Escalade 3 2007. Ремонт и эксплуатация своими руками.


Recommended Posts

Всем привет. На днях приобрел черный эск 3 2007 года. Пробег 182000, судя по отчетам - настоящий (хотя кто его знает, может и 600). Накопилось достаточное количество странных вопросов и проблем. 

И так, имеем следующие проблемы:

1)Не всегда после первого запуска идет заряд аккумулятора. Пока планирую заменить ремень и ролики, если не поможет, то сразу буду искать генератор на 320А, либо китайские аналоги типа WPS253.

2)Не работают задние парктроники, думаю легко решаемо. 

3)Убрать ошибку по подвеске (мертвая пневма). В ближайшее время выясню, стоит ли восстанавливать пневму или имеет смысл просто от нее избавиться.

4)Подергивания на холостых. Насколько я понял - совсем от этого не избавиться? Чек не загорается, поэтому для начала попробую просто заменить свечи и провода. Если не поможет, то буду искать специалиста для более глубокой диагностики. Вероятно еще нестабильная работа связана с нестабильной работой генератора.

5)Не дует печка. Или я не разобрался как ее включать?) Ну тут все просто. Моторчик в ремонт.

6)Не дует обдув и обогрев сидений. Там же фен стоит, а не спирали насколько я понял? Нужно заглянуть в блок управления климатом и осмотреть его на предмет оплавления контактов.

7)Первым делом заменю все жидкости и фильтры.

 

Итак, первые мои странные вопросы:

1)Какое масло лить в двигатель? (марку. взякость насколько я понял 5W30?)

2)Какое масло залить в мосты?

3)Воздушный фильтр оригинальный стоит 4000р на экзисте, допустимо ли устанавливать за 500р аналог?

4)Высоковольтные провода возьму оригинал, а вот свечи какие лучше взять? Или тоже брать оригинал который предлагает экзист? (General Motors 12621258)

 

Собственно нахожусь в Краснодаре, поэтому ищу хороший сервис для этого авто, где телать ТО. И подскажите еще где заказывать запчасти лучше чем на экзисте, часто вижу - пишут что там все дороже в 2 раза. 

Link to post
Share on other sites

Собственно начинаю вникать. Свечные провода на экзисте оригинал 17 тыс? имеет смысл взять аналог за 2000р? Cargen AX131, других нету. или оригинал или эти.

И масло в двигатель Bardahl XTEC C3 5W-30 подойдет? на озоне нашел, это проще всего для меня будет если его там заказать и поменять самому на подъемнике.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, fierce сказал:

1)Не всегда после первого запуска идет заряд аккумулятора. Пока планирую заменить ремень и ролики, если не поможет, то сразу буду искать генератор на 320А, либо китайские аналоги типа WPS253.

просто отдай его в переборку тыщ за 6-7 и все

8 часов назад, fierce сказал:

2)Не работают задние парктроники, думаю легко решаемо.

фишка и блок под бампером смотри

 

8 часов назад, fierce сказал:

3)Убрать ошибку по подвеске (мертвая пневма)

компрессор сгнил, тоже классика

 

8 часов назад, fierce сказал:

4)Подергивания на холостых. Насколько я понял - совсем от этого не избавиться?

у всех да, мыть все и вся лить нормальное топливо, мыть форсунки итд итп

 

8 часов назад, fierce сказал:

6)Не дует обдув и обогрев сидений. Там же фен стоит, а не спирали насколько я понял? Нужно заглянуть в блок управления климатом и осмотреть его на предмет оплавления контактов.

осмотри предохранители для начала, потом фишку под сидением, потом уже лезь внутрь

 

8 часов назад, fierce сказал:

1)Какое масло лить в двигатель? (марку. взякость насколько я понял 5W30?)

весь клуб сидит сейчас на ЛиквиМоли, посмотри на большой объем заказа в lm-shop.ru помимо клубной скидки может быть еще и бесплатная доставка, обязательно возьми промывки двс и кератек (все ищется на форуме легко)

 

8 часов назад, fierce сказал:

2)Какое масло залить в мосты?

