будут вести себя дальше. Погрею специально.

Биение было слева 0.09 справа 0.14 по наружным частям диска. Изнутри на обоих дисках ямы были в четверть окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.11.2015 в 06:32, Saymon сказал:

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

Expand  

у купе и у седанов стоковые тормозилки одинаковые, 2 поршня спереди и 1 сзади.

По расположению - ближе к дверям это RWD, у AWD машинки стоят ближе к переднему бамперу (на фото ниже)

image.thumb.jpeg.b4721f153aecfd20bb570cd

  30.11.2015 в 21:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Expand  

Кто то писал что от камаро подходят болт в болт, но знающие люди говорят что не стоит менять шило на мыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.11.2015 в 21:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Expand  

Как я понимаю на камора тормоза точь в точь как на заднеприводном CTS.

Камаро.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас