ProPacket Опубликовано: 1 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2021 Немного мыслей в буках... В очередной раз поехал по делам по МКАД через Белую дачу, соответственно планировал заехать в салон, навести справки про электричку (эо тема вообще отдельного разговора!). Проезжая мимо салона по внутренней стороне МКАД в первый момент показалась, что салон Cadillac, закрыт, потому, что на крыле здания огромный логотип "народного автомобиля", при этом отлично читаются марки БМВ и Мини, и только настойчивый поиск на фасаде выцепил лого нашей марки. Уф, есть шанс на обратном пути зайти и навести справки о новинке, которую активно двигают в сети и она уже объявлены в продажу на головном сайте, по вполне привлекательной цене. Но не тут то было... На обратном пути, я как планировал сделал остановку и зашел в зал, в котором тишь и благодать. Одинокий менеджер сидит в коморке за стеклом, но завидев нас, довольно быстро пришел в зал. На мой вопрос когда можно будет увидеть новинку, он начал мне, что то рассказывать об Эскалейд, который мен не интересовал. На мой вопрос про "электичку" он сделал большие удивленные глаза и замолчал. Поняв, что диалога у нас не получится я направился к выходу. В след я услышал фразу, типа их нет в продаже и вообще их еще не продают... Отсюда вопрос! Нафига представительство тратит время и деньги на рекламу, если получить исчерпывающую информацию нереально?! Я вот понимаю, что когда новинка может выйти в продажу, у меня возможно это будет единственная альтернатива моему ХТ5, как новому автомобилю! На данный момент я не вижу для себя предложений в моём ценовом диапазоне и планирую уходить в классику моей молодости, а тут есть такая возможность остаться с маркой, на еще на острие "прогресса")))) К чему, я это все?! Не понимаю я до сих пор, почему имея интересную гамму автомобилей по конкурентной цене (сразу зашел в соседний салон и в этом убедился), компания не может, нормально донести до потребителя свой отличный продукт (при пробеге за 70К километров, я в большинстве удовлетворен автомобилем, на фоне разговоров и качестве большой немецкой тройки) предложив весь ассортимент с правильным позиционированием и узнаваемости! Почему, я как владелец, должен выискивать информацию и переживать за сервис? В чистом итоге не понятная ситуация с Cadillac в нашей стране, толи у них все так отлично в мире, толи они просто не умеют нанимать правильных людей... Высказывайтесь! И да прибудет с нами Cadillac))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано: 10 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2021 Немного мыслей в буках... В очередной раз поехал по делам по МКАД через Белую дачу, соответственно планировал заехать в салон, навести справки про электричку (эо тема вообще отдельного разговора!). Проезжая мимо салона по внутренней стороне МКАД в первый момент показалась, что салон Cadillac, закрыт, потому, что на крыле здания огромный логотип "народного автомобиля", при этом отлично читаются марки БМВ и Мини, и только настойчивый поиск на фасаде выцепил лого нашей марки. Уф, есть шанс на обратном пути зайти и навести справки о новинке, которую активно двигают в сети и она уже объявлены в продажу на головном сайте, по вполне привлекательной цене. Но не тут то было... На обратном пути, я как планировал сделал остановку и зашел в зал, в котором тишь и благодать. Одинокий менеджер сидит в коморке за стеклом, но завидев нас, довольно быстро пришел в зал. На мой вопрос когда можно будет увидеть новинку, он начал мне, что то рассказывать об Эскалейд, который мен не интересовал. На мой вопрос про "электичку" он сделал большие удивленные глаза и замолчал. Поняв, что диалога у нас не получится я направился к выходу. В след я услышал фразу, типа их нет в продаже и вообще их еще не продают... Отсюда вопрос! Нафига представительство тратит время и деньги на рекламу, если получить исчерпывающую информацию нереально?! Я вот понимаю, что когда новинка может выйти в продажу, у меня возможно это будет единственная альтернатива моему ХТ5, как новому автомобилю! На данный момент я не вижу для себя предложений в моём ценовом диапазоне и планирую уходить в классику моей молодости, а тут есть такая возможность остаться с маркой, на еще на острие "прогресса")))) К чему, я это все?! Не понимаю я до сих пор, почему имея интересную гамму автомобилей по конкурентной цене (сразу зашел в соседний салон и в этом убедился), компания не может, нормально донести до потребителя свой отличный продукт (при пробеге за 70К километров, я в большинстве удовлетворен автомобилем, на фоне разговоров и качестве большой немецкой тройки) предложив весь ассортимент с правильным позиционированием и узнаваемости! Почему, я как владелец, должен выискивать информацию и переживать за сервис? В чистом итоге не понятная ситуация с Cadillac в нашей стране, толи у них все так отлично в мире, толи они просто не умеют нанимать правильных людей... Высказывайтесь! И да прибудет с нами Cadillac)))))Маркетинговая стратегия GM вещь сама в себе....Уход части модельного ряда с рынка Росси был аргументирован низким объемом продаж. Но для роста объёмов потуги были никакие.Вот и получается, как в старой шутке:- Почему у тебя прыщи на роже?- Потому, что не трахают!- А почему не трахают?- Потому, что прыщи на роже.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 26 апреля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2023 Планирую к концу лета продажу своего ХариТона , помониторил площадки и приуныл слегка. Средний чек - цена китайца (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.