Hakkazuu Опубликовано: 3 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2021 (изменено) Имеем: - CTS 3.6 RWD 2011 года, пробег 95к - Не даёт полностью повернуть замок зажигания в положение OFF, застрял в режиме ACC - На приборке горит Accessory Mode Active, соответственно в таком режиме машину оставлять нельзя, нужно скинуть клемму аккума - Рычаг КПП переключается в Parking без проблем. НО - в положении P при нажатии на кнопку на рычаге обычно под рулём что-то щёлкало, сейчас - нет - Сброс клеммы на полчаса проблему не решил Вопрос: Куда лезть для решения проблемы? Рычаг КПП только в сборе продаётся от 20к, но я слышал, что там 3 каких-то микрика Изменено 4 апреля 2021 пользователем Hakkazuu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2021 22 часа назад, Hakkazuu сказал: Куда лезть для решения проблемы? я так понял уже нашел под рулем какие-то фишки куда лазили до тебя? Возможно там обрыв на этот соленойд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hakkazuu Опубликовано: 4 апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2021 7 минут назад, Maxim сказал: я так понял уже нашел под рулем какие-то фишки куда лазили до тебя? Возможно там обрыв на этот соленойд Нашёл да, поеду в сервис ибо мои полномочия на этом всё) На проблемном месте уже есть термоусадка и куча изоленты, предыдущий хозяин его уже чинил, надо бы по-нормальному сделать Важно! У меня в какой-то момент перестал работать автозапуск, после сброса клеммы мог проработать неделю, потом снова не работал. Видимо как раз из-за этого провода. Elm ошибку не видел, но Tech2 смог прочитать ошибку в BCM под номером B1440-00 с описанием Power Mode Master Input Circuits Mismatch. Как раз проблемы с замком зажигания (типо ловил замыкание). Так что основная причина проблемы этой темы и возможно этой ошибки B1440-00 как раз из-за этой косы из двух проводков под рулём (место выделено): И ещё лайфхак Если вдруг у кого-то случится подобное - попробуйте отодвинуть руль ОТ СЕБЯ, тогда возможно проводок встанет на место, и будет возможность провернуть замок зажигания в Off Но имейте в виду, что в таком случае проводок всё равно скоро может кончиться Maxim и Snipx отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.