Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски да, больное место. Оригинал летит быстро, тюнинг ставить боюсь... Все разное пишут, одни одно хвалят, другие другое... или наоборот ругают... В общем запутался и так как сам в вопросе не волоку, и кого слушать определиться не могу, решил так и оставить оригинал и менять ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже год бегают родные, причем и диски и колодки, колодки естественно менял но на оригинал), диски не бьют.

Машин бегает по дорогам и по трекам.

На следующий сезон тоже думаю поставить тюнинговые тормозили, исключительно из за того, что на треке после 5-6 кругов активного рейсинга с кучей торможений начинают немного плыть, но бюджет замены по кругу малость пугает, на обе оси комплект выходит в районе 400-500к :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все кроме передних колодок передних с 11года еще стоит)) 
Интересуют диски с перфорацией и колодки под них приличные, тк тоже планирую добраться до трека.
Кстати, у нас с камарой 3.6 не одинаковая торм система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Bekaraska сказал:

отзывались о дисках с перфорацией не очень (или на форуме или на драйве), убиваются быстро, быстрее родных. с насечками дольше ходят вроде и тормозят лучше, это из более бюджетных вариантов, до 50к.

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 5088043 сказал:

Интересно, на чем основпны эти умозаключения)?

Диски СтопТех, колодки красные ЕВС, данный симбиоз очень меня радовал

я и говорю, что читал в БЖ у кого-то, не лестно отзывались о перфорированных, сам езжу на стоковых и бед не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

В ‎22‎.‎11‎.‎2015‎ ‎23‎:‎01‎:‎11, konstick сказал:

В этой теме предлагаю обсудить актуальный вопрос для ситиков и не только - тормоза. Планирую на будущий сезон заменить торм. диски с колодками на более продуктивные.
Просьба народ отписаться по поводу опробованных вариантов как гражданских, так и спортивных. 

У меня сейчас стоит все еще заводское, кроме передних колодок, их поставил mv-parts, брал на зиму за 1500р, однако живут и тормозят уже год и ни намека на свист, как бюджетный вариант - советую.

На фото, если кто не видел, мои перекрашенные суппорта.

1.jpg

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

ЕВС по оптимальной рабочей температуре отличаются (подробнее гугл раскажет), имхо, красные оптимал для ситика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

У меня сзади немного били диски. Проточил не снимая со ступицы. Пару дней катаюсь, ни намека на биение. Отпишусь как будут вести себя дальше. Погрею специально.

Биение было слева 0.09 справа 0.14 по наружным частям диска. Изнутри на обоих дисках ямы были в четверть окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2015 at 09:32, Saymon сказал:

А у меня и те и те бьют.

Если с 200 оттормозиться.

А на купе я так понимаю другие тормоза стоят.

Судя по фото, это четырёх поршневые.

У меня спереди двух поршневые стоят и суппорт стоит ближе к переднему бамперу.

у купе и у седанов стоковые тормозилки одинаковые, 2 поршня спереди и 1 сзади.

По расположению - ближе к дверям это RWD, у AWD машинки стоят ближе к переднему бамперу (на фото ниже)

image.thumb.jpeg.b4721f153aecfd20bb570cd

В 30.11.2015 at 00:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Кто то писал что от камаро подходят болт в болт, но знающие люди говорят что не стоит менять шило на мыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎11‎.‎2015 at 00:23, konstick сказал:

Кто-нибудь знает на камаро 3,6 идет такая же торм система что и на ситике2? 
И проконсультируйте по колодасам ebc - какой цвет чем отличается?

Как я понимаю на камора тормоза точь в точь как на заднеприводном CTS.

Камаро.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.