на форуме ищи 75в90 скорее всего

 

8 часов назад, fierce сказал:

допустимо ли устанавливать за 500р аналог?

поставь за штукарь, какой-нить блупринт или типа того

 

8 часов назад, fierce сказал:

а вот свечи какие лучше взять? Или тоже брать оригинал

в идеале оригинал они меняются 1 раз в 50-80 тыс не так экономия

 

По сервису спроси @DUST что порекомендует помимо дилера

34 минуты назад, fierce сказал:

имеет смысл взять аналог за 2000р? Cargen AX131,

это у Саши @app90 уточни, они точно ставили разное

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

просто отдай его в переборку тыщ за 6-7 и все

wps253 стоит 10500, я планировал музыку собирать, чтобы трусы летали. штатного 140А мало будет. 

1 час назад, Maxim сказал:

компрессор сгнил, тоже классика

 

может и нет, машина местная, соли тут нет и снег тоже не каждый год. но компрессор еще пол дела. сами баллоны на пневме порваны. поэтому буду изучать вопрос целесообразности ремонта пневмы. в том плане что ощущу ли я эти грубо говоря 150 тыс. руб. )) 

 

Благодарю за развернутый ответ :)

 

Link to post
Share on other sites
может и нет, машина местная, соли тут нет и снег тоже не каждый год. но компрессор еще пол дела. сами баллоны на пневме порваны. поэтому буду изучать вопрос целесообразности ремонта пневмы. в том плане что ощущу ли я эти грубо говоря 150 тыс. руб. )) 
 
Благодарю за развернутый ответ
 
Чиненых море уже, гарантий нет, но все штатное всегда приятнее. Компрессор тупо засасывает грязь с улицы, если забор не выведен в салон

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxim сказал:

штатное всегда приятнее

самое первоочередное пока дергания убрать и все расходники поменять) а то я за неделю владения не ездил даже, только на учет поставить. осаго только на днях начнет действовать)) надеюсь что все решится по мелочи, заменой проводов и свечей. пневма насколько я понял нужна лишь для того чтобы ездить с грузом в багажнике и не слепить встречку, потому что нету корректора фар? (или я его не нашел)

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maxim сказал:

 

По сервису спроси @DUST что порекомендует помимо дилера  

Я бы и рад посоветовать, но я кроме как у дилера ни у кого не был...

Edited by DUST
Link to post
Share on other sites

собственно вот такие лампы стояли в птф и фарах. в фары установил пока обычные галогеновые лампы, в ближайшем будующем если не побоюсь то установлю led линзы. (собираюсь в основном по трассе ездить и не хочу проблем с гаи). проблема вот в чем. было убрано крепление лампы в фаре (проволочка, которая крепит лампочку отсутствовала). и лампа держалась на проволоке. собственно реально ли найти оригинальный крепеж лампы к линзе? сейчас так же прикрутил проволокой, но это несерьезно.

Снимок.PNG

Link to post
Share on other sites

Проверил сегодня подушки визуально, и они присутствуют.

Очередная порция странных вопросов возникла:

1)По птс авто 2007 года, вин код пробивается тоже как 2007, комплектация совпадает вроде по вин коду американскому, калининградский вин все нули и последние цифры меньше 100. А вот стекла все 06 года и пластик в салоне ноябрь 06. это нормально вообще? Оригинального птс нет, поэтому не представляется возможным установить месяц выпуска авто. Поидее все сходится и такое может быть, но хотелось бы знать что авто не криминальное)

2)Есть ли какие то визуальные отличия двигателей тахо и L92? Есть у меня параноя по поводу того что там стоит двигатель от тахо. 

3)Обнаружил под капотом провод с американской вилкой под обогрев двигателя, это должно быть вообще на калининградском авто?

Link to post
Share on other sites

По лампам и крепежу спроси@lsitnik
По розетке может быть, стекла другого года тоже могут быть, тк собирали в Калининграде
По движку ищи особенности тахо двигателя на тахо форумах и смотри что у тебя стоит)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

В теории могу поискать оригинальный крепёж ламп и в конце мая двину в Крым думаю можно как то состыковаться, линзы в дальнейшем ставь обязательно ибо штатный свет совсем ни какой

собственно вот такие лампы стояли в птф и фарах. в фары установил пока обычные галогеновые лампы, в ближайшем будующем если не побоюсь то установлю led линзы. (собираюсь в основном по трассе ездить и не хочу проблем с гаи). проблема вот в чем. было убрано крепление лампы в фаре (проволочка, которая крепит лампочку отсутствовала). и лампа держалась на проволоке. собственно реально ли найти оригинальный крепеж лампы к линзе? сейчас так же прикрутил проволокой, но это несерьезно.
570893314_.thumb.PNG.57d03fb097cdc48e2ef35ae4fe6dfacd.PNG


Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, lsitnik сказал:

в конце мая двину в Крым

а чо куда едешь там? у меня как раз отпуск, Германия не откроется походу, вот думаю кипры, египты, наше ново-е№уново...

Link to post
Share on other sites

Ещё точно не решили, в выходные будем бронировать на наш юг едем только потому что не охото по возвращению два теста делать, ну их нахер нету им веры, поэтому решили в сторону Крыма поехать

а чо куда едешь там? у меня как раз отпуск, Германия не откроется походу, вот думаю кипры, египты, наше ново-е№уново...


Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
26.04.2021 в 23:07, lsitnik сказал:

В теории могу поискать оригинальный крепёж ламп и в конце мая двину в Крым думаю можно как то состыковаться, линзы в дальнейшем ставь обязательно ибо штатный свет совсем ни какой

благодарю. наверное сразу тогда буду ставить лед линзы. надеюсь не будут проблемы изза этого с гаи)

 

 

и еще подскажите  по фарам. снизу билинза ближний/дальний свет, по середине и сверху это что за свет? габариты как я понял это оранжевые светодиодные полосы по бокам фары. а для чего 2 этажа еще непонятных осветительных приборов? это дневные ходовые огни? они оба должны гореть всегда? у меня средние всегда горят, а в верхних светодиоды стоят и тоже всегда горят, думаю убрать их совсем или установить обычные лампы? 

Link to post
Share on other sites

подскажите, есть ли подробное описание штатной аудиосистемы? т.е. какие компоненты установлены в каких местах и в каких диапазонах они играют, собственно в целом устраивает меня пока штатная аудиосистема, подумываю заменить без колхоза лишь фронтальную акустику и сабвуфер, оставив штатный усилитель. (кроме сабвуфера). не хватает громкости) но хотелось бы оставить сцену как есть.

искал инсталлы в escalade 3 и ничего не нашел) т.е. те что нашел меня не удовлетворили)

и есть у кого опыт установки китайской магнитолы "tesla"? сильно ли изменился звук с ней и в какую сторону? она работает со штатным усилителем?

Link to post
Share on other sites
подскажите, есть ли подробное описание штатной аудиосистемы? т.е. какие компоненты установлены в каких местах и в каких диапазонах они играют, собственно в целом устраивает меня пока штатная аудиосистема, подумываю заменить без колхоза лишь фронтальную акустику и сабвуфер, оставив штатный усилитель. (кроме сабвуфера). не хватает громкости) но хотелось бы оставить сцену как есть.
искал инсталлы в escalade 3 и ничего не нашел) т.е. те что нашел меня не удовлетворили)
и есть у кого опыт установки китайской магнитолы "tesla"? сильно ли изменился звук с ней и в какую сторону? она работает со штатным усилителем?
Китай тесла дерьмо, усилок в багажнике за обшивкой обычно, хорошо знают мафон в bgt workshop, там же ставят нормальные андройд бошки, уточни у них что они с музыкой могут и что куда цепляется оттуда и пляши

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.